Smart Office – решение для бизнес-центров и коворкингов

Smart Office – решение для бизнес-центров и коворкингов

Приложение Smart Office предназначено для повышения эффективности управления офисными пространствами. ИТ-решение позволяет организовать взаимодействие Арендодателей и Арендаторов в электронном виде, обеспечить возможность мониторинга загрузки помещений в режиме реального времени.

Запросить демо

Возможности Smart Office

Smart Office направлено на автоматизацию бизнес-процессов коворкингов и бизнес-центров, связанных с бронированием рабочих мест и офисов, заключением договоров аренды, оказанием дополнительных услуг.

Основные возможности Smart Office для управления рабочими пространствами:


Для резидентов

  • Интерактивная карта для выбора рабочего места
  • Личный кабинет резидента с доступом ко всем документам и бронированиям
  • Подписание договоров и Актов онлайн ЭЦП
  • Онлайн оплата и программа лояльности

Для администраторов

  • Интеграции с 1С, Мое дело, Контур, СБИС, СКУД, иными системами
  • Визуализация загрузки помещений на интерактивной карте
  • Встроенный чат с резидентами
  • Учет бронирований офисов, рабочих мест, переговорных комнат

Для управляющих

  • Дашборды для визуализации данных по всем локациям по бронированиям, резидентами, дополнительным услугам
  • Агрегация статистики (данные Smart Office, 1С, Контур, Мое дело, СБИС, СКУД и т.д) для формирования рекомендаций по оптимизации рабочих пространств

Удобный доступ

  • Мобильное приложение для Android и iOS устройств
  • Телеграмм бот для мгновенных ответов на часто задаваемые вопросы
  • QR-коды для быстрого бронирование 
  • Интеграция со СКУД для отслеживания посещаемости гостей 

Решение Smart Office разработано специалистами компании Digital Agency, которые успешно внедряли ИТ-решения в крупных компаниях государственного и частного сектора. При создании Smart Office на базе отечественной low-code BPM платформы эксперты опирались на накопленный опыт реализованных проектов.

Цифровая трансформация
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Преимущества внедрения Smart Office

Comindware

Для пользователей

  • Все данные и документы в одном личном кабинете
  • Бронирование рабочего места или переговорной в 1 клик
  • Доступ с компьютера и мобильного устройства
Comindware

Для ИТ-специалистов

  • Размещение системы в облаке или на сервере организации
  • Возможности low-code системы для самостоятельной доработки
  • Готовые API-интерфейсы для интеграции с другими системами
Comindware

Для бизнеса

  • Повышение эффективности использования рабочих пространств
  • Сокращение нагрузки на администраторов коворкингов и бизнес-центров
  • Быстрый результат внедрения

Видео-обзор функциональности

Видео-обзор Smart Office представляет собой демонстрацию базовых функциональных возможностей системы — выбор офиса, рабочего места, переговорной на интерактивной карте, переход к бронированию помещения, скачивание и подписание договора ЭЦП, подписание Акта, создание заявок на дополнительные услуги (выдача пропуска, уборка, использование ячейки-локера, брендирование, получение юридического адреса и т.д.).

Функциональность

Приложение Smart Office может быть адаптировано под Ваши требования. Интерактивные схемы рабочих пространств, настройка интерфейсов и процессов оказываемых услуг, разметка печатных форм документов, подключение платежного шлюза и иные работы производятся индивидуально для каждого заказчика. Это обеспечивает возможность быстрого запуска системы в работу и получения первых результатов.

Интерактивные схемы офисных помещений

  • Визуализация загрузки локаций в режиме реального времени
  • Создание нового бронирования при нажатии на выбранный офис или рабочее место
  • Личный кабинет каждого администратора
  • Переход от бумажного взаимодействия к автоматизированному
Интерактивные схемы офисных помещений  Интерактивные схемы офисных помещений

Бронирование офисов, рабочих мест, переговорных

  • Карточки учета и бронирования офисов, рабочих мест и переговорных комнат
  • Автоматическое формирование договора по шаблону, подписание договора ЭЦП
  • Оплата по договору в личном кабинете
  • Экспорт договоров и актов в учетную систему (1С, Контур, Мое дело, СБИС)
Бронирование офисов, рабочих мест, переговорных  Бронирование офисов, рабочих мест, переговорных

