на базе Comindware Business Application Platform
Платформа Comindware помогает внедрить ITSM-процессы в короткий срок и превратить ИТ-департамент во внутреннего поставщика услуг высокого качества.
Comindware предоставляет настраиваемые модели бизнес-объектов, процессов и функциональных возможностей, которые ускорят внедрение ITSM / ITIL.
Расширять и дополнять объекты, процессы и функциональность можно «на лету». Автоматизация ИТ-процессов и их дальнейшая оптимизация под силу пользователю без навыков программирования.
Экономьте от 10% бюджета за счет организации ППР и паспортизации объектов
Узнать большеСвяжитесь с нами
Low-code платформа от Comindware закрывает около 98% задач по внедрению ITSM-подхода в организации, поскольку позволяют проектировать ITSM-процессы по модели “to-be”, используя только предметную экспертизу и фреймворки. Comindware также предлагает доступ к услугам партнеров, которые накопили огромную экспертизу, занимаясь внедрением ITSM-систем.
Платформа включает Low-code методы разработки для проектирования и автоматизации ITSM-процессов. Методы разработки можно освоить за 2 дня, не имея навыков программирования, чтобы сразу же приступить к реализации первого проекта. Во время реализации проекта разработчику потребуется вносить минимальные изменения на уровне кода, что упрощает и ускоряет внедрение нового решения. Уже на этапе пилотного проекта можно провести тестирование будущей системы, чтобы предметно оценить перспективы внедрения, найти недостатки и улучшить функциональность.
Компания, которая не имеет опыта в ITSM, может начать с внедрения Help Desk решения от Comindware. Накопленный опыт проектирования и оптимизации позволит быстрее внедрять последующие процессы. Каждый новый процесс будет реализован в рамках уже имеющегося решения, которое можно масштабировать на управление всеми ИТ-услугами организации.
Предлагаемый подход уменьшает затраты на разработку, снижает экономические риски и позволяет прогнозировать эффект от автоматизации еще на этапе тестирования MVP (минимально жизнеспособного продукта).
ITSM-решение для управления службой технической поддержки, которое позволяет в реальном времени отслеживать текущие статусы всех заявок, поступающих в ИТ-службу компании, и оценивать её эффективность. Дополнительно обеспечена возможность автоматизировать процессы других функциональных подразделений, деятельность которых связана с обработкой заявок.
Бесплатное демо
Проблемы с формой? Сообщите нам.
Создание единой точки контакта между пользователями услуг и сервис-провайдером — первый шаг на пути успешного внедрения ITSM. Концепция была предложена ITIL еще в 1990-ых годах и с тех пор продолжает оставаться основой внедрения сервисного подхода к управлению ИТ-услугами. Используйте возможности платформы Comindware, чтобы реализовать классическую функциональность Service Desk / Help Desk.
ITIL предлагает около 27 различных процессов, разделенных на 5 категорий. С помощью платформы Comindware вы сможете самостоятельно проектировать процессы в полном соответствии с требованиям фреймворка. Для этого в платформе реализованы удобный конструктор диаграмм бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0. Данная нотация — отраслевой стандарт проектирования исполняемых процессов в системах автоматизации.
Платформа Comindware позволяет выстроить гибкую систему управления проектами на основе предиктивной диаграммы Ганта, которая помогает рационально планировать задачи с учетом имеющихся ресурсов.
Эргономичный интерфейс упрощает работу и снижает сроки обучения новых пользователей. Платформа Comindware позволяет создавать удобные пользовательские интерфейсы в конструкторе форм. Администратор может настроить вывод отдельных элементов интерфейса для каждой категории пользователей, чтобы убрать все лишнее и облегчить работу в системе.
Получение регулярных отчетов — залог эффективного управления организацией, ее продуктами и услугами. Платформа Comindware автоматически формирует отчеты на основе данных, полученных из процессов. Точки контроля можно установить на любом шаге процесса, что позволяет гибко настраивать диаграммы, отслеживать выполнение SLA и быстро решать другие похожие задачи.
Справочники обеспечивают дополнительную стандартизацию действий, данных и правил работы организации. Пользователь тратят меньше времени на принятие важных решений и всегда работают с одним и тем же форматом данных, что исключает разночтения. Платформа позволяет настроить любые справочники для любых типов данных внутри процесса.
Методология ITSM рассматривает информационные технологии в качестве услуг, которые помогают бизнесу достигать определенных целей — повышать продажи, снижать расходы на закупки, сокращать административные издержки, улучшать качество обслуживания и т.д. ITSM внедряет сервисную модель обслуживания, что предполагает постоянную координацию взаимодействия между пользователями, системами и ИТ-специалистами.
Практика ITSM построена вокруг процессов оказания услуг. Конечный набор процессов зависит от выбранной методологии и фреймворка, а их реализация — от уровня процессной зрелости. Чаще всего компания не может охватить весь объем ITSM-практик, поэтому сосредотачивает усилия только на наиболее важных или проблемных участках.
Грамотное использование ITSM / ITIL (и других фреймворков) повышает отдачу от вложений в информационные технологии, сокращает риски и удешевляет обслуживание. ITSM позволяет компании экономно расходовать ресурсы на обслуживание информационной инфраструктуры, отталкиваясь от непосредственных целей бизнеса. Хорошее ITSM-решение автоматизирует не только технологические операции, но и коммуникацию между пользователями, делает ее более простой, доступной и точной.
Comindware Business Application Platform, как BPMS платформа, позволяет создавать сервисы, системы и приложения для реализации ITMS-подхода. Решения, созданные на платформе, позволяет руководству ИТ-подразделений выйти за рамки поддержки ИТ-инфраструктуры, эффективно управлять оказанием ИТ-услуг и обеспечить своевременное удовлетворение потребностей бизнеса.
НОВОСТЬ
В лидерах пятый год подряд
по версии CNews
Comindware заняла 1-ое место среди крупнейших разработчиков BPMS 2021 года
Другие типовые решения: