Система электронного документооборота Comindware

Система электронного документооборота (СЭД)

на базе Comindware Business Application Platform

Создайте комплексное решение для автоматизации документооборота и управления сквозными бизнес-процессами компании. Comindware Business Application Platform помогает расширить возможности СЭД и не только наладить эффективный электронный документооборот, но и координировать работу различных подразделений компании.

Запросить демо

СЭД на Comindware Business Application Platform

Используйте Comindware Business Application Platform для быстрой разработки СЭД. 98% задач по разработке смогут выполнить пользователи без навыков программирования. Такая система будет учитывать организационную структуру компании и ее бизнес-цели.

Полностью автоматизируйте любые виды электронного документооборота. Гарантируйте точный порядок делопроизводства, а также стандартизируйте способы учета, хранения и согласования документов. Поставьте под жесткий контроль договорную работу, оплату счетов и исполнение поручений. Решайте другие задачи ЭДО с помощью Comindware Business Application Platform.

Используйте Low-code инструменты платформы для разработки решения, которое станет основой для эффективного управления делопроизводством и укрепит отношения с контрагентами.

Ускоренная разработка нового решения происходит на основе готовых библиотек бизнес-процессов и бизнес-объектов. На них будет опираться ключевая функциональность,в то время как пользовательские роли будут зависеть от оргструктуры.

Ключевая функциональность

  • Работа с договорами
  • Ведение счетов
  • Маршруты согласования
  • Организационная структура
  • Ведение бюджетов
  • Карточки договоров
  • Интеграция с ЭЦП
  • Мобильное приложение
  • Поручения

Примеры ролей

  • Главный бухгалтер
  • Генеральный директор
  • Начальник СЭБ
  • Финансовый директор
  • Юрист
  • Директор дивизиона
  • Экономист
  • Сотрудник нормоконтроля
  • Казначей
  • Служба персонала
  • Ответственный по статьям затрат

Решения можно спроектировать с нуля специально под актуальные нужды и задачи компании.

Цифровая трансформация
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Запросить демо

Преимущества внедрения СЭД-системы Comindware

Решение, созданное на базе Comindware Business Application Platform, сделает работу с документами более простой, прозрачной и быстрой. Инструменты для проектирования исполняемых бизнес-процессов позволяют гибко настраивать маршруты согласования с учетом всей деятельности организации — финансовой, коммерческой, производственной, логистической, маркетинговой и любой другой. Решение способно связать воедино документооборот на всех уровнях организации и стать частью ее системы управления.

Решение на базе платформы Comindware можно создать специально под задачи кадрового делопроизводства, планирования, управления, бухгалтерского учета или производства. Платформу можно использовать также для управления внешним юридически значимым ЭДО.

Платформа Comindware позволяет автоматизировать большое количество задач по обработке и учету документов — регистрацию договоров, подбор команды согласующих, версионирование, нумерацию и так далее. Конечное решение можно непрерывно дорабатывать без помощи вендора за счет простых Low-code инструментов, которые поддерживают изменения интерфейса, функциональных возможностей системы и маршрутов согласования.

Решение на базе Comindware Business Application Platform — простой способ автоматизировать и упростить делопроизводство, а также сделать процесс согласования прозрачным, управляемым и быстрым. 

Возможности СЭД Comindware

Контрагенты

Создайте прозрачную систему регистрации и учета контрагентов. Настройте бизнес-процесс и ключевые параметры для проверки контрагентов, чтобы снизить деловые риски. Автоматически создавайте рабочие группы для проверки юридических лиц на основе собранной о них информации. Внедрите автоматизированный учет всех финансовых и юридических операций по контрагентам.

  • настройка сроков проверки на надежность;
  • ведение полной истории согласования;
  • учредительные документы, счета на оплату и договоры по каждому контрагенту;
  • мгновенная блокировка любых операций с ненадежным контрагентом.

Договоры

Упростите работу по созданию и ведению договоров. Создайте свои классификаторы договоров — по видам сделок, по составу участников, по географии и другим признакам. Настройте карточки договоров, чтобы быстро получать и автоматически переносить сведения в другие документы. Ведите учет всей договорной работы в одной системе.

Счета

Настройте бизнес-процесс для согласования оплаты счетов, чтобы повысить контроль над расходами бюджета. Создайте единый реестр счетов на оплату. Выставляйте счета на оплату автоматически.

  • автоматическое обновление информации по счетам;
  • массовое редактирование данных в счетах;
  • автоматическая привязка счета к договорам;
  • соотнесение оплаты счетов со статьями бюджета;
  • автоматизированная проверка платежей.

Маршруты согласования

Проектируйте маршруты движения документов в международной нотации BPMN 2.0. Выберете подходящий тип согласования — параллельное, групповое, единичное, последовательное. Подключайте к работе новых участников прямо во время согласования. 

  • автоматический запуск бизнес-процесса по типу документа
  • сохранение всех действий пользователей в истории согласования;
  • моделирование любых типов документооборота без ограничений;
  • настройка сценариев для выбора оптимального маршрута согласования;
  • поддержка внутреннего/внешнего документооборота;
  • жесткий контроль сроков.

Поручения

Контролируйте все этапы выполнения поручений. Создавайте поручения с привязкой к событию или времени. Получайте в удобном виде отчеты по каждой задаче, закрытой в рамках задания руководителя.

  • назначение задач на исполнителей;
  • настройка почтовых уведомлений;
  • автоматизированный контроль сроков;
  • автоматическое генерация поручений;
  • создание рабочих групп;
  • рабочие чаты.

