Блог Comindware

Блог Comindware - страница 6


На прошедшем 22-23 мая ключевом B2B-форуме «Сервис в девелопменте» представители крупнейших девелоперских компаний и управляющих организаций констатировали: рынок недвижимости переживает кризис сервиса. Клиенты больше не готовы мириться с долгим ожиданием ответов, непрозрачными процессами и низким качеством обслуживания. В этих условиях автоматизация из опции превращается в критически важный инструмент выживания компаний.

(далее…)

В ежегодном обзоре рынка BPM-платформ аналитики Market.Cnews вновь отметили высокую функциональность Comindware Platform при низкой стоимости облачной лицензии. При составлении рейтинга эксперты оценили платформы для автоматизации бизнес-процессов от 22 вендоров.

(далее…)

В условиях высокой конкуренции, повышения нагрузки на менеджеров по продажам, борьбы за клиентов компании используют CRM (customer relationship management, системы управления взаимоотношениями с клиентами) не просто для упорядочивания данных о сделках, а как удобный инструмент, оптимизирующий и упрощающий продажи, маркетинг, сервис, работу других смежных подразделений компании, чья деятельность непосредственно связана с клиентами и получением прибыли.

При выборе ИТ-продукта нужно отталкиваться от бизнес-модели и задач, которые он должен решать. Не менее важными критериями являются удобство его использования, легкость адаптации под изменения механизмов продаж и взаимодействия с клиентами, масштабируемость под будущий рост компании, уровень безопасности данных и др.

Типизация и сравнение CRM помогают выбрать решение, наиболее соответствующее задачам, целям компании. Рассмотрим, какие виды CRM систем бывают.

(далее…)

Управление продажами требует не просто автоматизации рутины, а гибких решений, работу с которыми можно быстро адаптировать под особые условия и специфические сценарии. Comindware CRM даёт именно такую возможность — она позволяет детально отслеживать процессы, акцентируя внимание на важных показателях, оперативно корректировать стратегию и тактические решения без программирования.

Узнайте из записи вебинара ниже, как функционал Comindware CRM подстраивается под бизнес и развивается вместе с ним. Система успешно адаптируется под любые отрасли экономики: банковский сектор, промышленность, розничную торговлю, ИТ и другие сферы.

(далее…)

На отечественном рынке CRM-системы по-прежнему оценены не в полной мере, поскольку представляются только как инструмент автоматизации продаж и взаимоотношений с клиентами.

Однако многие вендоры сочетают в своих программных продуктах управление бизнес-процессами (BPM) и CRM-функциональность, фактически предлагая средства комплексной автоматизации бизнеса. Это значит, что с помощью CRM ( от англ. customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) реализуется автоматизация не только вышеупомянутых сфер бизнеса, но и маркетинговой, бухгалтерской, логистической деятельности, что выводит CRM-систему в фокус внимания топ-менеджмента и делает ее отправной точкой построения и оптимизации бизнес-процессов всей организации.

(далее…)

Эффективная организация труда – залог успешной деятельности любой компании, которая зависит от повышения активности персонала, вовлеченности сотрудников, минимизации рисков ошибок и обеспечения прозрачности процессов. Именно поэтому выбор оптимальной системы учета рабочего времени сотрудников становится одной из ключевых задач руководства компаний разного масштаба. (далее…)


Эксперты по автоматизации и оптимизации процессов обсудили ключевые тренды и тенденции по цифровой трансформации бизнеса с участниками ежегодной конференции «Автоматизация процессов — 2025». Мероприятие собрало ведущих практиков в области совершенствования процессов, которые поделились накопленным опытом и кейсами по автоматизации с использованием BPM, RPA и low-code/no-code технологий.

Эксперты Comindware совместно с партнёром DBS-Soft отметили повышение интереса бизнеса к комплексной цифровой трансформации и рост спроса на Comindware Platform 5, которая позволяет оптимизировать управление как на уровне корпоративной архитектуры, так и отдельных задач.

(далее…)

По оценкам экспертов, до 80%* внедрений CRM терпят неудачу из-за диссонанса между заложенной логикой системы и реальными рабочими процессами компании, а доработки ее функционала растягиваются на месяцы и требуют больших финансовых затрат. Как избежать ресурсоёмких оптимизаций, но при этом адаптировать CRM работу отдела продаж? Приглашаем на вебинар-презентацию Comindware CRM.

(далее…)

Аналитики CNews выпустили обзор платформ от 34 разработчиков. Традиционно сильный игрок рынка — Comindware Platform набрала самый высокий балл по показателю «Универсальность» и очень высокий балл по функциональности, при этом уровень цен — низкий.

(далее…)

Логистика — деятельность, которая напрямую зависит от внешних изменений. Приступая к проекту автоматизации сквозного процесса от запроса на транспортные услуги до выполнения заказа, компания Deallog ставила несколько целей: повысить скорость и точность выполнения расчетов, скоординировать работу 5 отделов, выполняющих работы над заказом, объединить всё в едином цифровом пространстве и настроить автоматическую актуализацию данных.

В рамках финала конкурса «BPM-Проект года’2025» операционный директор компании рассказала о воплощении инициативы по цифровизации процесса с применением инструментов Comindware Platform — публикуем видео.

(далее…)