Блог Comindware - страница 32
Бюджет предприятия – это совокупность его доходов и расходов. Под бюджетированием понимают выстраивание бюджета и контроль за его исполнением.
Главные составляющие бюджетирования:
- Учёт (фиксация всех доходов и расходов, анализ текущей ситуации).
- Планирование (распределение доходов таким образом, чтобы предприятие активно развивалось).
- Контроль за расходованием средств, недопущение их неэффективного или нецелевого использования.
Сегодня невозможно удовлетворить все технологические потребности бизнеса силами одних профессионалов из отдела ИТ. Поэтому популярность набирает тренд вовлечения «гражданских» разработчиков.
(далее…)Автоматизация бизнес-процессов, в том числе оптимизация обработки всех заявок – важный процесс, позволяющий повысить скорость и эффективность работы предприятия. В сегодняшних реалиях связь потребителей услуги с её поставщиком, либо связь представителя службы технической поддержки с клиентом, почти всегда осуществляется через программную оболочку. Это позволяет сделать процесс коммуникации более удобным для обеих сторон, но что не менее важно – сделать его прозрачным, отслеживаемым и контролируемым.
(далее…)1С – платформа для автоматизации бизнеса, в первую очередь – бухгалтерского и налогового учёта. Компания создала решения и для других функциональных подразделений: “1С: Управление торговлей”, “1С: Розница”, “1С: Документооборот”, “1С:Зарплата и управление персоналом”.
(далее…)Использование цифровых технологий в бизнесе имеет давнюю историю. При этом с течением времени меняется подход к внедрению технологий, появляются новые термины, в которых желательно не путаться.
(далее…)Закупки требуются каждому предприятию, поскольку они помогают получать те товары или услуги, которые нужны для функционирования бизнеса.
(далее…)