Интерфейсы дополнительных услуг

  • Создание заявок на выдачу пропусков, уборку, ячейки-локеры, брендирование, юридический адрес и иные услуги
  • Настройка маршрутов согласования заявок на дополнительные услуги
  • Согласование и контроль исполнения каждой заявки
  • Встроенный онлайн-чат с резидентом по заявкам
Интерфейсы дополнительных услуг  Интерфейсы дополнительных услуг

Дашборды для администраторов

  • Интерактивные графики и диаграммы для визуализации данных по бронированиям, резидентами, дополнительным услугам
  • Настройка дашбордов индивидуально под потребности Заказчика
  • Основа дашбордов — данные внутреннего мониторинга Smart Office, учетной системы (1С, Контур, Мое дело, СБИС), СКУД
Дашборды для администраторов

Мобильное приложение и QR-коды

  • Удобный доступ с Android и iOS устройств
  • Настройка уведомлений в мобильном приложении для мгновенной реакции на события системы
  • Мгновенный переход к бронированию переговорной комнаты или рабочего места через сканирование QR-кода
Мобильное приложение и QR-коды

Рабочее приложение
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Бесплатное демо

Проблемы с формой? Сообщите нам.

Что входит в стоимость внедрения?

  • Установка и первоначальная настройка базовой функциональности
    Программное обеспечение Smart Office развернуто в облаке или на сервере Заказчика, произведены начальные настройки, предоставлены учетные записи администраторов и резидентов.
  • Адаптация системы в соответствии с Вашими требованиям
    Разработаны интерактивные схемы офисных помещений, размечены шаблоны печатных форм, подключен платежный шлюз, настроены интеграции и иные работы по внедрению.
  • Предоставление лицензий на технологическую платформу Comindware
    Заказчику передаются неисключительные права на BMP платформу Comindware, предоставляется полный доступ к технической учетной записи администратора.
  • Базовая техническая поддержка сроком на 1 год
    Обеспечена бесперебойная работ программного продукта и обработка обращений пользователей, поступающих в техническую поддержку.
Кейс NGCO

КЕЙС

3-кратный рост производительности

Как 4 штатных сотрудника, обладающих экспертизой в закупках, и бизнес-аналитики создали ИТ-решение под задачи газовой компании — от формирования заявок на закупку до контроля бюджета и статуса исполнения.

Читать кейс

CNews
Skolkovo
bpm-award
tadviser
gartner
iaasssaaspaas
uppro
globalcio
goodin
kpru
Продукты Comindware ежегодно завоевывают престижные награды на основании отзывов клиентов и высокой оценки от ведущих экспертов.
Эксперты CNews высоко оценили low-code технологии в основе платформы Comindware — вендор вошел в число лидеров рынка в 2024 году.
Платформа Comindware — в тройке лидеров рейтинга BPM-систем 2024, заняв первое место по показателям универсальности.
Функциональные возможности low-code BPMS Comindware принесли уверенную позицию в топ-5 среди современных low-code платформ отечественного рынка.
Проекты клиентов Comindware ежегодно выставляются на суд экспертов конкурса «BPM-проект года»‎ и приносят звания финалистов, лауреатов, призёров.
В топ-5 ключевых российских разработчиков BPM-систем на российском рынке в 2023 году.
На основании отзывов клиентов продукт Comindware занимает первую позицию в рейтинге BPM-платформ на сайте аналитического агентства Gartner.
Comindware была отобрана экспертами портала Iaassaaspaas в число лучших BPM-систем и low-code продуктов для крупного бизнеса.
Comindware вошла в число ведущих поставщиков ИТ-решений для нефтегазовой промышленности.
Клиенты Comindware неоднократно становились участниками ежегодного конкурса Проект года Global CIO,
разделяя собственные отраслевые наработки с коллегами и пополняя лучшие практики.
Решения, созданные с применением технологий Comindware, регулярно представляются в номинации «Лучшие ИТ-инновации в недвижимости»‎ на Good Innovations.
BPM-платформа была признана одной из лучших среди аналогов в 2024 году.
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Business Application Platform
  4. Smart Office