Блог Comindware

СЭД


Работа с документами – неотъемлемая часть делопроизводства любой фирмы. Система автоматизации документооборота (СЭД) помогает решить ряд проблем.

(далее…)

Работа с информацией — неотъемлемая часть деятельности любой компании. Фактически, каждая операция, от заказа сырья до звонка клиенту, предполагает работу с данными. А потому очевидно, что чем лучше будет выстроена работа с информацией, тем большего успеха сможет добиться предприятие.

(далее…)

Системы электронного документооборота улучшают эффективность, безопасность и надежность процессов обработки информации в организации. Все больше компаний переходят на электронный документооборот, что обусловлено не только требованиями цифровой среды, но и удобством. Рассмотрим, что представляют из себя современные системы документооборота.

(далее…)

Мы расскажем, без каких функциональных элементов немыслима ни одна система электронного документооборота. Сразу забегая вперед скажем, что речь пойдет не только о маршрутах согласования, хотя это очень важный компонент СЭД.

Важность перечисленных в статье функциональных возможностей определяется тем, что именно с ними пользователи взаимодействуют в работе чаще всего. Здесь хорошо привести аналогию с продукцией Apple — она хороша именно тем, что в ней продуманы самые элементарные вещи, например, расположение кнопок меню.

Надеемся, наша статья поможет выбрать систему для автоматизации ЭДО.

(далее…)

Системы электронного документооборота начали применяться в России примерно с 1990-х годов. Перед первыми СЭД (система электронного документооборота) ставились в основном следующие задачи:

  • Уход от бумажного документооборота.
  • Автоматизация обработки документов (замена ручной обработки).
(далее…)

Достоинства электронного документооборота (ЭДО) сегодня очевидны большинству руководителей и внедряется на многих предприятиях. По мере развития цифровых технологий расширяется и сфера его применения. Сейчас существуют электронные договоры, обладающие не меньшей юридической силой, чем привычные бумажные, с подписями и печатями. ЭДО используется не только внутри компании, в электронном виде оформляются также документы налогового и бухгалтерского учёта. Такой формат применяется и для тендеров.

(далее…)

Практика внедрения СЭД (систем электронного документооборота) в компаниях и государственных организациях имеет давнюю историю: первые прототипы были созданы ещё в 80-х годах прошлого века.

(далее…)

Документ – это материальный носитель, содержащий какую-либо информацию. Обычно подразумевается, что она выражена в текстовом виде, хотя существуют фотодокументы, видео- и аудио-.

(далее…)

«Электронный документооборот означает, что документ нужно распечатать, поставить на нём подпись с печатью, а затем отсканировать и отправить дальше».

Сегодня большинство компаний уже ушли от подобного понимания. Внедрение СЭД в России приобрело массовый характер, многие предприятия уже заметили выгоды от современных систем электронного документооборота. Их использование не предполагает необходимости использовать принтер и заметно ускоряет процесс, особенно когда в согласовании документа участвуют много сотрудников.

(далее…)