Блог Comindware

Блог Comindware - страница 31


14 февраля 2019, Москва. — Компания Comindware (https://www.comindware.ru/), резидент Фонда «Сколково», сообщила о внедрении своего решения для управления бизнес-процессами в лидирующей американской компании по производству металлоконструкций Holloway America и начале проекта трансформации ИТ-инфраструктуры компании.

(далее…)

В Нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошла «Зимняя школа по математике и информационным наукам». Ежегодное мероприятие было организовано факультетом информатики, математики компьютерных наук совместно с Comindware, Intel, МЕРА, EPAM, торгово-промышленной палатой Нижегородской области. (далее…)

Автоматизация службы поддержки требуется практически каждой компании.

Основные функции службы поддержки:

  • Постпродажное обслуживание – служба принимает вопросы и заявки, обрабатывает их, поддерживая стабильную и эффективную работу уже купленных клиентом продуктов.
  • Дополнительные продажи. В стратегию работы службы поддержки внедряются алгоритмы, подталкивающие клиента к покупке дополнительных и новых продуктов компании.
  • Улучшение репутации. Быстрое решение всех клиентских проблем очевидным образом способствует лояльности и распространению позитивного облика компании через сарафанное радио.
(далее…)

24 января 2018 г. Компания Comindware (https://www.comindware.ru/), резидент Фонда «Сколково», сообщила о доступности для скачивания русской локализации ключевых пунктов отчёта PEX Network — глобального сообщества BPM-профессионалов и руководителей — о статусе сферы цифровой трансформации на конец 2018 и ожидаемом векторе её движения в 2019-2020.

(далее…)

28-29 марта 2019 г. компания «Технократ» проводит в Москве конференцию — «Практика цифровой трансформации в Retail».

(далее…)

20 декабря 2018 года, Москва. — Компания Comindware (https://www.comindware.ru/ ), резидент Фонда «Сколково», заняла первую позицию в рейтинге крупнейших разработчиков BPMS в 2018 году по версии CNews Analytics.

(далее…)

BPM-эксперт пояснил что цифровая трансформация означает для BPM, поделился основными точками роста для BPM и привёл кейсы успешной цифровизации сквозных бизнес-процессов в российских компаниях. (далее…)

Продекларированная эра пост-ERP подразумевает набор принципиально новых требований, которым уже не могут удовлетворять привычные ERP-системы. В числе основных: (далее…)

Современную стадию развития ИТ-решений для бизнеса можно смело назвать эпохой пост-ERP. Данный термин уже употребляется в бизнес-сообществе, начиная с 2016-2017 года, и одно это позволяет понять, что время систем ERP подошло к концу. (далее…)

06 ноября 2018, Москва. — Компания Comindware запускает профессиональный курс по управлению бизнес-процессами (BPM), ориентированный на максимизацию эффекта от процессного управления в компании благодаря обучению ключевых сотрудников любого уровня  компетенции в управлении и BPM. (далее…)