ITSM-система

ITSM-система

на базе Comindware Business Application Platform

Платформа Comindware помогает внедрить ITSM-процессы в короткий срок и превратить ИТ-департамент во внутреннего поставщика услуг высокого качества.

Запросить демо

ITSM-решения на базе платформы Comindware

Внедрение ITSM-системы повышает эффективность управления запросами, инцидентами, проблемами, ИТ-активами и конфигурациями, упрощает контроль SLA и обеспечивает бесперебойную ИТ-поддержку для критически важных бизнес-процессов. Comindware Business Application Platform позволяет проектировать и автоматизировать ITSM-процессы в соответствии с ITIL, eTOM, FitSM, COBIT, TOGAF и другими отраслевыми стандартами и фреймворками. На платформе можно реализовать проект любого масштаба: от привычной IT Service Desk / Help Desk до системы, которая будет управлять целым фреймворком взаимосвязанных процессов. Доступные методы платформенной разработки и экспертиза партнеров помогут быстро, с минимальными затратами внедрить ITSM-подход к управлению информационными технологиями.

Comindware предоставляет настраиваемые модели бизнес-объектов, процессов и функциональных возможностей, которые ускорят внедрение ITSM / ITIL.

Ключевая функциональность

Расширять и дополнять объекты, процессы и функциональность можно «на лету». Автоматизация ИТ-процессов и их дальнейшая оптимизация под силу пользователю без навыков программирования.

Управление заявками в недвижимости

Экономьте от 10% бюджета за счет организации ППР и паспортизации объектов

Узнать больше

Преимущества внедрения ITSM-процессов
на Comindware Business Application Platform

Low-code платформа от Comindware закрывает около 98% задач по внедрению ITSM-подхода в организации, поскольку позволяют проектировать ITSM-процессы по модели “to-be”, используя только предметную экспертизу и фреймворки. Comindware также предлагает доступ к услугам партнеров, которые накопили огромную экспертизу, занимаясь внедрением ITSM-систем.

Платформа включает Low-code методы разработки для проектирования и автоматизации ITSM-процессов. Методы разработки можно освоить за 2 дня, не имея навыков программирования, чтобы сразу же приступить к реализации первого проекта. Во время реализации проекта разработчику потребуется вносить минимальные изменения на уровне кода, что упрощает и ускоряет внедрение нового решения. Уже на этапе пилотного проекта можно провести тестирование будущей системы, чтобы предметно оценить перспективы внедрения, найти недостатки и улучшить функциональность.

4 ключевых преимущества Comindware Business Application Platform при реализации ITSM-подхода:

  1. Поэтапное внедрение. Внедряйте ITSM-процессы постепенно, двигаясь от простого к сложному.
  2. Непрерывное улучшение. Непрерывно улучшайте уже внедренные процессы.
  3. Быстрое развитие. Внедряйте новые процессы на базе уже имеющегося решения.
  4. Сохранение целостности. Управляйте всеми внедренными процессами в рамках одного решения.

Компания, которая не имеет опыта в ITSM, может начать с внедрения Help Desk решения от Comindware. Накопленный опыт проектирования и оптимизации позволит быстрее внедрять последующие процессы. Каждый новый процесс будет реализован в рамках уже имеющегося решения, которое можно масштабировать на управление всеми ИТ-услугами организации.

Предлагаемый подход уменьшает затраты на разработку, снижает экономические риски и позволяет прогнозировать эффект от автоматизации еще на этапе тестирования MVP (минимально жизнеспособного продукта).

s7invest activlogistic telecontact slickjump Чайхона№1 a101 КРОК s7training gazpromavia изи штандарт unipharm 9trest uralelectra usdgroup acronis

Пример внедрения

ITSM-решение для управления службой технической поддержки, которое позволяет в реальном времени отслеживать текущие статусы всех заявок, поступающих в ИТ-службу компании, и оценивать её эффективность. Дополнительно обеспечена возможность автоматизировать процессы других функциональных подразделений, деятельность которых связана с обработкой заявок.

Планомерно развивайте свои ITSM-инициативы в Comindware Business Application Platform.

Бесплатное демо

Проблемы с формой? Сообщите нам.

Service Desk / Help Desk

Создание единой точки контакта между пользователями услуг и сервис-провайдером — первый шаг на пути успешного внедрения ITSM. Концепция была предложена ITIL еще в 1990-ых годах и с тех пор продолжает оставаться основой внедрения сервисного подхода к управлению ИТ-услугами. Используйте возможности платформы Comindware, чтобы реализовать классическую функциональность Service Desk / Help Desk.

  • Сбор заявок в режиме одного окна
  • Правила назначения задач специалистам
  • Правила эскалации инцендентов
  • Доступ к единой базе знаний
  • Контроль сроков и мониторинг ресурсов
Service Desk / Help Desk Service Desk / Help Desk

Работа с процессами

ITIL предлагает около 27 различных процессов, разделенных на 5 категорий. С помощью платформы Comindware вы сможете самостоятельно проектировать процессы в полном соответствии с требованиям фреймворка. Для этого в платформе реализованы удобный конструктор диаграмм бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0. Данная нотация — отраслевой стандарт проектирования исполняемых процессов в системах автоматизации.

  • Визуальный конструктор для проектирования бизнес-процессов
  • Точное соответствие стандартам BPMN 2.0
  • Создание приложений на основе спроектированных процессных диаграмм
  • Автоматические уведомления о смене статуса заявки
Работа с процессами Работа с процессами

Предиктивная диаграмма Ганта

Платформа Comindware позволяет выстроить гибкую систему управления проектами на основе предиктивной диаграммы Ганта, которая помогает рационально планировать задачи с учетом имеющихся ресурсов.

