Блог Comindware

Блог Comindware - страница 2


Comindware вошла в число ведущих вендоров СЭД-решений по результатам комплексного исследования российского рынка систем электронного документооборота «Созвездие СЭД», проведенного аналитиками технологической практики «Технологии Доверия».

(далее…)

CRM-система — это эффективный ассистент в управлении отношениями с клиентами, она помогает конвертировать взаимодействия в прибыль. Персонализированный подход к запросам покупателя повышает его лояльность, приносит более высокий доход, улучшает репутацию бренда. Как данные ИТ-решения поддерживают, развивают продуктивную коммуникацию с клиентами?

(далее…)

Традиционно основной задачей CRM-систем является организация управления взаимоотношениями с клиентами. В последние годы применение CRM вышло за рамки отдела продаж — сегодня многие из них обеспечивают отлаженное взаимодействие сотрудников компании на всех этапах предоставления товара или услуги. Вендоры, поставляющие коробочные CRM-системы, функционально расширили свои продукты, добавив возможность автоматизации бизнес-процессов, фактически предлагая рассматривать CRM как средство комплексной автоматизации бизнеса. Но может ли CRM-система обеспечить автоматизацию уникальных CRM бизнес-процессов компании и стать отправной точкой построения и оптимизации процессов всей организации?

(далее…)

Коммерческое предложение — важный инструмент продаж, который не просто рассказывает о продукте, а помогает убедить потенциального клиента в выгодах сотрудничества, выделить компанию среди конкурентов, ускорить закрытие сделки. Ручное составление документа отнимает у менеджеров время, часто приводит к ошибкам. Автоматизация процесса средствами CRM упрощает и ускоряет работу отдела продаж, позволяя сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту. Как работает автоматизация коммерческих предложений в CRM-системе? Разберём основные преимущества и важные аспекты.

(далее…)

CRM значительно улучшает работу с клиентами: автоматизирует рутину, повышает качество обслуживания, контроль продаж и пр. Успех внедрения зависит и от технологий, и от людей — сотрудников, которые будут работать с новым продуктом.

Часто сопротивление персонала становится главным барьером на пути цифровой трансформации. Страх перед изменениями, непонимание преимуществ системы или просто нежелание выходить из зоны комфорта могут свести на нет процесс внедрения CRM. Какие стратегии превратят скептиков в сторонников нововведений и обеспечат плавный переход на CRM без потерь для бизнеса?

(далее…)

Финальная конференция главного BPM-конкурса, проводимого ассоциацией ABPMP Russian Chapter, объединила ведущих экспертов процессного управления, компании, воплощающие BPM-инициативы, и разработчиков ИТ-решений, чтобы обсудить ключевые тренды, выявить факторы успеха проектов-участников и объявить итоговые результаты.

Проекты, созданные на базе Comindware Platform, были высоко оценены жюри конкурса и принесли звания лауреата и призёра.

(далее…)

На прошедшем 22-23 мая ключевом B2B-форуме «Сервис в девелопменте» представители крупнейших девелоперских компаний и управляющих организаций констатировали: рынок недвижимости переживает кризис сервиса. Клиенты больше не готовы мириться с долгим ожиданием ответов, непрозрачными процессами и низким качеством обслуживания. В этих условиях автоматизация из опции превращается в критически важный инструмент выживания компаний.

(далее…)

В ежегодном обзоре рынка BPM-платформ аналитики Market.Cnews вновь отметили высокую функциональность Comindware Platform при низкой стоимости облачной лицензии. При составлении рейтинга эксперты оценили платформы для автоматизации бизнес-процессов от 22 вендоров.

(далее…)

В условиях высокой конкуренции, повышения нагрузки на менеджеров по продажам, борьбы за клиентов компании используют CRM (customer relationship management, системы управления взаимоотношениями с клиентами) не просто для упорядочивания данных о сделках, а как удобный инструмент, оптимизирующий и упрощающий продажи, маркетинг, сервис, работу других смежных подразделений компании, чья деятельность непосредственно связана с клиентами и получением прибыли.

При выборе ИТ-продукта нужно отталкиваться от бизнес-модели и задач, которые он должен решать. Не менее важными критериями являются удобство его использования, легкость адаптации под изменения механизмов продаж и взаимодействия с клиентами, масштабируемость под будущий рост компании, уровень безопасности данных и др.

Типизация и сравнение CRM помогают выбрать решение, наиболее соответствующее задачам, целям компании. Рассмотрим, какие виды CRM систем бывают.

(далее…)

Управление продажами требует не просто автоматизации рутины, а гибких решений, работу с которыми можно быстро адаптировать под особые условия и специфические сценарии. Comindware CRM даёт именно такую возможность — она позволяет детально отслеживать процессы, акцентируя внимание на важных показателях, оперативно корректировать стратегию и тактические решения без программирования.

Узнайте из записи вебинара ниже, как функционал Comindware CRM подстраивается под бизнес и развивается вместе с ним. Система успешно адаптируется под любые отрасли экономики: банковский сектор, промышленность, розничную торговлю, ИТ и другие сферы.

(далее…)