на базе Comindware Business Application Platform
Создано единое информационное рабочее пространство, позволяющее объединить целый ряд разнородных объектов и данных для цифровой трансформации строительной компании. Система обеспечивает управление инвестиционными и строительными проектами, а также управление взаимоотношениями с контрагентами и стратегическими партнёрами.
В связи с расширением сферы деятельности и изменением стратегии бизнеса строительная компания столкнулась с необходимостью повышения эффективности бизнеса в управлении строительными и инвестиционными проектами, а также минимизации рисков. Было принято решение о начале цифровой трансформации и внедрении гибкой цифровой платформы с возможностью работы с разнородными объектами и автоматизации бизнес-процессов управления строительными проектами и предпроектной деятельностью, управления взаимоотношениями с контрагентами и процессами формирования стратегических партнёрств.
Список критериев при выборе основы для цифровой трансформации для строительной компании:
Comindware Business Application Platform была выбрана благодаря преимуществу по обеспечению технологической гибкости для работы в неформализованной бизнес-среде с множеством связей и относительно низкой стоимости внедрения и дальнейшего сопровождения, а также возможности самостоятельной разработки и конфигурации процессов, благодаря использованию low-code платформы.
Благодаря использованию low-code платформы строительная компания в основном силами штатных сотрудников компании и в короткий срок разработала начальную версию решения на базе Comindware Business Application Platform и успешно развивает её с незначительной поддержкой со стороны Comindware. Функционал первой версии решения включает:
Одним из преимуществ low-code платформы для строительной компании является возможность внедрения быстрого учёта в ключевых бизнес-функциях предпроектной работы, а также последующего развития автоматизации по мере структурирования деятельности путём самостоятельной разработки и конфигурации процессов.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Пробная версияСвяжитесь с нами
Благодаря использованию low-code платформы нам удалось с небольшой поддержкой вендора, но в основном собственными силами и в короткий срок разработать начальную версию системы управления взаимоотношениями со стратегическими партнёрами и оперативно перейти в фазу динамичного наполнения и развития системы. Приятно обратить внимание на тот факт, что такой технологичный продукт создан именно российской компанией.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Бесплатное демо
Проблемы с формой? Сообщите нам.
КЕЙС
3-кратный рост производительности
Как 4 штатных сотрудника, обладающих экспертизой в закупках, и бизнес-аналитики создали ИТ-решение под задачи газовой компании — от формирования заявок на закупку до контроля бюджета и статуса исполнения.
Похожие решения: