на базе Comindware Business Application Platform
Создайте комплексное решение для автоматизации документооборота и управления сквозными бизнес-процессами компании. Comindware Business Application Platform помогает расширить возможности СЭД и не только наладить эффективный электронный документооборот, но и координировать работу различных подразделений компании.
Используйте Comindware Business Application Platform для быстрой разработки СЭД. 98% задач по разработке смогут выполнить пользователи без навыков программирования. Такая система будет учитывать организационную структуру компании и ее бизнес-цели.
Полностью автоматизируйте любые виды электронного документооборота. Гарантируйте точный порядок делопроизводства, а также стандартизируйте способы учета, хранения и согласования документов. Поставьте под жесткий контроль договорную работу, оплату счетов и исполнение поручений. Решайте другие задачи ЭДО с помощью Comindware Business Application Platform.
Используйте Low-code инструменты платформы для разработки решения, которое станет основой для эффективного управления делопроизводством и укрепит отношения с контрагентами.
Ускоренная разработка нового решения происходит на основе готовых библиотек бизнес-процессов и бизнес-объектов. На них будет опираться ключевая функциональность,в то время как пользовательские роли будут зависеть от оргструктуры.
Решения можно спроектировать с нуля специально под актуальные нужды и задачи компании.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Запросить демоСвяжитесь с нами
Решение, созданное на базе Comindware Business Application Platform, сделает работу с документами более простой, прозрачной и быстрой. Инструменты для проектирования исполняемых бизнес-процессов позволяют гибко настраивать маршруты согласования с учетом всей деятельности организации — финансовой, коммерческой, производственной, логистической, маркетинговой и любой другой. Решение способно связать воедино документооборот на всех уровнях организации и стать частью ее системы управления.
Решение на базе платформы Comindware можно создать специально под задачи кадрового делопроизводства, планирования, управления, бухгалтерского учета или производства. Платформу можно использовать также для управления внешним юридически значимым ЭДО.
Платформа Comindware позволяет автоматизировать большое количество задач по обработке и учету документов — регистрацию договоров, подбор команды согласующих, версионирование, нумерацию и так далее. Конечное решение можно непрерывно дорабатывать без помощи вендора за счет простых Low-code инструментов, которые поддерживают изменения интерфейса, функциональных возможностей системы и маршрутов согласования.
Решение на базе Comindware Business Application Platform — простой способ автоматизировать и упростить делопроизводство, а также сделать процесс согласования прозрачным, управляемым и быстрым.
Создайте прозрачную систему регистрации и учета контрагентов. Настройте бизнес-процесс и ключевые параметры для проверки контрагентов, чтобы снизить деловые риски. Автоматически создавайте рабочие группы для проверки юридических лиц на основе собранной о них информации. Внедрите автоматизированный учет всех финансовых и юридических операций по контрагентам.
Упростите работу по созданию и ведению договоров. Создайте свои классификаторы договоров — по видам сделок, по составу участников, по географии и другим признакам. Настройте карточки договоров, чтобы быстро получать и автоматически переносить сведения в другие документы. Ведите учет всей договорной работы в одной системе.
Настройте бизнес-процесс для согласования оплаты счетов, чтобы повысить контроль над расходами бюджета. Создайте единый реестр счетов на оплату. Выставляйте счета на оплату автоматически.
Проектируйте маршруты движения документов в международной нотации BPMN 2.0. Выберете подходящий тип согласования — параллельное, групповое, единичное, последовательное. Подключайте к работе новых участников прямо во время согласования.
Контролируйте все этапы выполнения поручений. Создавайте поручения с привязкой к событию или времени. Получайте в удобном виде отчеты по каждой задаче, закрытой в рамках задания руководителя.
Создайте цифровую копию организационной структуры своей компании. Назначайте ответственных за каждый этап согласования. Управляйте пользовательскими привилегиями: ограничьте доступ к информации и функциональным возможностям системы в зависимости от должности пользователя.
Упростите документооборот и углубите автоматизацию делопроизводства за счет перехода от работы с текстом к работе с данными. Автоматически выгружайте данные из документов в поля форм или другие системы. Создавайте типовые договоры, выбирая нужные атрибуты для заполнения из списков.
Используйте смартфон или планшет, чтобы решать актуальные задачи в рамках документооборота. Все созданные на Comindware Business Application Platform решения совместимы с мобильными устройствами.
Сделайте документооборот частью бизнес-процессов организации. Интегрируйте решение с другими системами благодаря REST API, протоколу OData и готовым коннекторам с 1C и ERP-системами.
Решение для электронного документооборота. Внедрена эффективная система управления документами, благодаря интеграции с Microsoft Outlook обеспечена возможность работы с актуальными документами и их согласование без необходимости переключаться между приложениями, благодаря чему увеличилась эффективность работы сотрудников юридического и финансового отделов компании.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Бесплатное демо
Проблемы с формой? Сообщите нам.
СЭД принято рассматривать как системы для автоматизации делопроизводства и увеличения эффективности внутреннего электронного документооборота.
Такая автоматизация считается необходимым условием для эффективной работы бэк-офиса компании. Основными задачами, которые ставятся при внедрении СЭД, являются:
СЭД автоматически проводит документ через все этапы обработки, помогает быстро узнать его статус или найти в архиве. В свою очередь ECM-система, вдобавок к основным функциям СЭД, также управляет медиафайлами (фото, видео, содержимым корпоративного сайта).
BPMS решают задачи более высокого уровня: объектом автоматизации здесь являются бизнес-процессы, частью которых является документооборот. BPMS способны автоматизировать все стадии ЭДО, но уже в контексте сквозных бизнес-процессов компании.
Сочетание функциональности BPMS и традиционной СЭД (или ECM-системы) в рамках одного решения позволяет выйти за пределы простого делопроизводства и сделать электронный документооборот частью бизнес-процессов организации.
НОВОСТЬ
В лидерах пятый год подряд
по версии CNews
Comindware заняла 1-ое место среди крупнейших разработчиков BPMS 2021 года
Другие типовые решения:
Библиотека решений: