Блог Comindware

Low-code - страница 2


В компаниях, где задействовано 10 и более ИТ-специалистов, сложно обойтись без IT Service Desk решения. «Коробочные» решения обычно не подходят, так как в компаниях с ИТ-отделами средних и крупных масштабов количество заявок пользователей со временем растет, а ИТ-специалисты приобретают более узкую специализацию в распределении обязанностей. Со своей стороны, руководство предъявляет специфические требования к качеству обслуживания, срокам выполнения задач и KPI.

(далее…)


Системы CRM хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. При этом выбор наиболее подходящего продукта и его внедрение по-прежнему может быть настоящей головной болью.  А ведь покупка ошибочной программы – это потеря клиентов, времени и средств. Приобретая IT-систему, нужно четко понимать экономическую выгоду и точку возврата вложений.

(далее…)