  • Расчет нагрузки на исполнителей
  • Автоматическое обновление статусов задач
  • Вывод статусов задач в списки
  • Возможность инициировать процессы по задачам проекта
Предиктивная диаграмма Ганта Предиктивная диаграмма Ганта

Простой веб-интерфейс

Эргономичный интерфейс упрощает работу и снижает сроки обучения новых пользователей. Платформа Comindware позволяет создавать удобные пользовательские интерфейсы в конструкторе форм. Администратор может настроить вывод отдельных элементов интерфейса для каждой категории пользователей, чтобы убрать все лишнее и облегчить работу в системе.

  • Визуальный конструктор для создания электронных форм, карточек, меню, дашбордов, панелей управления, списков.
  • Возможность самостоятельно настроить корпоративную тему 
  • Повторное использование шаблонов интерфейсов в других проектах
  • Высокая скорость работы и приятный для пользователей дизайн
Простой веб-интерфейс Простой веб-интерфейс

Отчетность и дашборды

Получение регулярных отчетов — залог эффективного управления организацией, ее продуктами и услугами. Платформа Comindware автоматически формирует отчеты на основе данных, полученных из процессов. Точки контроля можно установить на любом шаге процесса, что позволяет гибко настраивать диаграммы, отслеживать выполнение SLA и быстро решать другие похожие задачи.

  • Отображение данных процессов в виде диаграмм
  • Вывод статусов задач в настраиваемые списки
  • Формирование отчетов на основе заданных шаблонов
  • Возможность самостоятельно проектировать дашборды для работы
Отчетность и дашборды Отчетность и дашборды

Справочники данных

Справочники обеспечивают дополнительную стандартизацию действий, данных и правил работы организации. Пользователь тратят меньше времени на принятие важных решений и всегда работают с одним и тем же форматом данных, что исключает разночтения. Платформа позволяет настроить любые справочники для любых типов данных внутри процесса.

  • Правила определения значимости заявок
  • Разграничение типов заявок по экспертизе пользователей
  • Реализация учета ИТ-сервисов и услуг предприятия
  • Управление выпадающими списками
Справочники данных Справочники данных

Зачем нужен ITSM при автоматизации ИТ-процессов?

Методология ITSM рассматривает информационные технологии в качестве услуг, которые помогают бизнесу достигать определенных целей — повышать продажи, снижать расходы на закупки, сокращать административные издержки, улучшать качество обслуживания и т.д. ITSM внедряет сервисную модель обслуживания, что предполагает постоянную координацию взаимодействия между пользователями, системами и ИТ-специалистами.

Практика ITSM построена вокруг процессов оказания услуг. Конечный набор процессов зависит от выбранной методологии и фреймворка, а их реализация — от уровня процессной зрелости. Чаще всего компания не может охватить весь объем ITSM-практик, поэтому сосредотачивает усилия только на наиболее важных или проблемных участках.

Грамотное использование ITSM / ITIL (и других фреймворков) повышает отдачу от вложений в информационные технологии, сокращает риски и удешевляет обслуживание. ITSM позволяет компании экономно расходовать ресурсы на обслуживание информационной инфраструктуры, отталкиваясь от непосредственных целей бизнеса. Хорошее ITSM-решение автоматизирует не только технологические операции, но и коммуникацию между пользователями, делает ее более простой, доступной и точной.

Comindware Business Application Platform, как BPMS платформа, позволяет создавать сервисы, системы и приложения для реализации ITMS-подхода. Решения, созданные на платформе, позволяет руководству ИТ-подразделений выйти за рамки поддержки ИТ-инфраструктуры, эффективно управлять оказанием ИТ-услуг и обеспечить своевременное удовлетворение потребностей бизнеса.

В лидерах пятый год подряд по версии CNews»

НОВОСТЬ

В лидерах пятый год подряд
по версии CNews

Comindware заняла 1-ое место среди крупнейших разработчиков BPMS 2021 года

Подробнее

  • CNews
  • Gartner
  • tadviser
  • bpm-award
  • G2
  • Graphies
  • Capterra
  • 10 best BPM
  • CIO
  • CIO
Продукты Comindware ежегодно завоевывают престижные награды на основании отзывов клиентов и высокой оценки от ведущих экспертов.
ТОП-1 в рейтинге крупнейших разработчиков BPMS 2020 по версии CNews Analytics. Рейтинг рассчитан на основе объемов годовой выручки. Comindware занимает первую строчку рейтинга, начиная с 2018 года.
BPM-решение от Comindware назван лидером на рынке систем для управления бизнес-процессами в отчете 2022 года от G2. Звание присвоено на основании положительных отзывов от пользователей и сравнения с аналогичными продуктами в категории BPM.
Компания Comindware стала победителем Graphie Award в категории Самое инновационное корпоративное графовое приложение.
На основании отзывов клиентов решение Comindware удостоено звания лучшего предложения среди BPM-систем, представленных на сайте Capterra.
Компания Comindware вошла в список десяти наиболее результативных BPMS вендоров в 2017 по версии Insights Success.
Журнал CIO Applications включил Comindware в топ 25 BPM-решений для цифровой трансформации бизнеса.
Компания Comindware вошла в число 20-ти наиболее перспективных и быстрорастущих BPM вендоров по версии CIO Review.
На основании отзывов клиентов продукт Comindware занимает первую позицию в рейтинге BPM-платформ на сайте аналитического агентства Gartner.
ТОП-7 крупнейших поставщиков BPM-систем в России по версии Tadviser. Рейтинг составлен на основе годовой выручки, полученной от реализации проектов в 2020 году.
Платформа Comindware помогла онлайн-сервису страхования Mafin одержать победу в конкурсе «BPM-проект года’2020» в номинации «За настойчивость в достижении процессного совершенства».
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Business Application Platform
  4. ITSM-система