Comindware CRM — гибкий продукт на базе Comindware Platform, low-code BPM-платформы, которая превращает разрозненные активности в сквозные бизнес-процессы. Готовый CRM-функционал быстро подстраивается под уникальность бизнеса и позволяет управлять процессом продаж целиком – от первого контакта до повторной сделки.
Comindware CRM обладает инструментами для эффективной организации полного цикла продаж – маркетинговые активности, планирование продаж, мониторинг закрытия сделок, контроль платежей и так далее. При этом функциональное наполнение может быть быстро адаптировано «под себя», что особенно важно для сложных продаж с множеством касаний лида и вариативностью этапов сделок, как в случае промышленных предприятий.
Технологии Comindware Platform позволяют оперативно внедрить готовый CRM-функционал с учетом особенностей бизнеса, перейти от обработки входящих запросов к активным продажам и увидеть первые результаты инвестиций в кратчайший срок благодаря:
и другим функциональным особенностям.
Весь набор функций и бизнес-объектов для эффективного управления продажами. Смотреть
Благодаря неограниченной гибкости low-code в основе Comindware Platform работа в CRM может быть организована с гибко настраиваемой этапностью, а также расширена любым вспомогательным функционалом — например, для расчета ROI маркетинговых кампаний, юнит-экономики, построения CJM, оценки NPS и многое другое.
Адаптируется под специфику вашего бизнеса без программирования
От первого контакта с клиентом до повторной сделки
В основе — классический BPM-функционал для автоматизации сценариев работы с клиентами. При этом Comindware CRM настраивается для циклов продаж любой продолжительности, поддерживает неограниченное число воронок, сценариев маршрутизации, разнообразные графики платежей и может быть дополнена другим нужным функционалом, таким как портал самообслуживания, автоматизации маркетинга или управления складскими запасами.
Детальность low-code инструментов дает компаниям свободу в совершенствовании собственных решений, поскольку настройки могут выполняться и самостоятельно, и вендором, и партнером.
Все платформенные решения Comindware бесшовно совместимы друг с другом и могут быть интегрированы с ERP, WMS, SRM и другими системами, BI-инструментами, ИИ-технологиями, чат-ботами и любыми сервисами для продвинутого взаимодействия с клиентами и ускорения цикла продаж.
Система выступает единым центром сбора всех запросов, поступивших через различные каналы, включая формы на сайте, чат, почту, телефонный звонок, или внесенных вручную. Так будет учтен и обработан каждый из них.
На этом этапе автоматически осуществляются дедупликация и обогащение данных из внешних справочников. После чего попадает на проверку дежурному сотруднику или аккаунт-менеджеру, ответственному за лида, сделку или клиента. Каждая компания может задать собственные правила для маршрутизации запросов — например, в зависимости от региона, продукта, вертикали.
Карточка запроса автоматически обогащается данными из интегрированных веб-сервисов и систем, а специфические детали менеджер может добавить вручную. При переходе запроса в лида вся история работы с ним и оригинальность обращений сохраняются. Запросы от уже существующих лидов и клиентов автоматически к ним привязываются.
Этапы работы с лидом и его статусы гибко настраиваются под реалии компании, при этом поддерживается неограниченное число воронок. Каждая компания может задать собственные критерии для перевода лида в сделку, например, по методам BANT, CHAMP и любых других.
Чтобы история общения оставалась прозрачной, все совершенные активности фиксируются автоматически или вручную, а предстоящие — планируются в виде напоминаний или задач со сроками и конкретными ответственными.
Сокращение цикла сделки — это возможность закрывать больше сделок за то же время. Comindware CRM позволяет отслеживать фактическую продолжительность этапов сделок, устанавливать целевую, а также поддерживает разные варианты этапностей для разных типов сделок или товаров.
При отклонении от стандартов могут запускаться новые сценарии — например, уведомление РОП, напоминание контрагенту или уведомление ответственного менеджера. Статистика может быть визуализирована и разбита по менеджерам, клиентам, товарным группа и другим необходимым срезам.
Сделка в Comindware CRM напрямую связана с товарной номенклатурой, которая может быть синхронизирована со складской учетной системой, что позволяет всегда понимать и учитывать остатки, а в случае интеграции с Comindware Управление закупками еще и автоматически создавать заявку на закупку. Благодаря этому повышается точность информации, и клиенты получают реалистичные прогнозы о датах поставки и цене — это особенно важно для B2B-сервиса, когда от точности данных зависит прибыль клиента, как, например, при поставке запчастей для спецтехники.
Гибкая low-code система экономит до 70% бюджета на доработках и масштабируется вместе с вами.
Условия оплаты варьируются от бизнеса к бизнесу и от сделки к сделке — с авансовым платежом или без, единовременный платеж или по графику. При этом условия могут зависеть от статуса или надежности контрагента, от суммы сделки и других факторов, и чтобы сформировать график иногда необходимо поднимать историю прежних взаимодействий по договорам.
Чтобы избавить менеджеров от рутинных задач и обидных ошибок, Comindware CRM автоматически рассчитывает график и суммы платежей в зависимости от установленных для клиента условий оплаты, в том числе уникальные условия оплаты для отдельных клиентов или сделок.
Функционал контроля дебиторской задолженности поможет вовремя напомнить клиенту об оплате и повысить платежную дисциплину.
Скидки и лимиты могут зависеть от позиций, истории заказов, суммы, распространяться на единичную сделку или устанавливаться для клиента на какое-то время. Настройка размеров и условий полностью адаптируется под стандарты компании, а исключения проходят через процесс согласования.
Чтобы конкретизировать задачи и разграничить зоны ответственности, для каждого сотрудника устанавливаются целевые объемы продаж по сегментам, регионам, товарам и любым другим параметрам на усмотрение РОП. Функционал помогает управлять продажами и контролировать результативность: сверять план/факт, оценивать вероятность, мониторить продуктивность работы отдельных сотрудников и корректировать задачи.
Взаимоотношения между производителем или дистрибьютором и покупателем не завершаются на этапе оплаты продукции. Контрагент ожидает получить приобретенные товары в срок и в надлежащем состоянии, и управление логистикой влияет на общие результаты сотрудничества. В свою очередь для отдела продаж — это ценная информация, чтобы спланировать повторную продажу или звонок клиенту.
Функционал Comindware CRM позволяет контролировать различные статусы отгрузки и доставки, которые могут быть синхронизированы со статусами корпоративной TMS-системы или созданы дополнительно под нужды менеджеров и отдела логистики.
Вся необходимая документация — от коммерческого предложения до договоров и закрывающих документов — генерируется в пару кликов с автоподстановкой данных , что сводит вероятность ошибки к минимуму.
Благодаря единым настраиваемым шаблонам менеджеры работают с актуальными версиями документов в стандартизированном формате, и все документы хранятся контекстно. Процесс согласования проходит по настраиваемым маршрутам как внутри компании, так и с контрагентом.
При помощи CRM менеджеры ежедневно решают прикладные задачи, поэтому её инструменты должны быть удобными.
Для наглядности ключевые метрики и другая статистика могут быть представлены в таблицах или в виде диаграмм, графиков и виджетов на настраиваемых дашбордах. Доступ к этим данным предоставляется в зависимости от ролевой модели, которая может предусматривать даже права и обязанности конкретных сотрудников в уникальных сценариях. Поддерживается функция экспорта отчетов по шаблону в формат xls.
Автоматические уведомления помогают быть в курсе важных событий: предстоящие встречи, приближение даты обновления договора или возможные сдвиги в сроках поставки.
С помощью функционала для управления маркетингом повышается точность оценки ROI кампаний, что помогает оптимизировать бюджет и фокусироваться на тех мероприятиях, которые приносят больше потенциальных клиентов и сделок.
Организовав сквозной процесс продажи, удобно отслеживать историю клиента от его самого первого запроса и учесть все заказы, чтобы оценить LTV и проанализировать, какие каналы приносят более ценных клиентов в долгосрочной перспективе.
Все современные корпоративные системы должны быть увязаны между собой. Во-первых, это позволяет синхронизировать и повышать качество данных, во-вторых, разнообразить сценарии для автоматизации. Например, звонки менеджеров могут быть перенесены в текст и проанализированы при помощи ИИ-помощника, а затем занесены в систему с запуском дальнейшего этапа процесса. Для беспрепятственной работы пользователей поддерживается сквозная аутентификация и интеграция с Active Directory.
Внедрение Comindware CRM может лечь в основу сквозного взаимодействия подразделений, улучшая планирование объемов производства продукции, организацию закупок сырья, оптимизацию использования складских площадей на основании фактических данных о динамике спроса.
Система органично интегрируется в существующий ИТ-ландшафт и может быть интегрирована с ERP, SRM, СЭД, BI и другими системами, веб-сервисами по проверке контрагентов, телефонией, почтой и другими технологиями при помощи API, а также может быть дополнена другими решениями на Comindware Platform без настройки адаптеров.
Управление продажами как единым процессом позволяет объединить все этапы — от запроса до повторных сделок — в единую скоординированную цепочку действий.
Comindware CRM направляет работу менеджеров и помогает повысить продуктивность благодаря одновременной автоматизации и стандартизации обязательных операций при сохранении необходимой доли свободы и творчества.
Гибкая подстройка под бизнес
Библиотека решений: