Агробизнес

Comindware Business Application Platform — платформа для автоматизации агробизнеса. Повысьте рентабельность компании за счет простых решений, которые упростят взаимодействие тысячи сотрудников, поставщиков и клиентов.

Запросить демо

  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Библиотека решений
  4. Агробизнес

Среда, 5 октября, 2022  ·  Время на прочтение: ~ 3 мин.  ·  Актуальность: 05.10.2022

Автоматизация бизнес-процессов агробизнеса

Бизнес-процессы сельскохозяйственной компании построены вокруг производственных циклов, в которых с разной периодичностью участвуют 1000 людей от сезонных работников до агрономов и бухгалтеров. Автоматизация взаимодействия между ними позволяет более эффективно управлять продажами, закупками, наймом персонала, обслуживанием техники и другим процессами.

Comindware Business Application Platform позволяет автоматизировать большую часть процессов сельскохозяйственной компании от разработки стратегии до отгрузки продукции на склад. Разработка решений проходит с опорой специалистов предметной области, которые могут с помощью Low-code инструментов автоматизировать большую часть операций сельскохозяйственной компании.

Платформа решает широкий спектр задач:

Преимущества автоматизации с Comindware Business Application Platform

Comindware Business Application Platform предлагает доступную методологию разработки для людей без навыков программирования. С помощью Low-code инструментов в разработке решения может участвовать сотрудник компании, который хорошо разбирается в бизнес-процессах организации. Он может выполнить до 98% работ на этапе проектирования системы, что облегчит ИТ-специалистам задачи по ее доработке и внедрению.

Такой подход экономически выгоден и позволяет автоматизировать те уникальные процессы компании, которые создают конкурентные преимущества.

Преимущества платформенных решений Comindware

Comindware Business Application Platform позволяет проектировать исполняемые бизнес-процессы, в которых часть операций и действий пользователей будет полностью автоматизирована.

Выгоды от внедрения

Экономия времениРутинные операции отнимают время у сотрудников и не создают никакой ценности для клиентов. Сокращение числа таких операций позволит компании быстрее реагировать на нестандартные ситуации и достигать поставленных бизнес-целей.
МобильностьВо время сельскохозяйственных работ часть сотрудников может находиться в постоянных командировках, что усложняет координацию внутри компании. С помощью мобильного приложения такой сотрудник может всегда находиться на связи с главным офисом компании и не выпадать из привычного рабочего ритма.
Сокращение времени простояРемонт оборудования во время сева и уборки урожая нужно проводить как можно быстрее. Автоматизация работы ремонтных бригад позволит быстрее реагировать на внештатные ситуации, быстрее получать нужные материалы и комплектующие.
Повышение качества производстваРациональное планирование — основа сельскохозяйственного цикла. Автоматизация всех подготовительных этапов позволит точно учесть все производственные факторы к началу работ, чтобы улучшить качество урожая.
Экономия затратОрганизационные расходы можно сократить за счет оптимизации делопроизводства. Процессы закупок, кадрового делопроизводства, подготовки отчетности станут более дешевыми после автоматизации.
МониторингС помощью платформы можно наладить контроль над теми участками процессов, которые ускользали от внимания руководителей. После цифровизации процессов картина работы организации станет более понятной.

Цифровая трансформация
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Пробная версия

Свяжитесь с нами

Цифровизация агробизнеса и BPM

Бизнес-процессы в агробизнесе связаны с сельскохозяйственным циклом. В холодное время года ведутся подготовительные работы, с конца весны до первых заморозков — активные полевые работы. Это накладывает свой отпечаток на характер процессов, которые должны начинаться и заканчиваться к определенному сроку. В такой ситуации управлять деятельностью компании, в которой работает более 100 человек из разных подразделений, уже сложно.

Для более эффективной координации работы существует дисциплина Business Process Management (BPM). Она позволяет организовать задачи сотрудников таким образом, чтобы все они были связаны друг с другом по определенным правилам. Так появляется бизнес-процесс, который можно анализировать, оптимизировать, контролировать и непрерывно совершенствовать для достижения нужного результата.

Методологию BPM положена в основу Comindware Business Process Application Platform. С помощью Low-code инструментов бизнес-аналитики или специалист предметной области может самостоятельно проектировать модели бизнес-процессов и формы для выполнения задач. Система сама будет назначать задачи пользователям в зависимости от результата, достигнутого на предыдущем шаге процесса. Таким образом можно создавать сложные система для автоматизации целых бизнес-функции, таких как закупки, продажи, маркетинг, производство, стратегическое развитие и т.д.

Платформа позволяет автоматизировать практически все процессы компании, объединив их в единую архитектуру, в которой процессы будут связаны с организационной структурой, ресурсами и бизнес-способностями организации. На платформе можно создать решение для ежедневной работы десятка тысяч сотрудников.

Comindware

Горячее предложение

Ускоренное импортозамещение

Comindware заменит решения Terrasoft, SAP, Oracle, Microsoft и других уходящих компаний, в частности:

  • Creatio (BPM’Online), Terrasoft CRM, Camunda, IBM BPM, K2
  • Documentum, OpenText, IBM Lotus Domino/Notes, Atlassian Jira, Microsoft Dynamics AX (Axapta) и Sharepoint
  • Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite and Primavera, Salesforce, SAP CRM, PPM и Customer Experience

Отечественная Low-code платформа высокого уровня и гарантия ее поддержки в долгосрочной перспективе.

Узнать подробности