Блог Comindware

BPMS


Быть отлаженным, прозрачным и гибким – сегодняшнее требование к любому бизнесу. А чтобы его таким сделать, в большинстве случаев требуется трансформация.

Интересно при этом, что в английском языке слово «transformation» предполагает не постепенные, а резкие изменения. Поэтому цифровая трансформация бизнеса в основном означает, что нужно не просто где-то что-то «подкрутить», а полностью пересмотреть и принципы, на которых строится бизнес, и то, как он выстроен.

(далее…)

Новые глобальные тренды требуют времени на формирование, зачастую — несколько лет. Мы продолжаем держать вас в курсе ежегодных изменений, которые затрагивают как развитие уже сформировавшихся ранее BPM трендов, так и только зарождающихся.
(далее…)

Углеродная нейтральность и конкурентоспособность

Тема устойчивого развития и ESG (англ. environmental – окружающая среда, social – социальный эффект, governance – качество корпоративного управления) давно присутствует в глобальной деловой и политической повестке. Следование требованиям в этой области — задача как для бизнеса, так и для государства, поскольку значительно влияет на сохранение конкурентоспособности. 

(далее…)

Разбираемся, для чего компаниям нужен BPM. Каких результатов можно достичь благодаря этой дисциплине?

Что такое BPM? Это прикладная дисциплина, которая занимается выявлением, моделированием, анализом, улучшением, а также автоматизацией бизнес-процессов. (далее…)


Концепция BPM, предложенная в начале 2000-х, долгое время оставалась не слишком востребованной. Отраслевые аналитики из года в год предсказывали двузначные проценты роста рынка, но… «для цирка это слишком тонко» — на тот момент большинство компаний сочло, что есть менее затратные способы повышения эффективности — например, примитивное сокращение затрат. Можно сказать, что ранние энтузиасты BPM «забежали вперед паровоза».

(далее…)

Дать чёткое и исчерпывающее определение тому, что такое бизнес-процесс, не так просто. Бизнес-процессы – это всё то, что происходит в компании. При этом каждый такой процесс имеет отношение в равной степени к работникам компании и её клиентам, потому что конечная цель каждой компании – создавать ценности для клиента.

(далее…)

Неэффективное управление бизнес процессами, а другими словами необдуманное потребление человеческих ресурсов, негативно отражается как на расходах компании, так и на ее устойчивости и способности своевременно реагировать на изменения внешних факторов. (далее…)

Важной составляющей при ведении бизнеса является автоматизация процессов. Особенно это касается аспектов, которые требуют участия нескольких сотрудников, работающих в разных отделах. Поэтому все чаще в последнее время можно услышать такие термины как интеллектуальная автоматизация, цифровизация и пр.

(далее…)

Реинжиниринг бизнес-процессов может использоваться в двух случаях:

  • Для планового развития предприятия, с целью повышения его эффективности.
  • Для предотвращения краха компании, у которой накопилось много проблем.
(далее…)

“Интеллектуальная автоматизация – очередной шаг в эволюции систем воркфлоу и BPM (Business Process Management), на котором новые технологии, такие как софтверные роботы и искусственный интеллект (ИИ, AI), дополняют технологии управления процессами и использование бизнес-правил.”

Натаниэль Палмер (Nathaniel Palmer), BPM.com

(далее…)