на базе Comindware Business Application Platform
Быстро внедрите эталонные ITSM-процессы, спроектированные командой экспертов с 15-ти летним опытом управления ИТ-услугами. Больше не нужно делать выбор между скоростью внедрения решения и сохранением полного контроля над автоматизацией процессов ITSM.
Comindware Business Application Platform позволяет проектировать и автоматизировать ITSM-процессы в соответствии с ITIL, eTOM, FitSM, COBIT, TOGAF и другими отраслевыми стандартами и фреймворками. На платформе можно реализовать проект любого масштаба: от привычной IT Service Desk / Help Desk до системы, которая будет управлять целым фреймворком взаимосвязанных процессов.
На базе платформы Comindware создан RockIT Manager — low-code ITSM-решение, которое объединяет знания, накопленные за 15 лет всеми членами сообщества 2kTex, и технологические возможности Comindware Business Application Platform. Сочетание этих двух факторов обеспечивает высокую скорость внедрения конечных решений при сохранении полного контроля над автоматизацией процессов.
В решении уже реализованы базовые компоненты Service Desk. На этапе внедрения можно настроить дополнительные бизнес-объекты, процессы и функциональные возможности.
Развитие и масштабирование всех решений, созданных в платформе Comindware, в том числе и RockIT manager возможно с минимальными затратами времени на программирование.
Экономьте от 10% бюджета за счет организации ППР и паспортизации объектов
Узнать большеСвяжитесь с нами
RockIT Manager — яркий пример того, как богатая экспертиза и современные технологии при слиянии превращаются в продукт, способный изменить российский рынок ITSM. Новый продукт сочетает скорость развертывания коробочного решения и свободу Low-code разработки. В состав базовой версии RockIT Manager входят четыре компонента, которые и обеспечивают его быстрое развертывание.
RockIT Manager поддерживает две модели внедрения — силами заказчика и силами интегратора. В первом случае заказчик получает полный контроль над разработкой и максимальную экономию ресурсов, во втором — высокую скорость внедрения и богатую экспертизу 2kTex.
Low-code платформа Comindware позволяет проектировать ITSM-процессы по модели “to-be”, опираясь на экспертизу и отраслевые фреймворки.
Компания может постепенно реализовать проект автоматизации ITSM, начиная с внедрения базового решения на основе Service Desk и постепенно двигаясь к другим бизнес-процессам. Каждый новый процесс будет реализован в рамках уже имеющегося решения, которое можно также использовать для автоматизации другой деятельности, не связанной непосредственно с управлением ИТ-услугами.
Предлагаемый подход уменьшает затраты на разработку, снижает экономические риски и позволяет прогнозировать эффект от автоматизации еще на этапе тестирования MVP (минимально жизнеспособного продукта).
ITSM-решение для управления службой технической поддержки, которое позволяет в реальном времени отслеживать текущие статусы всех заявок, поступающих в ИТ-службу компании, и оценивать её эффективность. Дополнительно обеспечена возможность автоматизировать процессы других функциональных подразделений, деятельность которых связана с обработкой заявок.
Бесплатное демо
Проблемы с формой? Сообщите нам.
Создание единой точки контакта между пользователями услуг и сервис-провайдером — первый шаг на пути успешного внедрения ITSM. Концепция была предложена ITIL еще в 1990-ых годах и с тех пор продолжает оставаться основой внедрения сервисного подхода к управлению ИТ-услугами. Используйте возможности платформы Comindware, чтобы реализовать классическую функциональность Service Desk / Help Desk.
ITIL предлагает около 27 различных процессов, разделенных на 5 категорий. Вы можете самостоятельно проектировать процессы в полном соответствии с требованиями данного фреймворка. Для этого был реализован удобный конструктор диаграмм бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0. Данная нотация — отраслевой стандарт проектирования исполняемых процессов в информационных системах.
Предиктивная диаграмма Ганта позволяет выстроить гибкую систему управления проектами, чтобы рационально планировать работу персонала и расставлять приоритеты с учетом имеющихся ресурсов.
Эргономичный интерфейс упрощает работу и снижает сроки обучения новых пользователей. Конструктор форм позволяет мышкой быстро создавать удобные интерфейсы. Также можно настроить вывод отдельных элементов интерфейса для каждой категории пользователей, чтобы им было удобно работать в системе.
Получение регулярных отчетов — залог эффективного управления организацией, ее продуктами и услугами. Платформа Comindware автоматически формирует отчеты на основе данных, полученных из процессов. Точки контроля можно установить на любом шаге процесса, что позволяет гибко настраивать диаграммы, отслеживать выполнение SLA и быстро решать другие похожие задачи.
Справочники обеспечивают дополнительную стандартизацию действий, данных и правил работы организации. Пользователи тратят меньше времени на принятие важных решений и всегда работают с одним и тем же форматом данных, что исключает разночтения. Платформа позволяет настроить любые справочники для любых типов данных внутри процесса.
Методология ITSM рассматривает информационные технологии в качестве услуг, которые помогают бизнесу достигать определенных целей — повышать продажи, снижать расходы на закупки, сокращать административные издержки, улучшать качество сервисов. ITSM воплощает такую модель управления ИТ-услугами, которая построена на эффективном взаимодействии между заказчиками услуг, информационными системами и ИТ-специалистами.
Практика ITSM предполагает внедрение группы процессов. Конечный набор процессов зависит от выбранной методологии и фреймворка, а реализация — от уровня процессной зрелости. Чаще всего компания не может охватить весь объем ITSM-практик, поэтому внедряет их постепенно, двигаясь от простого к сложному.
Грамотное использование ITSM / ITIL (и других фреймворков) повышает отдачу от вложений в информационные технологии, сокращает риски и удешевляет обслуживание клиентов. ITSM позволяет компании экономно расходовать ресурсы на содержание информационной инфраструктуры, отталкиваясь от непосредственных целей бизнеса. Хорошее ITSM-решение автоматизирует не только технологические операции, но и коммуникацию между пользователями, делает ее более простой, доступной и прозрачной.
Экспертиза партнеров Comindware, таких как 2kTex, позволяет быстро внедрить лучшие мировые ITMS-практики, чтобы эффективно управлять ИТ-услугами, а также обеспечить своевременное удовлетворение потребностей бизнеса и клиентов.
КЕЙС
Росводресурсы ускоряют операции
в 2-3 раза с помощью Low-code
Внедрение платформы позволило упростить взаимодействие всех участников процесса бюджетного планирования и повысить качество принимаемых решений.
Другие типовые решения: