ITSM-система

ITSM-система

на базе Comindware Business Application Platform

Быстро внедрите эталонные ITSM-процессы, спроектированные командой экспертов с 15-ти летним опытом управления ИТ-услугами. Больше не нужно делать выбор между скоростью внедрения решения и сохранением полного контроля над автоматизацией процессов ITSM.

Запросить демо

ITSM-решение на базе платформы Comindware

Comindware Business Application Platform позволяет проектировать и автоматизировать ITSM-процессы в соответствии с ITIL, eTOM, FitSM, COBIT, TOGAF и другими отраслевыми стандартами и фреймворками. На платформе можно реализовать проект любого масштаба: от привычной IT Service Desk / Help Desk до системы, которая будет управлять целым фреймворком взаимосвязанных процессов.

На базе платформы Comindware создан RockIT Manager — low-code ITSM-решение, которое объединяет знания, накопленные за 15 лет всеми членами сообщества К2Тех, и технологические возможности Comindware Business Application Platform. Сочетание этих двух факторов обеспечивает высокую скорость внедрения конечных решений при сохранении полного контроля над автоматизацией процессов.

В решении уже реализованы базовые компоненты Service Desk. На этапе внедрения можно настроить дополнительные бизнес-объекты, процессы и функциональные возможности.

Бизнес-объекты

Ключевая функциональность

Развитие и масштабирование всех решений, созданных в платформе Comindware, в том числе и RockIT manager возможно с минимальными затратами времени на программирование.

Управление заявками в недвижимости

Экономьте от 10% бюджета за счет организации ППР и паспортизации объектов

Узнать больше

RockIT Manager

RockIT Manager — яркий пример того, как богатая экспертиза и современные технологии при слиянии превращаются в продукт, способный изменить российский рынок ITSM. Новый продукт сочетает скорость развертывания коробочного решения и свободу Low-code разработки. В состав базовой версии RockIT Manager входят четыре компонента, которые и обеспечивают его быстрое развертывание.

RockIT Manager поддерживает две модели внедрения — силами заказчика и силами интегратора. В первом случае заказчик получает полный контроль над разработкой и максимальную экономию ресурсов, во втором — высокую скорость внедрения и богатую экспертизу К2Тех.

Что такое Low-code разработка?

Заказать демонстрацию RockIT Manager

Преимущества реализации ITSM
в Comindware Business Application Platform

Low-code платформа Comindware позволяет проектировать ITSM-процессы по модели “to-be”, опираясь на экспертизу и отраслевые фреймворки.

  1. Поэтапное внедрение. Внедряйте ITSM-процессы постепенно, двигаясь от простого к сложному.
  2. Непрерывное улучшение. Непрерывно улучшайте уже внедренные процессы.
  3. Быстрое развитие. Внедряйте новые процессы на базе уже имеющегося решения.
  4. Сохранение целостности. Управляйте всеми внедренными процессами в рамках одного решения.

Компания может постепенно реализовать проект автоматизации ITSM, начиная с внедрения базового решения на основе Service Desk и постепенно двигаясь к другим бизнес-процессам. Каждый новый процесс будет реализован в рамках уже имеющегося решения, которое можно также использовать для автоматизации другой деятельности, не связанной непосредственно с управлением ИТ-услугами.

Предлагаемый подход уменьшает затраты на разработку, снижает экономические риски и позволяет прогнозировать эффект от автоматизации еще на этапе тестирования MVP (минимально жизнеспособного продукта).

s7invest activlogistic telecontact slickjump Чайхона№1 a101 КРОК s7training gazpromavia ОТЭКО unipharm 9trest uralelectra usdgroup acronis

Пример внедрения

ITSM-решение для управления службой технической поддержки, которое позволяет в реальном времени отслеживать текущие статусы всех заявок, поступающих в ИТ-службу компании, и оценивать её эффективность. Дополнительно обеспечена возможность автоматизировать процессы других функциональных подразделений, деятельность которых связана с обработкой заявок.

Планомерно развивайте свои ITSM-инициативы в Comindware Business Application Platform.

Бесплатное демо

Проблемы с формой? Сообщите нам.

Возможности ITSM в Comindware Business Application Platform

Service Desk / Help Desk

Создание единой точки контакта между пользователями услуг и сервис-провайдером — первый шаг на пути успешного внедрения ITSM. Концепция была предложена ITIL еще в 1990-ых годах и с тех пор продолжает оставаться основой внедрения сервисного подхода к управлению ИТ-услугами. Используйте возможности платформы Comindware, чтобы реализовать классическую функциональность Service Desk / Help Desk.

  • Пользовательский портал
  • Правила назначения задач специалистам
  • Правила эскалации инцендентов
  • Доступ к единой базе знаний
  • Контроль сроков и мониторинг ресурсов
Service Desk / Help Desk Service Desk / Help Desk

Работа с процессами

ITIL предлагает около 27 различных процессов, разделенных на 5 категорий. Вы можете самостоятельно проектировать процессы в полном соответствии с требованиями данного фреймворка. Для этого был реализован удобный конструктор диаграмм бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0. Данная нотация — отраслевой стандарт проектирования исполняемых процессов в информационных системах.

  • Визуальный конструктор для проектирования бизнес-процессов
  • Точное соответствие стандартам BPMN 2.0
  • Создание приложений на основе спроектированных процессных диаграмм
  • Автоматические уведомления о смене статуса заявки
Работа с процессами Работа с процессами

Предиктивная диаграмма Ганта

Предиктивная диаграмма Ганта позволяет выстроить гибкую систему управления проектами, чтобы рационально планировать работу персонала и расставлять приоритеты с учетом имеющихся ресурсов.

  • Расчет нагрузки на исполнителей
  • Автоматическое обновление статусов задач
  • Вывод статусов задач в списки
  • Возможность инициировать процессы по задачам проекта
Предиктивная диаграмма Ганта Предиктивная диаграмма Ганта

Простой веб-интерфейс

Эргономичный интерфейс упрощает работу и снижает сроки обучения новых пользователей. Конструктор форм позволяет мышкой быстро создавать удобные интерфейсы. Также можно настроить вывод отдельных элементов интерфейса для каждой категории пользователей, чтобы им было удобно работать в системе.

  • Визуальный конструктор для создания электронных форм, карточек, меню, дашбордов, панелей управления, списков.
  • Возможность самостоятельно настроить корпоративную тему 
  • Повторное использование шаблонов интерфейсов в других проектах
  • Высокая скорость работы и приятный для пользователей дизайн
Простой веб-интерфейс Простой веб-интерфейс

Отчетность и дашборды

Получение регулярных отчетов — залог эффективного управления организацией, ее продуктами и услугами. Платформа Comindware автоматически формирует отчеты на основе данных, полученных из процессов. Точки контроля можно установить на любом шаге процесса, что позволяет гибко настраивать диаграммы, отслеживать выполнение SLA и быстро решать другие похожие задачи.

  • Отображение данных процессов в виде диаграмм
  • Вывод статусов задач в настраиваемые списки
  • Формирование отчетов на основе заданных шаблонов
  • Возможность самостоятельно проектировать дашборды для работы
Отчетность и дашборды Отчетность и дашборды

Справочники данных

Справочники обеспечивают дополнительную стандартизацию действий, данных и правил работы организации. Пользователи тратят меньше времени на принятие важных решений и всегда работают с одним и тем же форматом данных, что исключает разночтения. Платформа позволяет настроить любые справочники для любых типов данных внутри процесса.

  • Правила определения значимости заявок
  • Разграничение типов заявок по экспертизе пользователей
  • Реализация учета ИТ-сервисов и услуг предприятия
  • Управление выпадающими списками
Справочники данных Справочники данных

Как ITSM помогает ИТ?

Методология ITSM рассматривает информационные технологии в качестве услуг, которые помогают бизнесу достигать определенных целей — повышать продажи, снижать расходы на закупки, сокращать административные издержки, улучшать качество сервисов. ITSM воплощает такую модель управления ИТ-услугами, которая построена на эффективном взаимодействии между заказчиками услуг, информационными системами и ИТ-специалистами.

Практика ITSM предполагает внедрение группы процессов. Конечный набор процессов зависит от выбранной методологии и фреймворка, а реализация — от уровня процессной зрелости. Чаще всего компания не может охватить весь объем ITSM-практик, поэтому внедряет их постепенно, двигаясь от простого к сложному.

Грамотное использование ITSM / ITIL (и других фреймворков) повышает отдачу от вложений в информационные технологии, сокращает риски и удешевляет обслуживание клиентов. ITSM позволяет компании экономно расходовать ресурсы на содержание информационной инфраструктуры, отталкиваясь от непосредственных целей бизнеса. Хорошее ITSM-решение автоматизирует не только технологические операции, но и коммуникацию между пользователями, делает ее более простой, доступной и прозрачной.

Экспертиза партнеров Comindware, таких как К2Тех, позволяет быстро внедрить лучшие мировые ITMS-практики, чтобы эффективно управлять ИТ-услугами, а также обеспечить своевременное удовлетворение потребностей бизнеса и клиентов.

Comindware

Полезная информация

Отчёт «Как меняется роль операционной эффективности в 2024 году»

Узнайте, как компании планируют оптимизировать деятельность в турбулентных внешних условиях и в какие технологии инвестировать, и выберите оптимальный путь цифровизации вашей компании.

Узнать больше

  • CNews
  • Gartner
  • tadviser
  • bpm-award
  • G2
  • Graphies
  • Capterra
  • 10 best BPM
  • CIO
  • CIO
Продукты Comindware ежегодно завоевывают престижные награды на основании отзывов клиентов и высокой оценки от ведущих экспертов.
ТОП-1 в рейтинге крупнейших разработчиков BPMS 2020 по версии CNews Analytics. Рейтинг рассчитан на основе объемов годовой выручки. Comindware занимает первую строчку рейтинга, начиная с 2018 года.
BPM-решение от Comindware назван лидером на рынке систем для управления бизнес-процессами в отчете 2022 года от G2. Звание присвоено на основании положительных отзывов от пользователей и сравнения с аналогичными продуктами в категории BPM.
Компания Comindware стала победителем Graphie Award в категории Самое инновационное корпоративное графовое приложение.
На основании отзывов клиентов решение Comindware удостоено звания лучшего предложения среди BPM-систем, представленных на сайте Capterra.
Компания Comindware вошла в список десяти наиболее результативных BPMS вендоров в 2017 по версии Insights Success.
Журнал CIO Applications включил Comindware в топ 25 BPM-решений для цифровой трансформации бизнеса.
Компания Comindware вошла в число 20-ти наиболее перспективных и быстрорастущих BPM вендоров по версии CIO Review.
На основании отзывов клиентов продукт Comindware занимает первую позицию в рейтинге BPM-платформ на сайте аналитического агентства Gartner.
ТОП-7 крупнейших поставщиков BPM-систем в России по версии Tadviser. Рейтинг составлен на основе годовой выручки, полученной от реализации проектов в 2020 году.
Платформа Comindware помогла онлайн-сервису страхования Mafin одержать победу в конкурсе «BPM-проект года’2020» в номинации «За настойчивость в достижении процессного совершенства».
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Business Application Platform
  4. ITSM-система