CAFM-система для управления и эксплуатации объектов недвижимости

CAFM-система для управления недвижимостью

на базе Comindware Business Application Platform

Comindware Моё здание — комплексное CAFM-решение для эффективной эксплуатации недвижимости на основе европейского стандарта GEFMA 444, с учетом всех реалий российского рынка. Надежная и быстрая работа управляющей компании — от приема заявок до ППР.

Запросить демо

Возможности российской CAFM-системы
Comindware Моё здание

Использование CAFM-системы (Computer Aided Facilities Management, информационная система управления недвижимостью) направлено на поддержку стратегического и оперативного управления объектами: все бизнес-процессы, связанные с административными, техническими и инфраструктурными задачами, когда объект или здание находятся в эксплуатации.

Основные возможности системы Comindware Моё здание для управления объектами недвижимости:

Решение по управлению недвижимостью построено специалистами компании Лой Хутц Рус, которые более 10-лет успешно внедряли лучшее немецкое решение в России (более 40 масштабных проектов внедрения). При создании CAFM-системы на базе отечественной Low-code BPM платформы эксперты опирались на накопленный опыт реализованных проектов. Технические решения, заложенные в Comindware Моё здание, прошли “обкатку” на многих объектах недвижимости и доказали свою эффективность.

Каждый заказчик получает адаптированное под его специфику CAFM-решение, созданное на основе набора типовых бизнес-объектов и готовых основных процессов эксплуатации здания. Это обеспечивает возможность быстрого запуска системы в работу и получения первых результатов.

Бизнес-объекты

  • Площади (здания, этажи, помещения)
  • Оборудование (с привязкой к помещениям)
  • Материалы (ТМЦ, ЗИП…)
  • Сотрудники
  • Работы

Бизнес-процессы

  • Управление заявками (в т.ч. диспетчеризация, пропуска, автомобили и пр.)
  • Управление планово-предупредительными ремонтами (ППР)
  • Управление работами 
  • Управление закупками и хранением ТМЦ (Склад)
  • Договоры
  • Другие бизнес-процессы

Ключевая функциональность

  • Учет дефектов, отказов и простоя оборудования
  • Планирование планов-графиков технического обслуживания
  • Оперативный контроль исполнения планов и нормативов
  • Хранение нормативно-технической документации с привязкой к оборудованию и работам
  • Формирование типовых отчетов
  • Экспорт отчетов в MS Excel
  • Интеграция с ERP

Объекты, процессы и функциональность, предлагаемая выше, не является фиксированным шаблоном. Система управления недвижимостью на базе Low-code платформы от Comindware создаётся силами бизнес-аналитиков, с минимальным привлечением программистов и в полном соответствии с требованиями бизнеса. Более того, позднее, после внедрения любые изменения для решения актуальных задач бизнеса могут быть внесены “на лету” на стороне клиента, без привлечения вендора.

В основе российского ПО – лучшая немецкая методология

Эксперты в области управления недвижимостью с радостью поделятся деталями

Запросить демо

Преимущества внедрения CAFM Comindware Моё здание

Система управления недвижимостью обеспечивает прозрачность и управляемость всех процессов связанных с объектом недвижимости, и позволяет получить следующие выгоды:

Благодаря налаженным процессам обслуживания вы увеличите сроки службы активов и оборудования, а своевременное реагирование на поступающие заявки и соблюдение SLA обеспечит комфорт арендаторам, что положительно отразится на прибыли.

В сочетании с другими решениями Comindware, решение для управления недвижимостью позволяет автоматизировать и оптимизировать сквозные бизнес-процессы, подразумевающие совместную работу сотрудников различных подразделений управляющей компании. Благодаря автоматизации сквозных бизнес-процессов достигается слаженная работа подразделений, отвечающих за закупки, бюджетирование и другие смежные функции в ходе планирования и управления недвижимостью, что позволяет снизить операционные расходы данной сферы деятельности.

Функциональные характеристики

ПО «Comindware Моё здание» предназначено для цифровизации процессов управления и контроля обслуживания помещений, зданий и сооружений, а также консолидации каналов взаимодействия с поставщиками услуг и материалов.

В зависимости от бизнес-задач, пользователям доступен следующий функционал:

  • создание, согласование и просмотр заявок;
  • просмотр и создание плановых и внеплановых работ;
  • просмотр и создание работ по заявкам;
  • назначение исполнителей по заявкам и работам;
  • анализ выполненных Исполнителями работ;
  • управление наряд заданиями для плановых и внеплановых работ;
  • загрузка печатных форм по работам и заявкам;
  • просмотр и формирование отчётов;

Подробный список возможностей, функций и ролей смотрите в документации к ПО.

ПО может размещаться на собственном оборудовании, в частных или публичных облаках или по гибридной схеме.

Подробнее о ценах и лицензировании

Возможности CAFM-системы

Технологические карты

Детализированные регламенты для обслуживания инженерного оборудования. В решение вошли более 110 инструкций, разработанных практически для всех типов оборудования. С помощью регламентов можно создавать подобные технические карты для проведения планово-предупредительных ремонтов.

  • Более 110 инструкций, разработанных на основе европейского стандарта GEFMA 444, который был адаптирован специально для российского рынка
  • Возможность группировать различные регламенты и виды оборудования
  • Автоматическая выгрузка технологических карт для проведения ТО
Технологические карты Технологические карты

Цифровой двойник для управления объектом недвижимости

Система позволяет организовать полный учет оборудования на любом объекте недвижимости и постоянно актуализировать информацию о его состоянии. С помощью заявок и журналов можно отслеживать изменения в любом разрезе: по оборудованию, по этажам, по помещениям, по договорам и т.д.

  • Прозрачные методы сбора информации о всех изменениях внутри здания,
  • Структура данных, созданная специально для управления объектами недвижимости,
  • Представление информации в удобном виде по каждой учетной группе.
Цифровой двойник для управления объектом недвижимости Цифровой двойник для управления объектом недвижимости

Управление портфелем недвижимости

CAFM-система обеспечивает удобство управления объектами недвижимости на основе классической иерархической структуры «Участки-Здания-Этажи-Помещения»:

  • Структурированная информация по объекту недвижимости (карточки: здание, этажи, помещения, оборудование с привязкой к помещению)
  • Настройка карточек объектов и добавление новых полей “на лету” в интуитивном графическом интерфейсе 
Карточки объектов недвижимости Карточки объектов недвижимости

Процессы управления и эксплуатации

Решение поддерживает все процессы управления и эксплуатацией вашей недвижимости. На каждом уровне (Участок-Здание-Этаж-Помещение) вы можете:

  • Создавать и учитывать плановые Работы
  • Регистрировать События
  • Управлять Помещениями и Оборудованием
Процессы управления и эксплуатации объектов недвижимости Процессы управления и эксплуатации объектов недвижимости

Управление заявками

Функционал управления заявками закрывает следующие типовые задачи:

  • Регистрация и учет заявок, неисправностей, замечаний и прочих событий
  • Учет и контроль статусов работ по заявкам, дефектам
  • Уведомления по статусу изменения заявки
  • Автоматическая привязка заявок, сообщений по неисправностям к помещениям, оборудованию
  • Прозрачный контроль статуса заявок/нарядов/работ как со стороны заявителя, так и исполнителя
Система управления недвижимостью - журнал событий Система управления недвижимостью - журнал событий

Автоматизированная обработка заявок

В системе реализован полный спектр задач современной службы технической поддержки и эксплуатации:

  • Автоматизирован полный процессный цикл «Заявка-Наряд-Работы»
  • Четкое разграничение полномочий в рамках ролевой модели доступа
  • Улучшения производятся "на лету", с учетом реальной практики использования системы
Схема процесса “Управление заявками” Схема процесса “Управление заявками”

Наглядные и гибкие отчеты

Отчеты могут быть настроены без программирования под требования заказчика, в том числе самим заказчиком. Веб-инструменты настройки позволяют создавать отчеты любой сложности, включая:

  • Агрегированный отчет по исполнительской дисциплине
  • Отчет о состоянии задач или заявок на определенный момент времени
  • Годовые и квартальные отчеты
Наглядные и гибкие отчеты Наглядные и гибкие отчеты

Рабочее приложение
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Бесплатное демо

Проблемы с формой? Сообщите нам.

Объекты и клиенты*

  • Москва-Сити — главный офис компании «Транснефть»
  • Шереметьево — внедрено управление рабочими местами для более 1500 сотрудников
  • Talan Towers — один из лучших объектов коммерческой недвижимости в Казахстане
  • АО «Медицина» — крупнейшая частная медицинская клиника в РФ, 50 000 кв.м
  • Москва и регионы — ПаркХаус, сеть ТРЦ, 0,8 млн.кв.м.
  • Россия — «Роснефть»

apleona jll lynks rosneft svo transneft gazprombank

*Решения по управлению недвижимостью реализованы и внедрены специалистами компании Лой Хутц Рус.

Comindware

Полезная информация

Отчёт «Как меняется роль операционной эффективности в 2024 году»

Узнайте, как компании планируют оптимизировать деятельность в турбулентных внешних условиях и в какие технологии инвестировать, и выберите оптимальный путь цифровизации вашей компании.

Узнать больше

  • CNews
  • Gartner
  • tadviser
  • bpm-award
  • G2
  • Graphies
  • Capterra
  • 10 best BPM
  • CIO
  • CIO
Продукты Comindware ежегодно завоевывают престижные награды на основании отзывов клиентов и высокой оценки от ведущих экспертов.
ТОП-1 в рейтинге крупнейших разработчиков BPMS 2020 по версии CNews Analytics. Рейтинг рассчитан на основе объемов годовой выручки. Comindware занимает первую строчку рейтинга, начиная с 2018 года.
BPM-решение от Comindware назван лидером на рынке систем для управления бизнес-процессами в отчете 2022 года от G2. Звание присвоено на основании положительных отзывов от пользователей и сравнения с аналогичными продуктами в категории BPM.
Компания Comindware стала победителем Graphie Award в категории Самое инновационное корпоративное графовое приложение.
На основании отзывов клиентов решение Comindware удостоено звания лучшего предложения среди BPM-систем, представленных на сайте Capterra.
Компания Comindware вошла в список десяти наиболее результативных BPMS вендоров в 2017 по версии Insights Success.
Журнал CIO Applications включил Comindware в топ 25 BPM-решений для цифровой трансформации бизнеса.
Компания Comindware вошла в число 20-ти наиболее перспективных и быстрорастущих BPM вендоров по версии CIO Review.
На основании отзывов клиентов продукт Comindware занимает первую позицию в рейтинге BPM-платформ на сайте аналитического агентства Gartner.
ТОП-7 крупнейших поставщиков BPM-систем в России по версии Tadviser. Рейтинг составлен на основе годовой выручки, полученной от реализации проектов в 2020 году.
Платформа Comindware помогла онлайн-сервису страхования Mafin одержать победу в конкурсе «BPM-проект года’2020» в номинации «За настойчивость в достижении процессного совершенства».
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Business Application Platform
  4. Система управления недвижимостью