Система для управления целостным процессом закупок от выявления потребностей до приема поставки. Экономьте время на организацию закупок и получите полную картину закупочной деятельности организации.
Comindware Управление закупками — это гибкий продукт для организации и контроля процесса закупок. Система координирует работу всех участников закупок на каждом этапе. Все сведения о заявках, планах, документации, поставщиках и заключенных договорах связаны друг с другом, что позволяет анализировать эффективность закупочной деятельности в любом разрезе. Систему можно адаптировать под любую модель и стратегию закупок без существенных затрат на доработку.
Автоматизация сокращает количество рутинных операций на каждом участке процесса. После внедрения системы компания может проводить больше закупок за меньший период времени без потери результативности.
* на основе средних данных компаний
Сроки внедрения готового решения составляют 2 дня благодаря набору типовых объектов, бизнес-процессов и пользовательских ролей.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Свяжитесь с нами
Решение Comindware Управление закупками создано на базе Comindware Business Application Platform с учетом десятилетнего опыта цифровизации отделов снабжения в крупных российских компаниях. Опыт показал, что системы, которые управляют бизнес-процессами, а не учетными записями, в разы повышают прозрачность закупочной деятельности. При этом отделы снабжения начинают работать гораздо быстрее за счет более эффективной координации с другими участниками закупок.
Comindware создала свое SRM-решение, которое поддерживает на программном уровне лучшие практики управления бизнес-процессами в сфере закупок. Все процессы выстроены на основе реального корпоративного опыта, а функциональность системы поддерживает широкий набор операций от приема заявок до получения уведомлений со склада.
Система обеспечивает контролируемое взаимодействие пользователей на всех этапах закупок от планирования до контроля поставок. При этом для каждого этапа созданы уникальные инструменты. Формы для подачи заявок на этапе планирования. Портал поставщиков для подготовки и проведения торгов. Система поддерживает маршруты согласования документов, дает возможность назначать и делегировать задачи, позволяет подключать и редактировать справочники. И все это разработано таким образом, чтобы можно было приступить к работе в течение пары дней.
100% готовое решение
Comindware Управление закупками
Настройте решение за 2 дня и перейдите на автоматизированную систему закупок, чтобы значительно повысить конкурентоспособность компании.
Готовое решение легко масштабировать, постепенно расширяя функциональность силами бизнес-аналитиков. Ресурсоемкость модернизации значительно сокращается за счет low-code инструментов, при этом остается возможность для добавления кастомного кода и интеграции с другими системами.
Внедряя продукт Comindware компания гарантированно получает все преимущества Comindware Business Application Platform по автоматизации бизнес-процессов. С помощью знакомых Low-code инструментов пользователи смогут самостоятельно разрабатывать новые бизнес-приложения, используя старые настройки и ролевые модели.
Проектируйте маршруты согласования документов в диаграмме бизнес-процессов с поддержкой BPMN 2.0. Маршруты настраиваются бизнес-пользователями с помощью мышки. Перемещая в рабочую область задачи и указывая связи между ними, можно точно воссоздать модель документооборота в компании с учетом всех организационных моментов.
Сделайте все этапы согласования максимально прозрачными. Настройте вывод данных из процесса согласования в отдельные отчеты, чтобы отслеживать действия сотрудников при движении документов.
Снизьте число рутинных операций при подготовке к закупкам. Создавайте справочники и быстро экспортируйте из них данные в задачи, а также в поля форм и документов. Функция предзаполнения позволяет автоматически назначать исполнителей и ответственных, устанавливать нормативные сроки, добавлять описания и другую информацию.
Система поддерживает гибкие форматы проведения торгов. Реализована поддержка открытых и закрытых конкурсов, а также торгов в формате аукциона. Пользователи получают автоматические уведомления, чтобы в реальном времени следить за ходом торгов. Также реализована поддержка работы конкурсной комиссии во время оценки и отбора кандидатов.
Дайте сотрудникам возможность назначать задачи друг другу в рамках определенных процессов, чтобы улучшить качество горизонтальных связей и вовремя реагировать на нестандартные ситуации.
Готовый портал для взаимодействия с поставщиками. Каждый контрагент получает личный кабинет, в котором он может пройти процедуру регистрации для подачи торговых предложений. Процедура проверки контрагентов автоматизирована. Все операции, связанные с проведением торгов, поставщики могут также совершать из личного кабинета.
Принимайте решения только на основе объективных данных с помощью гибко настраиваемых инструментов мониторинга. Создавайте отчеты по любым задачам и операциям.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Бесплатное демо
Проблемы с формой? Сообщите нам.
Автоматизация процесса закупок позволяет поддерживать минимально необходимый запас товаров и/или материалов на складах, а также уменьшить расходы на хранение складских запасов и увеличить эффективность службы снабжения. Управление закупками — сложный сквозной процесс, который состоит из нескольких условных этапов.
Comindware Управление закупками автоматизирует весь процесс, а не только отдельные этапы. За счет связанности информации пользователи работают в едином ключе и могут эффективно координировать усилия для достижения общих целей. Поставщики получают доступ к заказам и прозрачные процедуры отбора, а компания — низкие цены и гарантии поставок.
Горячее предложение
Ускоренное импортозамещение
Comindware заменит решения Terrasoft, SAP, Oracle, Microsoft и других уходящих компаний, в частности:
Отечественная Low-code платформа высокого уровня и гарантия ее поддержки в долгосрочной перспективе.
Другие типовые решения:
Библиотека решений: