Блог Comindware

Отраслевые решения


IBP-система (Integrated Business Planning, интегрированное бизнес-планирование) — это современный инструмент для объединения стратегического, операционного и финансового планирования в рамках единой цифровой среды. Такие решения позволяют компаниям выстраивать сквозное управление цепочками поставок, ресурсами, продажами и бюджетами, повышая точность прогнозов и управляемость бизнеса.

Сегодня IBP становится основой цифрового управления — от производственных предприятий до торговых и финансовых структур в то время, как low-code BPM-платформа позволяет эффективно реализовать функции IBP-системы, обеспечивая гибкое моделирование процессов, интеграцию данных и автоматизацию согласованных планов без необходимости программирования.

(далее…)

Процесс по авансовым отчётам — это один из элементов финансового контроля. От его правильной организации зависит не только прозрачность учёта командировочных и хозяйственных расходов, но и своевременное закрытие отчётных периодов.

Сегодня многие компании всё еще ведут этот процесс вручную, что приводит к ошибкам, затягиванию сроков и росту административной нагрузки. Однако благодаря автоматизации платежей предприятия ежегодно высвобождают в своих финансовых отделах более 500 часов, что в среднем составляет около 10 часов в неделю. Современные low-code BPMS позволяют полностью автоматизировать процесс, снизив риски и упростив работу для сотрудников и бухгалтерии.

(далее…)

В условиях санкционного давления российские компании столкнулись с необходимостью срочного поиска надежных и эффективных решений для управления критически важными бизнес-процессами. Один из ключевых вызовов – организация прозрачных и контролируемых международных закупок. Узнайте, как фармацевтическая компания всего за два месяца полностью перестроила работу с подразделением в Азии при помощи low-code платформы Comindware.

(далее…)

Автоматизация бизнес-процессов образования

Процессы образования построены на взаимодействии между студентами, преподавателями, административным персоналом, научным сообществом и ведомствами. В основе лежат учебно-методические процессы, качество которых зависит не только от квалификации отдельного преподавателя, но общей деятельности организации.

(далее…)

Автоматизация бизнес-процессов некоммерческих организаций

В деятельность НКО вовлечены минимум 4 участника: сотрудники самой организации, благополучатели, жертвователи и регулятор. Наладить взаимодействие между всеми участниками можно в рамках автоматизированных бизнес-процессов, которые помогут достичь целей с минимальными затратами.

(далее…)

Автоматизация бизнес-процессов медучреждений

Качество медицинских услуг медицинского учреждения зависит от качества взаимодействия между врачами и пациентами. Это касается постановки диагноза, лечения и выписки. Кроме того, в работе медицинского учреждения задействован обслуживающий персонал, который также участвует в большом количестве процессов.

(далее…)

Автоматизация бизнес-процессов в сфере обслуживания

В сферу обслуживания входят предприятия, которые в качестве основного продукта производят услуги. Качество услуг зависит не только от квалификации специалиста, но и от процессов взаимодействия между сотрудниками и клиентом. Чем проще клиенту взаимодействовать с компанией, тем выше с его стороны качество услуг. Автоматизация процессов позволяет точно выявлять и выполнять ожидания клиентов.

(далее…)

Автоматизация бизнес-процессов в страховании

Цифровизация бизнес-процессов повышает качество услуг, делает их более доступными для большего числа клиентов. Доказано банками, которые за несколько десятилетий прошли путь цифровой трансформации. Страховые компании могут пойти тем же путем и значительно расширить как пул потенциальных клиентов, так предложить новые, более совершенные цифровые услуги.

(далее…)

Автоматизация бизнес-процессов агробизнеса

Бизнес-процессы сельскохозяйственной компании построены вокруг производственных циклов, в которых с разной периодичностью участвуют 1000 людей от сезонных работников до агрономов и бухгалтеров. Автоматизация взаимодействия между ними позволяет более эффективно управлять продажами, закупками, наймом персонала, обслуживанием техники и другим процессами.

(далее…)

Автоматизация бизнес-процессов в поставках оборудования

Коммуникации с клиентом, согласование договоров, управление доставкой, закупки материалов и комплектующих, работа с возвратами и другие процессы определяют качество поставок оборудования. Автоматизация процессов повышает рентабельность каждой сделки и увеличивает конкурентоспособность компании на рынке за счет более качественного обслуживания клиентов.

(далее…)