На отечественном рынке CRM-системы по-прежнему оценены не в полной мере, поскольку представляются только как инструмент автоматизации продаж и взаимоотношений с клиентами.
Однако многие вендоры сочетают в своих программных продуктах управление бизнес-процессами (BPM) и CRM-функциональность, фактически предлагая средства комплексной автоматизации бизнеса. Это значит, что с помощью CRM ( от англ. customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) реализуется автоматизация не только вышеупомянутых сфер бизнеса, но и маркетинговой, бухгалтерской, логистической деятельности, что выводит CRM-систему в фокус внимания топ-менеджмента и делает ее отправной точкой построения и оптимизации бизнес-процессов всей организации.
(далее…)Эффективная организация труда – залог успешной деятельности любой компании, которая зависит от повышения активности персонала, вовлеченности сотрудников, минимизации рисков ошибок и обеспечения прозрачности процессов. Именно поэтому выбор оптимальной системы учета рабочего времени сотрудников становится одной из ключевых задач руководства компаний разного масштаба. (далее…)
Эксперты по автоматизации и оптимизации процессов обсудили ключевые тренды и тенденции по цифровой трансформации бизнеса с участниками ежегодной конференции «Автоматизация процессов — 2025». Мероприятие собрало ведущих практиков в области совершенствования процессов, которые поделились накопленным опытом и кейсами по автоматизации с использованием BPM, RPA и low-code/no-code технологий.
Эксперты Comindware совместно с партнёром DBS-Soft отметили повышение интереса бизнеса к комплексной цифровой трансформации и рост спроса на Comindware Platform 5, которая позволяет оптимизировать управление как на уровне корпоративной архитектуры, так и отдельных задач.
(далее…)По оценкам экспертов, до 80%* внедрений CRM терпят неудачу из-за диссонанса между заложенной логикой системы и реальными рабочими процессами компании, а доработки ее функционала растягиваются на месяцы и требуют больших финансовых затрат. Как избежать ресурсоёмких оптимизаций, но при этом адаптировать CRM работу отдела продаж? Приглашаем на вебинар-презентацию Comindware CRM.
(далее…)Логистика — деятельность, которая напрямую зависит от внешних изменений. Приступая к проекту автоматизации сквозного процесса от запроса на транспортные услуги до выполнения заказа, компания Deallog ставила несколько целей: повысить скорость и точность выполнения расчетов, скоординировать работу 5 отделов, выполняющих работы над заказом, объединить всё в едином цифровом пространстве и настроить автоматическую актуализацию данных.
В рамках финала конкурса «BPM-Проект года’2025» операционный директор компании рассказала о воплощении инициативы по цифровизации процесса с применением инструментов Comindware Platform — публикуем видео.
(далее…)Что выбрать – автоматизировать точечные задачи и подпроцессы, упрощая работу сотрудников здесь и сейчас, или воплощать комплексную трансформацию?
Как организовать постепенную цифровую трансформацию, интегрировать в стратегию прежний опыт и максимально задействовать потенциал BPM, RPA, no/low-code – мнением и лучшими практиками поделятся эксперты на конференции «Автоматизация процессов – 2025», организованной издательством «Открытые системы». Мероприятие пройдет 24 апреля.
(далее…)По результатам исследования российских платформ электронного документооборота, проведенного Market.CNews, продукт Comindware ЭДО вошел в десятку лучших отечественных ИТ-решений по автоматизации делопроизводства.
Аналитики оценивали СЭД с точки зрения их функциональности, возможностей ИИ, поддержки различных ОС, уровня цен и другим параметрам. Был отмечен общий технологический прогресс российских цифровых продуктов, в том числе укрепление интереса к искусственному интеллекту и его применению на практике. Другой заметной тенденцией стал рост интереса к low-code инструментам в электронном документообороте.
(далее…)Рынок закупок стремительно меняется в ответ на внешние экономические и геополитические вызовы. Цифровизация — ключевой тренд последних нескольких лет, который продолжает оставаться актуальным в закупочной отрасли: игроки рынка активно осваивают новые технологии, а SRM-система — уже не просто инструмент для работы с поставщиками, а центральный хаб для управления всеми закупочными процессами. На что обращать внимание при выборе ИТ-решения для автоматизации закупок? Разберём критически важные характеристики SRM-платформ.
(далее…)