на базе Comindware Business Application Platform
Комплексное решение для автоматизации факторингового обслуживания в компании-факторе и бесперебойного обмена информацией для всех участников факторинговой сделки — дебиторов, поставщиков и факторов. Comindware помогает избавиться от бумажного документооборота, существенно увеличить скорость принятия решений и выдачи финансирования, и увеличить конкурентоспособность в условиях жёсткой конкуренции на рынке финансовых услуг.
Решение для управления и автоматизации факторинговых сделок создается на базе low-code платформы Comindware и адаптируется под любые особенности технологий, методологий, учётной и тарифной политик компании-фактора. Запускаемая в работу система обычно охватывает автоматизацию бизнес-процессов подписания договоров, формирования досье клиента, проверки выполнения условий и предоставления финансирования клиентам по факторинговым продуктам. Дополнительно функционал решения может быть быстро и с минимальными затратами расширен с целью автоматизации вспомогательных бизнес-процессов факторинговых компаний и банков. Внесение изменений в схемы процессов и их оптимизации производится бизнес-аналитиками с минимальным привлечением ИТ-специалистов.
Скорость внедрения системы управления факторинговой компанией увеличивается благодаря использованию набора типовых объектов и функций.
Перечисленные выше типовые элементы решения для управления факторингом от Comindware могут быть изменены “на лету” и подстроены под актуальные нужды и задачи компании, что делает процесс внедрения ИТ-системы гладким и адаптивным.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Запросить демоСвяжитесь с нами
Система автоматизации факторинга на базе low-code платформы Comindware помогает снять барьеры между подразделениями, участвующими в процессах оказания факторинговых услуг, четко распределить функции, увеличить скорость и эффективность предоставления клиентам факторингового обслуживания и обеспечивает следующие преимущества:
Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу системы бизнес-пользователи факторинговой компании могут адаптировать бизнес-процессы без привлечения ИТ-специалистов и сразу использовать их в работе.
Организуйте взаимодействие с клиентом и обеспечьте для него комфортные условия взаимодействия с факторинговой организацией:
В практике факторингового обслуживания часто возникают ситуации, которые не ложатся в рамки описанных бизнес-процессов — понятен необходимый результат, а процесс его достижения нужно уточнять по ходу дела. Для обработки таких исключений в Comindware Business Application Platform реализован функционал управления кейсами, который обеспечивает максимум автоматизации для неформализованных процессов
Решение для автоматизации операций по факторингу от Comindware может включать функционал традиционной системы электронного документооборота (СЭД) и обеспечить дополнительные возможности:
Система на базе Comindware Business Application Platform обеспечивает прозрачность факторинга для всех участников факторинговой сделки и следующие возможности:
Благодаря открытому API, основанному на стандарте Web Services, Comindware предоставляет широкие возможности интеграции, включая поддержку двунаправленных сценариев, а также детальных и объемных экспортных операций. Таким образом, API обеспечивает возможность интеграции с большинством современных платформ и сервисов, в том числе:
Возможна адаптация всех визуальных аспектов решения под индивидуальные требования пользователя — от индивидуальных форм до общей навигации и создания специальных порталов для конкретных типов пользователей. Изменения производятся в графическом веб-редакторе, без программирования.
Comindware Business Application Platform обеспечивает безопасность и контроль доступа на всех уровнях — от пользовательского интерфейса до интеграции и администрирования — за счет использования современных средств аутентификации и криптографической защиты информации с использованием протокола SSL/HTTPS, а также за счет развитой и гибкой системы контроля доступа ко всем компонентам системы, включая данные, задачи, формы, настройки, процессы, кейсы и так далее. Кроме того, поддерживается интеграция с Microsoft Active Directory (AD), которая обеспечивает синхронизацию пользователей, групп и соответствующих прав доступа уже существующих в организации.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Бесплатное демо
Проблемы с формой? Сообщите нам.
КЕЙС
3-кратный рост производительности
Как 4 штатных сотрудника, обладающих экспертизой в закупках, и бизнес-аналитики создали ИТ-решение под задачи газовой компании — от формирования заявок на закупку до контроля бюджета и статуса исполнения.
Другие типовые решения: