Блог Comindware

CRM


Коммерческое предложение — важный инструмент продаж, который не просто рассказывает о продукте, а помогает убедить потенциального клиента в выгодах сотрудничества, выделить компанию среди конкурентов, ускорить закрытие сделки. Ручное составление документа отнимает у менеджеров время, часто приводит к ошибкам. Автоматизация процесса средствами CRM упрощает и ускоряет работу отдела продаж, позволяя сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту. Как работает автоматизация коммерческих предложений в CRM-системе? Разберём основные преимущества и важные аспекты.

(далее…)

CRM значительно улучшает работу с клиентами: автоматизирует рутину, повышает качество обслуживания, контроль продаж и пр. Успех внедрения зависит и от технологий, и от людей — сотрудников, которые будут работать с новым продуктом.

Часто сопротивление персонала становится главным барьером на пути цифровой трансформации. Страх перед изменениями, непонимание преимуществ системы или просто нежелание выходить из зоны комфорта могут свести на нет процесс внедрения CRM. Какие стратегии превратят скептиков в сторонников нововведений и обеспечат плавный переход на CRM без потерь для бизнеса?

(далее…)

В условиях высокой конкуренции, повышения нагрузки на менеджеров по продажам, борьбы за клиентов компании используют CRM (customer relationship management, системы управления взаимоотношениями с клиентами) не просто для упорядочивания данных о сделках, а как удобный инструмент, оптимизирующий и упрощающий продажи, маркетинг, сервис, работу других смежных подразделений компании, чья деятельность непосредственно связана с клиентами и получением прибыли.

При выборе ИТ-продукта нужно отталкиваться от бизнес-модели и задач, которые он должен решать. Не менее важными критериями являются удобство его использования, легкость адаптации под изменения механизмов продаж и взаимодействия с клиентами, масштабируемость под будущий рост компании, уровень безопасности данных и др.

Типизация и сравнение CRM помогают выбрать решение, наиболее соответствующее задачам, целям компании. Рассмотрим, какие виды CRM систем бывают.

(далее…)

На отечественном рынке CRM-системы по-прежнему оценены не в полной мере, поскольку представляются только как инструмент автоматизации продаж и взаимоотношений с клиентами.

Однако многие вендоры сочетают в своих программных продуктах управление бизнес-процессами (BPM) и CRM-функциональность, фактически предлагая средства комплексной автоматизации бизнеса. Это значит, что с помощью CRM ( от англ. customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) реализуется автоматизация не только вышеупомянутых сфер бизнеса, но и маркетинговой, бухгалтерской, логистической деятельности, что выводит CRM-систему в фокус внимания топ-менеджмента и делает ее отправной точкой построения и оптимизации бизнес-процессов всей организации.

(далее…)

Сегодня системы CRM (Customer Relationship Management) используются в большинстве компаний. Однако какие-то ещё только приходят к использованию такого инструмента, другие активно его применяют, третьи же начинают осознавать, что CRM в её классическом виде уже недостаточно для дальнейшего развития, и нужно что-то большее. (далее…)

Цифровая трансформация, основанная на гибком управлении бизнес-процессами, требуется практически любому бизнесу. И не так важно, чем занимается компания, насколько она большая и сколько в ней сотрудников. Подобная трансформация способна не только решить текущие проблемы предприятия, в том числе и скрытые, но и дать ему потенциал для будущего развития, которое позволит получить конкурентные преимущества. (далее…)

Традиционно основной задачей CRM-систем является организация работы отдела продаж и взаимоотношений с клиентами. В последние 5-7 лет бизнес сформулировал новый запрос к такого рода системам — современная CRM должна выйти за рамки отдела продаж и обеспечить отлаженное взаимодействие сотрудников компании на всех этапах предоставления товара или услуги. (далее…)

Системы CRM хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. При этом выбор наиболее подходящего продукта и его внедрение по-прежнему может быть настоящей головной болью.  А ведь покупка ошибочной программы – это потеря клиентов, времени и средств. Приобретая IT-систему, нужно четко понимать экономическую выгоду и точку возврата вложений.

(далее…)