Система электронного документооборота Comindware

Система электронного документооборота (СЭД)

на базе Comindware Business Application Platform

Комплексное решение для автоматизации документооборота и реализации сквозных бизнес-процессов компании без лишних сложностей. Comindware помогает выйти за рамки традиционной СЭД и обеспечить не только эффективный электронный документооборот организации, но и решить вопросы внутренних взаимодействий и управления.

Запросить демо

Возможности СЭД-системы Comindware

Типовое СЭД-решение для организации электронного документооборота от Comindware обеспечивает порядок во входящих и исходящих документах, надлежащее оформление и хранение документации, соблюдение установленных сроков ее подготовки сотрудниками. Внедрение СЭД помогает автоматизировать документооборот, построить плодотворные отношения с контрагентами и избежать претензий со стороны проверяющих органов.

Типовое решение содержит набор основных объектов и функций, необходимых для внедрения СЭД, реализации электронного документооборота, автоматизации и эффективного управления делопроизводством в компании.

Ключевая функциональность

Перечисленные выше элементы типового решения Comindware СЭД могут быть изменены “на лету” и подстроены под актуальные нужды и задачи компании, что делает процесс внедрения СЭД гладким и адаптивным.

Цифровая трансформация
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Запросить демо

Преимущества внедрения СЭД-системы Comindware

Решение на базе Comindware Business Application Platform, как и традиционные системы электронного документооборота (СЭД), автоматизирует и упрощает работу с документами. Но, в отличие от них, оно также позволяет работать со структурированными данными, в том числе в рамках бизнес-процессов. Например, можно зарегистрировать входящий документ, автоматически распознать его тип и запустить соответствующий бизнес-процесс, который, в свою очередь, обратится к сервису корпоративной системы. Таким образом обеспечивается соблюдение установленного порядка действий в ответ на клиентский запрос, рекламацию или любое другое событие.

Фокус на бизнес-целях

Клиент платит не за документы, а за качественную продукцию, поставленную вовремя, и за качественно оказанные услуги. По факту внедрения системы электронного документооборота зачастую оказывается, что документ превращается в самоцель. СЭД на базе Low-code платформы Comindware помогает сместить фокус с документооборота на бизнес-цели и минимизировать работу с бумажными документами, заменив их электронными версиями. Более того, решение Comindware позволяет углубить автоматизацию делопроизводства и перейти от работы с текстом к работе с данными (полями документов). Например, вместо согласования многостраничного текста типового договора можно перейти к согласованию карточки договора – нескольких реквизитов, умещающихся на половине экрана. При этом радикально уменьшается трудоемкость.

Мобильность

Система электронного документооборота на базе платформы Comindware позволяет сотрудникам и руководителям контролировать и исполнять актуальные задачи в рамках документооборота с мобильных устройств. Мобильное приложение Comindware дает возможность просмотра, согласования и утверждения документов, а также сканирования документов с помощью встроенной камеры. При этом радикально сокращаются сроки прохождения документов, что улучшает показатели удовлетворенности клиентов.

s7invest activlogistic telecontact slickjump Чайхона№1 a101 КРОК s7training gazpromavia изи штандарт unipharm 9trest uralelectra usdgroup acronis

Пример внедрения

Решение для электронного документооборота. Внедрена эффективная система управления документами, благодаря интеграции с Microsoft Outlook обеспечена возможность работы с актуальными документами и их согласование без необходимости переключаться между приложениями, благодаря чему увеличилась эффективность работы сотрудников юридического и финансового отделов компании.

От идеи
до эксплуатации —
4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Бесплатное демо

Проблемы с формой? Сообщите нам.

Сочетание BPMS и СЭД для автоматизации документооборота

В российской практике СЭД принято рассматривать как системы для автоматизации делопроизводства и увеличения эффективности внутреннего электронного документооборота. Автоматизация документооборота считается необходимым фактором эффективной работы бэк-офиса компании. Основными задачами, которые ставятся при внедрении СЭД, являются:

Таким образом, СЭД позволяет провести документ через все этапы обработки и быстро узнать его статус или найти в архиве, автоматизировать документооборот. ECM-система помогает также управлять корпоративными данными, причём в форме не только документов, но и медиаданных (фото, видео, содержимое корпоративного сайта).

BPMS решают задачи более высокого уровня: объектом автоматизации здесь является вся деятельность сотрудников, а не только работа с документами, а в качестве результата рассматриваются не документы, а ценность для клиента. Системы такого типа способны автоматизировать те же стадии электронного документооборота, что и СЭД, но реализовать их в рамках сквозных "от и до" бизнес-процессов компании.

Сочетание функциональности BPMS и традиционной СЭД или ECM-системы в рамках единой цифровой платформы Comindware позволяет выйти за пределы чисто канцелярского делопроизводства и органично встроить электронный документооборот в бизнес-процессы организации. Это даёт возможность эффективно управлять как документами, так и процессами компании.

Comindware

ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Жива ли цифровая трансформация?

Ответы на этот и другие вопросы даст первое в России независимое исследование.

Примите участие в опросе до 30 июля 2022 г. и получите открытые для обсуждения результаты опроса, дополненные комментариями экспертов цифровой трансформации.

Вопросы и результаты

Comindware

Горячее предложение

Ускоренное импортозамещение

Comindware заменит решения Terrasoft, SAP, Oracle, Microsoft и других уходящих компаний, в частности:

  • Creatio (BPM’Online), Terrasoft CRM, Camunda, IBM BPM, K2
  • Documentum, OpenText, IBM Lotus Domino/Notes, Atlassian Jira, Microsoft Dynamics AX (Axapta) и Sharepoint
  • Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite and Primavera, Salesforce, SAP CRM, PPM и Customer Experience

Отечественная Low-code платформа высокого уровня и гарантия ее поддержки в долгосрочной перспективе.

Узнать подробности

Продукты Comindware ежегодно завоевывают престижные награды на основании отзывов клиентов и высокой оценки от ведущих экспертов.
ТОП-1 в рейтинге крупнейших разработчиков BPMS 2020 по версии CNews Analytics. Рейтинг рассчитан на основе объемов годовой выручки. Comindware занимает первую строчку рейтинга, начиная с 2018 года.
BPM-решение от Comindware назван лидером на рынке систем для управления бизнес-процессами в отчете 2022 года от G2. Звание присвоено на основании положительных отзывов от пользователей и сравнения с аналогичными продуктами в категории BPM.
Компания Comindware стала победителем Graphie Award в категории Самое инновационное корпоративное графовое приложение.
На основании отзывов клиентов решение Comindware удостоено звания лучшего предложения среди BPM-систем, представленных на сайте Capterra.
Компания Comindware вошла в список десяти наиболее результативных BPMS вендоров в 2017 по версии Insights Success.
Журнал CIO Applications включил Comindware в топ 25 BPM-решений для цифровой трансформации бизнеса.
Компания Comindware вошла в число 20-ти наиболее перспективных и быстрорастущих BPM вендоров по версии CIO Review.
На основании отзывов клиентов продукт Comindware занимает первую позицию в рейтинге BPM-платформ на сайте аналитического агентства Gartner.
ТОП-7 крупнейших поставщиков BPM-систем в России по версии Tadviser. Рейтинг составлен на основе годовой выручки, полученной от реализации проектов в 2020 году.
Платформа Comindware помогла онлайн-сервису страхования Mafin одержать победу в конкурсе «BPM-проект года’2020» в номинации «За настойчивость в достижении процессного совершенства».
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Business Application Platform
  4. Система электронного документооборота