Low-code
Бизнес-спрос на пользовательские приложения стремительно растет. Традиционные подходы к разработке не способны закрыть эту потребность. Многие предприятия переходят на Low-code-платформы, поскольку они позволяют широкому кругу пользователей быстро проектировать и развертывать мобильные и веб-приложения без трудоемкого программирования.
(далее…)(далее…)“Интеллектуальная автоматизация – очередной шаг в эволюции систем воркфлоу и BPM (Business Process Management), на котором новые технологии, такие как софтверные роботы и искусственный интеллект (ИИ, AI), дополняют технологии управления процессами и использование бизнес-правил.”
Натаниэль Палмер (Nathaniel Palmer), BPM.com
Изменения в бизнес-среде происходят во все ускоряющемся темпе и бизнес-требования меняются так же быстро, а зачастую и задним числом. Единственная постоянная вещь – это перемены.
(далее…)В 90-е каждая организация разрабатывала собственную информационную систему. Из-за высокой стоимости разработки мода на внедрение комплексных информационных систем прошла и с начала двухтысячных идёт постепенный отказ от собственной разработки в пользу “коробочных” решений. Под каждую новую задачу покупается новый программный продукт и это обходится ощутимо дешевле, чем собственная разработка. В конце 2000-х коробочные решения начали перемещаться в облака, что позволило продолжить снижение издержек на первичное внедрение и дальнейшую поддержку программного обеспечения. Звучит хорошо, но в цифровую эпоху, в условиях быстрых перемен, в бизнес-среде перед компаниями встают новые вызовы.
(далее…)(далее…)
В компаниях, где задействовано 10 и более ИТ-специалистов, сложно обойтись без IT Service Desk решения. «Коробочные» решения обычно не подходят, так как в компаниях с ИТ-отделами средних и крупных масштабов количество заявок пользователей со временем растет, а ИТ-специалисты приобретают более узкую специализацию в распределении обязанностей. Со своей стороны, руководство предъявляет специфические требования к качеству обслуживания, срокам выполнения задач и KPI.
Системы CRM хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. При этом выбор наиболее подходящего продукта и его внедрение по-прежнему может быть настоящей головной болью. А ведь покупка ошибочной программы – это потеря клиентов, времени и средств. Приобретая IT-систему, нужно четко понимать экономическую выгоду и точку возврата вложений.