Организационная структура

Создайте цифровую копию организационной структуры своей компании. Назначайте ответственных за каждый этап согласования. Управляйте пользовательскими привилегиями: ограничьте доступ к информации и функциональным возможностям системы в зависимости от должности пользователя.

  • Low-code настройка пользовательских ролей и привилегий;
  • создание личных кабинетов для каждого типа пользователя;
  • списки организационных единиц;
  • формирование отчетов для руководителей.

Карточки документов

Упростите документооборот и углубите автоматизацию делопроизводства за счет перехода от работы с текстом к работе с данными. Автоматически выгружайте данные из документов в поля форм или другие системы. Создавайте типовые договоры, выбирая нужные атрибуты для заполнения из списков.

  • автозаполнение полей форм из справочников;
  • конструктор форм для создания карточек документов;
  • шаблоны автоматического экспорта/импорта;
  • формирование сводных таблиц для просмотра данных.

Мобильные устройства

Используйте смартфон или планшет, чтобы решать актуальные задачи в рамках документооборота. Все созданные на Comindware Business Application Platform решения совместимы с мобильными устройствами.

  • доступ к личным кабинетам с мобильных устройств;
  • удобный пользовательский интерфейс;
  • рассылка уведомлений.

Больше возможностей

Сделайте документооборот частью бизнес-процессов организации. Интегрируйте решение с другими системами благодаря REST API, протоколу OData и готовым коннекторам с 1C и ERP-системами.

  • поддержка процессов бухгалтерии;
  • организация планирования;
  • производственный документооборот;
  • интеграция СЭД в работу отдела продаж и т.д.
s7invest activlogistic telecontact slickjump Чайхона№1 a101 КРОК s7training gazpromavia изи штандарт unipharm 9trest uralelectra usdgroup acronis

Пример внедрения

Решение для электронного документооборота. Внедрена эффективная система управления документами, благодаря интеграции с Microsoft Outlook обеспечена возможность работы с актуальными документами и их согласование без необходимости переключаться между приложениями, благодаря чему увеличилась эффективность работы сотрудников юридического и финансового отделов компании.

От идеи
до эксплуатации —
4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Бесплатное демо

Проблемы с формой? Сообщите нам.

Сочетание BPMS и СЭД для автоматизации документооборота

СЭД принято рассматривать как системы для автоматизации делопроизводства и увеличения эффективности внутреннего электронного документооборота.

Такая автоматизация считается необходимым условием для эффективной работы бэк-офиса компании. Основными задачами, которые ставятся при внедрении СЭД, являются:

СЭД автоматически проводит документ через все этапы обработки, помогает быстро узнать его статус или найти в архиве. В свою очередь ECM-система, вдобавок к основным функциям СЭД, также управляет медиафайлами (фото, видео, содержимым корпоративного сайта).

BPMS решают задачи более высокого уровня: объектом автоматизации здесь являются бизнес-процессы, частью которых является документооборот. BPMS способны автоматизировать все стадии ЭДО, но уже в контексте сквозных бизнес-процессов компании.

Сочетание функциональности BPMS и традиционной СЭД (или ECM-системы) в рамках одного решения позволяет выйти за пределы простого делопроизводства и сделать электронный документооборот частью бизнес-процессов организации.

Comindware

Горячее предложение

Ускоренное импортозамещение

Comindware заменит решения Terrasoft, SAP, Oracle, Microsoft и других уходящих компаний, в частности:

  • Creatio (BPM’Online), Terrasoft CRM, Camunda, IBM BPM, K2
  • Documentum, OpenText, IBM Lotus Domino/Notes, Atlassian Jira, Microsoft Dynamics AX (Axapta) и Sharepoint
  • Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite and Primavera, Salesforce, SAP CRM, PPM и Customer Experience

Отечественная Low-code платформа высокого уровня и гарантия ее поддержки в долгосрочной перспективе.

Узнать подробности

  • CNews
  • Gartner
  • tadviser
  • bpm-award
  • G2
  • Graphies
  • Capterra
  • 10 best BPM
  • CIO
  • CIO
Продукты Comindware ежегодно завоевывают престижные награды на основании отзывов клиентов и высокой оценки от ведущих экспертов.
ТОП-1 в рейтинге крупнейших разработчиков BPMS 2020 по версии CNews Analytics. Рейтинг рассчитан на основе объемов годовой выручки. Comindware занимает первую строчку рейтинга, начиная с 2018 года.
BPM-решение от Comindware назван лидером на рынке систем для управления бизнес-процессами в отчете 2022 года от G2. Звание присвоено на основании положительных отзывов от пользователей и сравнения с аналогичными продуктами в категории BPM.
Компания Comindware стала победителем Graphie Award в категории Самое инновационное корпоративное графовое приложение.
На основании отзывов клиентов решение Comindware удостоено звания лучшего предложения среди BPM-систем, представленных на сайте Capterra.
Компания Comindware вошла в список десяти наиболее результативных BPMS вендоров в 2017 по версии Insights Success.
Журнал CIO Applications включил Comindware в топ 25 BPM-решений для цифровой трансформации бизнеса.
Компания Comindware вошла в число 20-ти наиболее перспективных и быстрорастущих BPM вендоров по версии CIO Review.
На основании отзывов клиентов продукт Comindware занимает первую позицию в рейтинге BPM-платформ на сайте аналитического агентства Gartner.
ТОП-7 крупнейших поставщиков BPM-систем в России по версии Tadviser. Рейтинг составлен на основе годовой выручки, полученной от реализации проектов в 2020 году.
Платформа Comindware помогла онлайн-сервису страхования Mafin одержать победу в конкурсе «BPM-проект года’2020» в номинации «За настойчивость в достижении процессного совершенства».
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Business Application Platform
  4. Система электронного документооборота