Автоматизация бэк-офиса

Автоматизация бэк-офиса

на базе Comindware Business Application Platform

Гибкое решение для автоматизации бэк-офиса и ускорения цифровой трансформации предприятия. Comindware помогает реализовать «единое окно услуг» для сотрудников компании, а также автоматизировать управление различными типами заявок и документов чтобы радикально увеличить эффективность работы бэк-офисных подразделений и лояльность сотрудников к компании.

Запросить демо

Возможности системы автоматизации бэк-офиса

Решение, созданное в Comindware Business Application Platform, обеспечит высокий уровень автоматизации бэк-офисных процессов и устранит основные барьеры на пути к эффективной работе сотрудников. Платформа позволяет полностью автоматизировать основные направления работы бэк-офиса:

Low-code платформа от Comindware помогает с минимальными начальными затратами и в кратчайшие сроки цифровизовать любые поддерживающие процессы в рамках основной деятельности компании, чтобы существенно сократить административные издержки и риски.

Трудоемкость и срок внедрения системы автоматизации бэк-офиса или ОЦО сокращаются за счет использования типового шаблона, включающего набор бизнес-объектов, бизнес-процессов, функций и интеграций.

Бизнес-объекты

  • Сотрудники, контакты
  • Подразделения
  • Каталог сервисных функций
  • Каталог сервисов
  • Заявки
  • Кадровая документация

Бизнес-процессы

Ключевая функциональность

  • Веб-формы
  • Управление качеством услуг (SLA management)
  • Отслеживание статуса заявки
  • Личный кабинет пользователя
  • Управление маршрутами согласования
  • Мобильный интерфейс
  • Управление правами доступа
  • ЭЦП
  • Контроль статусов документов

Интеграции

  • Active Directory/LDAP
  • СЭД, 1C или SAP
  • MS Outlook
  • Сбер Корус
  • Unisender

Все элементы шаблонов можно быстро изменить с учетом задач бизнеса. Платформа Comindware максимально соответствует low-code концепции и обеспечивает гладкую, контролируемую, адаптивную цифровую трансформацию бэк-офиса.

Цифровая трансформация
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Запросить демо

Преимущества автоматизации процессов бэк-офиса
в Comindware Business Application Platform

Система, созданная на платформе Comindware, позволяет реализовать основные принципы управления современным бэк-офиса:

Выполнение указанных принципов делает работу бэк-офиса результативной, быстрой, точной и экономной. Бэк-офис становится информационным центром поддержки для основных подразделений компании, которые отвечают за логистику, производство, продажи и сервисное обслуживание.

Платформа позволяет реализовать различные модели управления функцией бэк-офиса — от создания ОЦО до контроля децентрализованных процессов, в которых участвует сразу несколько подразделений компании.

Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу системы бизнес-пользователи могут адаптировать бизнес-процессы и добавлять новые опции без привлечения ИТ-специалистов и сразу использовать их в работе. Более того, решение для автоматизации центра обслуживания или бэк-офиса целиком можно развивать вертикально, внедряя другие типовые решения на базе единой платформы от Comindware, и радикально ускорить цифровую трансформацию компании в целом.

Возможности автоматизации бэк-офиса

Гибкая учетная модель

Платформа позволяет создавать модель данных для управлениями различными учетными объектами: документами, сделками, платежами, контрагентами, оборудованием и т.д. В платформе можно быстро, практически без программирования, создавать любые объекты для автоматизации бизнес-процессов.

  • Конструктор электронных форм для создания заявок, карточек документов, карточек клиентов и т.д.
  • Возможность группировать объекты по различным основаниям: документам, бизнес-процессам, контрагентам, способам проведения закупок, отдельным товарным позициям и т.д.
  • Привязка бизнес-процессов к любой учетной группе объектов.
Гибкая учетная модель  Гибкая учетная модель

Инструменты мониторинга

В системе можно настроить различные способы мониторинга и оповещений, как по отдельной группе учетных данных, так и по процессу в целом. В системе можно группировать и выводить в таблицы различные типы данных, создавать графики, отчетность, вести электронные журналы. Контролировать можно практически любой параметр бизнес-процесса, что позволяет внедрить результативные KPI и SLA.

  • Автогенерация статусов по каждой операции
  • Отслеживании изменений в документах при согласовании
  • Внедрение контрольных точек в бизнес-процессы
  • Создание шаблонов для автогенерации отчетности
Инструменты мониторинга  Инструменты мониторинга

Единое окно услуг

Реализована возможность подключения портала самообслуживания. Организуйте взаимодействие с потребителем услуг и обеспечьте для него комфортные условия взаимодействия с бэк-офисом:

  • Сотрудник может отправить заявку на любую услугу бэк-офиса через единый интерфейс.
  • Заказчик услуги видит свои заявки в личном кабинете — их список, статусы — может прикреплять файлы, оставлять комментарии.
  • Также сотрудник получает автоматические индивидуальные уведомления об изменении статуса заявки, добавлении комментария и других активностях.

Веб-портал обеспечивает простой и продуктивный канал взаимодействия сотрудников бэк-офиса с потребителями услуг.

Подробнее

Единое окно услуг  Единое окно услуг

Автоматизация сервисных процессов

Low-code платформа позволяет автоматизировать бизнес-процессы, маршрутизацию и раздачу задач сотрудникам бэк-офиса, прозрачность и контроль исполнения сервисных процессов.

  • Автоматизируйте процессы обработки заявок
  • Используйте отчетность и аналитику для выявления «узких мест» в процессах
  • Оптимизируйте процессы выполнения заявок «на лету», без прерывания работы
  • Управляйте поручениями и автоматизируйте рутинные задачи

Удобные инструменты для моделирования бизнес-процессов и конфигурации форм оставят контроль над процессами в руках бизнес-пользователей, без зависимости от ИТ-отдела.

Подробнее

Корпоративное обучение  Автоматизация сервисных процессов

Интеграция со сторонними системами

Благодаря открытому API, Comindware предоставляет широкие возможности интеграции с большинством современных платформ и сервисов, используемых в компании, в том числе:

  • Системы электронного документооборота (СЭД)
  • Системы планирование ресурсов предприятия (ERP)
  • Active Directory/LDAP
  • MS Outlook
  • Другие средства хранения и обработки данных

Интеграция с 1С: Предприятие», SAP HANA и другими информационными системами, использующими протокол OData доступна “из коробки” — достаточно заполнить несколько полей и выбрать настройки сопоставления атрибутов интегрируемых систем.

Подробнее

Платформа для разработки бизнес-приложений  Интеграция со сторонними системами

Быстрый старт

Внедрение облачного решения для автоматизации непрофильных процессов предприятия производится по методу быстрого старта, преимущественно силами бизнес-аналитиков. Типичная схема действий:

  • Бизнес-аналитик или эксперт BPM самостоятельно, “мышкой”, создаёт прототип решения. ИТ-специалистов привлекают только для создания специфической части бизнес-логики, обработки данных, интеграции с другими системами.
  • Прототип решения быстро обкатывается на пользователях и запускается в работу.
  • Решение “на лету” улучшается с учётом реальной практики исполнения конкретных бизнес-процессов и связок взаимодействующих между собой процессов.

Метод быстрого старта минимизирует стоимость внедрения и позволяет сразу получить выгоды от централизованных бэк-офисных услуг, поэтапно увеличивая функциональность решения.

Подробнее

среда разработки бизнес-приложений  Быстрый старт

Прозрачные
бизнес-процессы
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Бесплатное демо

Проблемы с формой? Сообщите нам.

Зачем автоматизировать работу бэк-офиса?

Бэк-офисные процессы напрямую не влияют на качество производимой продукции и услуг, но вместе с тем критически важны для основной деятельности компании и создания конкурентных преимуществ. Так от качестве персонала в конечном счете будет зависеть качество самой продукции, а также прибыль компании. От скорости проведения закупок зависит непрерывность производства и маневренность предприятия в кризисных условиях. Административно-хозяйственные отделы отвечают за сохранность инженерной инфраструктуры и активов предприятия.

В большинстве компаний бэк-офис также выполняет функции риск менеджмента. Это особенно важно в банковском секторе, строительстве, фармокологии, нефтедобыче и других отраслях, где государственное регулирование затрагивает все операционные процессы предприятия, что создает огромное количество комплаенс-рисков.

Создание качественных услуг и электронных сервисов невозможно без тотальной автоматизации бэк-офисных процессов, которые в данном случае напрямую определяют скорость обслуживания клиентов. Скорость — одно из главных конкурентных преимуществ в быстро меняющемся мире.

Наконец, административные издержки часто мешают предприятиям добиваться своих стратегических целей и реализовать конкурентные преимущества. Неэффективный документооборот ведет к уменьшению прибыли, росту капитальных затрат и потере контроля над деятельностью компании. Чем больше организация, тем совершенней должны быть выстроены ее внутренние процессы.

Кейс NGCO

КЕЙС

3-кратный рост производительности

Как 4 штатных сотрудника, обладающих экспертизой в закупках, и бизнес-аналитики создали ИТ-решение под задачи газовой компании — от формирования заявок на закупку до контроля бюджета и статуса исполнения.

Читать кейс

CNews
Skolkovo
bpm-award
tadviser
gartner
iaasssaaspaas
uppro
globalcio
goodin
kpru
Продукты Comindware ежегодно завоевывают престижные награды на основании отзывов клиентов и высокой оценки от ведущих экспертов.
Эксперты CNews высоко оценили low-code технологии в основе платформы Comindware — вендор вошел в число лидеров рынка в 2024 году.
Платформа Comindware — в тройке лидеров рейтинга BPM-систем 2024, заняв первое место по показателям универсальности.
Функциональные возможности low-code BPMS Comindware принесли уверенную позицию в топ-5 среди современных low-code платформ отечественного рынка.
Проекты клиентов Comindware ежегодно выставляются на суд экспертов конкурса «BPM-проект года»‎ и приносят звания финалистов, лауреатов, призёров.
В топ-5 ключевых российских разработчиков BPM-систем на российском рынке в 2023 году.
На основании отзывов клиентов продукт Comindware занимает первую позицию в рейтинге BPM-платформ на сайте аналитического агентства Gartner.
Comindware была отобрана экспертами портала Iaassaaspaas в число лучших BPM-систем и low-code продуктов для крупного бизнеса.
Comindware вошла в число ведущих поставщиков ИТ-решений для нефтегазовой промышленности.
Клиенты Comindware неоднократно становились участниками ежегодного конкурса Проект года Global CIO,
разделяя собственные отраслевые наработки с коллегами и пополняя лучшие практики.
Решения, созданные с применением технологий Comindware, регулярно представляются в номинации «Лучшие ИТ-инновации в недвижимости»‎ на Good Innovations.
BPM-платформа была признана одной из лучших среди аналогов в 2024 году.
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Business Application Platform
  4. Автоматизация бэк-офиса