Автоматизация бэк-офиса

Автоматизация бэк-офиса

на базе Comindware Business Application Platform

Гибкое решение для автоматизации бэк-офиса и ускорения цифровой трансформации предприятия. Comindware помогает реализовать «единое окно услуг» для сотрудников компании, а также автоматизировать управление различными типами заявок и документов чтобы радикально увеличить эффективность работы бэк-офисных подразделений и лояльность сотрудников к компании.

Запросить демо

Возможности системы автоматизации бэк-офиса

Решение, созданное в Comindware Business Application Platform, обеспечит высокий уровень автоматизации бэк-офисных процессов и устранит основные барьеры на пути к эффективной работе сотрудников. Платформа позволяет полностью автоматизировать основные направления работы бэк-офиса:

Low-code платформа от Comindware помогает с минимальными начальными затратами и в кратчайшие сроки цифровизовать любые поддерживающие процессы в рамках основной деятельности компании, чтобы существенно сократить административные издержки и риски.

Трудоемкость и срок внедрения системы автоматизации бэк-офиса или ОЦО сокращаются за счет использования типового шаблона, включающего набор бизнес-объектов, бизнес-процессов, функций и интеграций.

Бизнес-объекты

  • Сотрудники, контакты
  • Подразделения
  • Каталог сервисных функций
  • Каталог сервисов
  • Заявки
  • Кадровая документация

Бизнес-процессы

Ключевая функциональность

  • Веб-формы
  • Управление качеством услуг (SLA management)
  • Отслеживание статуса заявки
  • Личный кабинет пользователя
  • Управление маршрутами согласования
  • Мобильный интерфейс
  • Управление правами доступа
  • ЭЦП
  • Контроль статусов документов

Интеграции

  • Active Directory/LDAP
  • СЭД, 1C или SAP
  • MS Outlook
  • Сбер Корус
  • Unisender

Все элементы шаблонов можно быстро изменить с учетом задач бизнеса. Платформа Comindware максимально соответствует low-code концепции и обеспечивает гладкую, контролируемую, адаптивную цифровую трансформацию бэк-офиса.

Цифровая трансформация
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Запросить демо

Преимущества автоматизации процессов бэк-офиса
в Comindware Business Application Platform

Система, созданная на платформе Comindware, позволяет реализовать основные принципы управления современным бэк-офиса:

Выполнение указанных принципов делает работу бэк-офиса результативной, быстрой, точной и экономной. Бэк-офис становится информационным центром поддержки для основных подразделений компании, которые отвечают за логистику, производство, продажи и сервисное обслуживание.

Платформа позволяет реализовать различные модели управления функцией бэк-офиса — от создания ОЦО до контроля децентрализованных процессов, в которых участвует сразу несколько подразделений компании.

Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу системы бизнес-пользователи могут адаптировать бизнес-процессы и добавлять новые опции без привлечения ИТ-специалистов и сразу использовать их в работе. Более того, решение для автоматизации центра обслуживания или бэк-офиса целиком можно развивать вертикально, внедряя другие типовые решения на базе единой платформы от Comindware, и радикально ускорить цифровую трансформацию компании в целом.

Возможности автоматизации бэк-офиса

Гибкая учетная модель

Платформа позволяет создавать модель данных для управлениями различными учетными объектами: документами, сделками, платежами, контрагентами, оборудованием и т.д. В платформе можно быстро, практически без программирования, создавать любые объекты для автоматизации бизнес-процессов.

  • Конструктор электронных форм для создания заявок, карточек документов, карточек клиентов и т.д.
  • Возможность группировать объекты по различным основаниям: документам, бизнес-процессам, контрагентам, способам проведения закупок, отдельным товарным позициям и т.д.
  • Привязка бизнес-процессов к любой учетной группе объектов.
Гибкая учетная модель  Гибкая учетная модель

Инструменты мониторинга

В системе можно настроить различные способы мониторинга и оповещений, как по отдельной группе учетных данных, так и по процессу в целом. В системе можно группировать и выводить в таблицы различные типы данных, создавать графики, отчетность, вести электронные журналы. Контролировать можно практически любой параметр бизнес-процесса, что позволяет внедрить результативные KPI и SLA.

  • Автогенерация статусов по каждой операции
  • Отслеживании изменений в документах при согласовании
  • Внедрение контрольных точек в бизнес-процессы
  • Создание шаблонов для автогенерации отчетности
Инструменты мониторинга  Инструменты мониторинга

Единое окно услуг

Реализована возможность подключения портала самообслуживания. Организуйте взаимодействие с потребителем услуг и обеспечьте для него комфортные условия взаимодействия с бэк-офисом:

  • Сотрудник может отправить заявку на любую услугу бэк-офиса через единый интерфейс.
  • Заказчик услуги видит свои заявки в личном кабинете — их список, статусы — может прикреплять файлы, оставлять комментарии.
  • Также сотрудник получает автоматические индивидуальные уведомления об изменении статуса заявки, добавлении комментария и других активностях.

Веб-портал обеспечивает простой и продуктивный канал взаимодействия сотрудников бэк-офиса с потребителями услуг.

Подробнее

Единое окно услуг  Единое окно услуг

Автоматизация сервисных процессов

Low-code платформа позволяет автоматизировать бизнес-процессы, маршрутизацию и раздачу задач сотрудникам бэк-офиса, прозрачность и контроль исполнения сервисных процессов.

  • Автоматизируйте процессы обработки заявок
  • Используйте отчетность и аналитику для выявления «узких мест» в процессах
  • Оптимизируйте процессы выполнения заявок «на лету», без прерывания работы
  • Управляйте поручениями и автоматизируйте рутинные задачи

Удобные инструменты для моделирования бизнес-процессов и конфигурации форм оставят контроль над процессами в руках бизнес-пользователей, без зависимости от ИТ-отдела.

Подробнее

Корпоративное обучение  Автоматизация сервисных процессов

Интеграция со сторонними системами

Благодаря открытому API, Comindware предоставляет широкие возможности интеграции с большинством современных платформ и сервисов, используемых в компании, в том числе:

  • Системы электронного документооборота (СЭД)
  • Системы планирование ресурсов предприятия (ERP)
  • Active Directory/LDAP
  • MS Outlook
  • Другие средства хранения и обработки данных

Интеграция с 1С: Предприятие», SAP HANA и другими информационными системами, использующими протокол OData доступна “из коробки” — достаточно заполнить несколько полей и выбрать настройки сопоставления атрибутов интегрируемых систем.

Подробнее

Платформа для разработки бизнес-приложений  Интеграция со сторонними системами

Быстрый старт

Внедрение облачного решения для автоматизации непрофильных процессов предприятия производится по методу быстрого старта, преимущественно силами бизнес-аналитиков. Типичная схема действий:

  • Бизнес-аналитик или эксперт BPM самостоятельно, “мышкой”, создаёт прототип решения. ИТ-специалистов привлекают только для создания специфической части бизнес-логики, обработки данных, интеграции с другими системами.
  • Прототип решения быстро обкатывается на пользователях и запускается в работу.
  • Решение “на лету” улучшается с учётом реальной практики исполнения конкретных бизнес-процессов и связок взаимодействующих между собой процессов.

Метод быстрого старта минимизирует стоимость внедрения и позволяет сразу получить выгоды от централизованных бэк-офисных услуг, поэтапно увеличивая функциональность решения.

Подробнее

среда разработки бизнес-приложений  Быстрый старт

Прозрачные
бизнес-процессы
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Бесплатное демо

Проблемы с формой? Сообщите нам.

Зачем автоматизировать работу бэк-офиса?

Бэк-офисные процессы напрямую не влияют на качество производимой продукции и услуг, но вместе с тем критически важны для основной деятельности компании и создания конкурентных преимуществ. Так от качестве персонала в конечном счете будет зависеть качество самой продукции, а также прибыль компании. От скорости проведения закупок зависит непрерывность производства и маневренность предприятия в кризисных условиях. Административно-хозяйственные отделы отвечают за сохранность инженерной инфраструктуры и активов предприятия.

В большинстве компаний бэк-офис также выполняет функции риск менеджмента. Это особенно важно в банковском секторе, строительстве, фармокологии, нефтедобыче и других отраслях, где государственное регулирование затрагивает все операционные процессы предприятия, что создает огромное количество комплаенс-рисков.

Создание качественных услуг и электронных сервисов невозможно без тотальной автоматизации бэк-офисных процессов, которые в данном случае напрямую определяют скорость обслуживания клиентов. Скорость — одно из главных конкурентных преимуществ в быстро меняющемся мире.

Наконец, административные издержки часто мешают предприятиям добиваться своих стратегических целей и реализовать конкурентные преимущества. Неэффективный документооборот ведет к уменьшению прибыли, росту капитальных затрат и потере контроля над деятельностью компании. Чем больше организация, тем совершенней должны быть выстроены ее внутренние процессы.

Как создаётся цифровая система управления школами?

полезная информация

Как создаётся цифровая система управления школами?

Сергей Кондарев, «ПроШкола» — в России реализуется уникальный проект по внедрению ИТ-систем в школах.

Читайте в интервью

  • CNews
  • Gartner
  • tadviser
  • bpm-award
  • G2
  • Graphies
  • Capterra
  • 10 best BPM
  • CIO
  • CIO
Продукты Comindware ежегодно завоевывают престижные награды на основании отзывов клиентов и высокой оценки от ведущих экспертов.
ТОП-1 в рейтинге крупнейших разработчиков BPMS 2020 по версии CNews Analytics. Рейтинг рассчитан на основе объемов годовой выручки. Comindware занимает первую строчку рейтинга, начиная с 2018 года.
BPM-решение от Comindware назван лидером на рынке систем для управления бизнес-процессами в отчете 2022 года от G2. Звание присвоено на основании положительных отзывов от пользователей и сравнения с аналогичными продуктами в категории BPM.
Компания Comindware стала победителем Graphie Award в категории Самое инновационное корпоративное графовое приложение.
На основании отзывов клиентов решение Comindware удостоено звания лучшего предложения среди BPM-систем, представленных на сайте Capterra.
Компания Comindware вошла в список десяти наиболее результативных BPMS вендоров в 2017 по версии Insights Success.
Журнал CIO Applications включил Comindware в топ 25 BPM-решений для цифровой трансформации бизнеса.
Компания Comindware вошла в число 20-ти наиболее перспективных и быстрорастущих BPM вендоров по версии CIO Review.
На основании отзывов клиентов продукт Comindware занимает первую позицию в рейтинге BPM-платформ на сайте аналитического агентства Gartner.
ТОП-7 крупнейших поставщиков BPM-систем в России по версии Tadviser. Рейтинг составлен на основе годовой выручки, полученной от реализации проектов в 2020 году.
Платформа Comindware помогла онлайн-сервису страхования Mafin одержать победу в конкурсе «BPM-проект года’2020» в номинации «За настойчивость в достижении процессного совершенства».
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Business Application Platform
  4. Автоматизация бэк-офиса