Comindware Управление закупками

Comindware
Управление закупками

Система для управления целостным процессом закупок от выявления потребностей до приема поставки. Экономьте время на организацию закупок и получите полную картину закупочной деятельности организации.

Запросить демо

Система автоматизации закупок

Comindware Управление закупками — это гибкий продукт для организации и контроля процесса закупок. Система координирует работу всех участников закупок на каждом этапе. Все сведения о заявках, планах, документации, поставщиках и заключенных договорах связаны друг с другом, что позволяет анализировать эффективность закупочной деятельности в любом разрезе. Систему можно адаптировать под любую модель и стратегию закупок без существенных затрат на доработку.


Планирование
закупок

  • Собирайте заявки на закупку в режиме одного окна
  • Составляйте планы закупок на основе фактических потребностей предприятия
  • Согласовывайте каждую позицию плана в установленном порядке
  • Готовьте полный набор закупочной документации
  • Проводите закупки в соответствии с план-графиком

Проведение
закупок

  • Контролируйте исполнение каждой заявки
  • Организуйте работу закупочной комиссии
  • Проводите квалификацию и отбор поставщиков
  • Ведите историю взаимоотношений с поставщиками
  • Создавайте лоты для загрузки на ЭТП

Электронный
документооборот

  • Управляйте подписанием договоров с контрагентами
  • Создавайте любые типы документов автоматически
  • Храните договоры и другую документации в одном месте
  • Выстраивайте маршруты согласования договоров
  • Отслеживайте статусы и ведите историю изменений

Контроль
закупок

  • Создайте свою систему оценки поставщиков
  • Формируйте отчеты в удобном формате
  • Внедрите свою систему KPI для отдела закупок
  • Получайте отчеты о каждой поставке
  • Контролируйте статус каждой операции

Автоматизация сокращает количество рутинных операций на каждом участке процесса. После внедрения системы компания может проводить больше закупок за меньший период времени без потери результативности.

* на основе средних данных компаний

Ключевые преимущества решения для управления закупками

Comindware

Для отдела закупок

  • Единое окно для приема заявок и удобный планировщик закупок 
  • Поддержка полного цикла внутреннего и внешнего ЭДО
  • Автоматическое формирование документации
  • Ведение единого реестра поставщиков

Comindware

Для ИТ-специалистов

  • Короткие сроки внедрения 
  • Низкие затраты на доработку и развитие системы
  • Неограниченные возможности по интеграции с другими системами и процессами
  • Контролируемая модель автоматизации

Comindware

Для руководителей

  • Полный контроль результатов работы сотрудников
  • Прозрачность и управляемость процесса от начала до конца
  • Исключение нецелевых трат на программном уровне
  • Анализ эффективности закупочной деятельности

Сроки внедрения готового решения составляют 2 дня благодаря набору типовых объектов, бизнес-процессов и пользовательских ролей.

Бизнес-объекты

  • Заявки
  • Поставщики
  • Договоры
  • Статьи бюджета
  • Планы
  • Справочники

Бизнес-процессы

Ключевая функциональность

Роли

  • Согласующие
  • Сотрудники
  • Новые участники
  • Контрагенты
  • Кураторы
  • Администратор
  • Архитектор

Цифровая трансформация
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Подход к автоматизации закупок

Решение Comindware Управление закупками создано на базе Comindware Business Application Platform с учетом десятилетнего опыта цифровизации отделов снабжения в крупных российских компаниях. Опыт показал, что системы, которые управляют бизнес-процессами, а не учетными записями, в разы повышают прозрачность закупочной деятельности. При этом отделы снабжения начинают работать гораздо быстрее за счет более эффективной координации с другими участниками закупок.

Comindware создала свое SRM-решение, которое поддерживает на программном уровне лучшие практики управления бизнес-процессами в сфере закупок. Все процессы выстроены на основе реального корпоративного опыта, а функциональность системы поддерживает широкий набор операций от приема заявок до получения уведомлений со склада.

Система обеспечивает контролируемое взаимодействие пользователей на всех этапах закупок от планирования до контроля поставок. При этом для каждого этапа созданы уникальные инструменты. Формы для подачи заявок на этапе планирования. Портал поставщиков для подготовки и проведения торгов. Система поддерживает маршруты согласования документов, дает возможность назначать и делегировать задачи, позволяет подключать и редактировать справочники. И все это разработано таким образом, чтобы можно было приступить к работе в течение пары дней.

Comindware

100% готовое решение

Comindware Управление закупками

Настройте решение за 2 дня и перейдите на автоматизированную систему закупок, чтобы значительно повысить конкурентоспособность компании.

Запросить демо

Готовое решение легко масштабировать, постепенно расширяя функциональность силами бизнес-аналитиков. Ресурсоемкость модернизации значительно сокращается за счет low-code инструментов, при этом остается возможность для добавления кастомного кода и интеграции с другими системами.

Внедряя продукт Comindware компания гарантированно получает все преимущества Comindware Business Application Platform по автоматизации бизнес-процессов. С помощью знакомых Low-code инструментов пользователи смогут самостоятельно разрабатывать новые бизнес-приложения, используя старые настройки и ролевые модели. 

Возможности автоматизации закупок

Прозрачные процессы

Проектируйте маршруты согласования документов в диаграмме бизнес-процессов с поддержкой BPMN 2.0. Маршруты настраиваются бизнес-пользователями с помощью мышки. Перемещая в рабочую область задачи и указывая связи между ними, можно точно воссоздать модель документооборота в компании с учетом всех организационных моментов.

  • Простой drag-and-drop интерфейс для проектирования бизнес-процессов и маршрутов согласования в нотации BPMN 2.0
  • Визуализация зон ответственности между участниками
  • Возможность проектировать маршруты согласования с учетом внешней СЭД
  • Продуманный дизайн каждого элемента пользовательского интерфейса

История согласования

Сделайте все этапы согласования максимально прозрачными. Настройте вывод данных из процесса согласования в отдельные отчеты, чтобы отслеживать действия сотрудников при движении документов. 

  • Вывод любых данных о процессе согласования (статусы, этапы, документы, согласующие, должности, подразделение и т.д.)
  • Гибкая настройка отчетов без навыков программирования
  • Большое количество фильтров для сортировки и быстрого поиска информации
  • Возможность перейти к документу прямо из отчета

Поддержка справочников

Снизьте число рутинных операций при подготовке к закупкам. Создавайте справочники и быстро экспортируйте из них данные в задачи, а также в поля форм и документов. Функция предзаполнения позволяет автоматически назначать исполнителей и ответственных, устанавливать нормативные сроки, добавлять описания и другую информацию.

  • Гибкие настройки автоматического заполнения полей из справочников
  • Создание собственных шаблонов экспорта данных
  • Импорт/экспорт справочников
  • Готовые справочники — задачи, валюты, статусы, подготовительные работы, единицы измерения

Торги и конкурсы

Система поддерживает гибкие форматы проведения торгов. Реализована поддержка открытых и закрытых конкурсов, а также торгов в формате аукциона. Пользователи получают автоматические уведомления, чтобы в реальном времени следить за ходом торгов. Также реализована поддержка работы конкурсной комиссии во время оценки и отбора кандидатов.

  • Настройка ценовых лимитов на отдельные лоты
  • Получение любой информаций о ценовых предложениях в реальном времени
  • Автоматическое прекращение торгов по заданным условиям
  • Автоматическая рассылка уведомлений об изменениях цены во время торгов
  • Сопоставление цен со статьями бюджета

Совместная работа

Дайте сотрудникам возможность назначать задачи друг другу в рамках определенных процессов, чтобы улучшить качество горизонтальных связей и вовремя реагировать на нестандартные ситуации.

  • Возможность делегировать задачи другим исполнителям
  • Вывод дополнительных полей для ссылок, документов и комментариев
  • Автоматизированный контроль сроков выполнения задач

Порталы поставщиков

Готовый портал для взаимодействия с поставщиками. Каждый контрагент получает личный кабинет, в котором он может пройти процедуру регистрации для подачи торговых предложений. Процедура проверки контрагентов автоматизирована. Все операции, связанные с проведением торгов, поставщики могут также совершать из личного кабинета.

  • Aнкеты для сбора информации о контрагентах;
  • Поддержка экспорта данных из конкурсной документации и торговых предложений;
  • Формы для подачи торговых предложений;
  • Процессы проверки и отбора поставщиков;
  • Автоматизированные рассылки уведомлений поставщикам (начало конкурса, изменились цены, конкурс закончился).

Генерация отчетов

Принимайте решения только на основе объективных данных с помощью гибко настраиваемых инструментов мониторинга. Создавайте отчеты по любым задачам и операциям.

  • Получение данных из любой точки процесса (списки, конкурсы, задачи, планы, заявки и т.д.)
  • Инструменты для настройки внешнего вида отчетов и визуализации данных
  • Экспорт данных отчетов в файлы и внешние системы

Рабочее приложение
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Бесплатное демо

Проблемы с формой? Сообщите нам.

Этапы закупок

Автоматизация процесса закупок позволяет поддерживать минимально необходимый запас товаров и/или материалов на складах, а также уменьшить расходы на хранение складских запасов и увеличить эффективность службы снабжения. Управление закупками — сложный сквозной процесс, который состоит из нескольких условных этапов.

  1. Планирование — сбор заявок через единую форму, просмотр истории подачи заявок.
  2. Подготовка к закупке — утверждение закупочных позиций, маршруты согласования и поддержка электронного документооборота.
  3. Проведение закупок — организация торгов и конкурсов, автоматизированный выбор цен, поддержка решений конкурсной комиссии.
  4. Контрактирование — подготовка и подписание договоров с контрагентами.
  5. Поставка — автоматизированный контроль за выполнением обязательств поставщиков.

Comindware Управление закупками автоматизирует весь процесс, а не только отдельные этапы. За счет связанности информации пользователи работают в едином ключе и могут эффективно координировать усилия для достижения общих целей. Поставщики получают доступ к заказам и прозрачные процедуры отбора, а компания — низкие цены и гарантии поставок.

Comindware

Горячее предложение

Ускоренное импортозамещение

Comindware заменит решения Terrasoft, SAP, Oracle, Microsoft и других уходящих компаний, в частности:

  • Creatio (BPM’Online), Terrasoft CRM, Camunda, IBM BPM, K2
  • Documentum, OpenText, IBM Lotus Domino/Notes, Atlassian Jira, Microsoft Dynamics AX (Axapta) и Sharepoint
  • Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite and Primavera, Salesforce, SAP CRM, PPM и Customer Experience

Отечественная Low-code платформа высокого уровня и гарантия ее поддержки в долгосрочной перспективе.

Узнать подробности

Планы по развитию

  • CNews
  • Gartner
  • tadviser
  • bpm-award
  • G2
  • Graphies
  • Capterra
  • 10 best BPM
  • CIO
  • CIO
Продукты Comindware ежегодно завоевывают престижные награды на основании отзывов клиентов и высокой оценки от ведущих экспертов.
ТОП-1 в рейтинге крупнейших разработчиков BPMS 2020 по версии CNews Analytics. Рейтинг рассчитан на основе объемов годовой выручки. Comindware занимает первую строчку рейтинга, начиная с 2018 года.
BPM-решение от Comindware назван лидером на рынке систем для управления бизнес-процессами в отчете 2022 года от G2. Звание присвоено на основании положительных отзывов от пользователей и сравнения с аналогичными продуктами в категории BPM.
Компания Comindware стала победителем Graphie Award в категории Самое инновационное корпоративное графовое приложение.
На основании отзывов клиентов решение Comindware удостоено звания лучшего предложения среди BPM-систем, представленных на сайте Capterra.
Компания Comindware вошла в список десяти наиболее результативных BPMS вендоров в 2017 по версии Insights Success.
Журнал CIO Applications включил Comindware в топ 25 BPM-решений для цифровой трансформации бизнеса.
Компания Comindware вошла в число 20-ти наиболее перспективных и быстрорастущих BPM вендоров по версии CIO Review.
На основании отзывов клиентов продукт Comindware занимает первую позицию в рейтинге BPM-платформ на сайте аналитического агентства Gartner.
ТОП-7 крупнейших поставщиков BPM-систем в России по версии Tadviser. Рейтинг составлен на основе годовой выручки, полученной от реализации проектов в 2020 году.
Платформа Comindware помогла онлайн-сервису страхования Mafin одержать победу в конкурсе «BPM-проект года’2020» в номинации «За настойчивость в достижении процессного совершенства».
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Business Application Platform
  4. Система управления закупками