Блог Comindware
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Библиотека Comindware
  4. Новости
  5. CRM для B2B-сегмента – выбор экспертов для сложных продаж с длинным циклом

CRM для B2B-сегмента – выбор экспертов для сложных продаж с длинным циклом

Гибкая Comindware CRM вошла в топ российских ИТ-систем для взаимоотношений с корпоративными клиентами по результатам исследования аналитического отдела «Компьютерры».

Система CRM, созданная на основе low-code BPMS Comindware Platform, быстро внедряется и гибко настраивается под уникальные сценарии работы и специфику бизнеса, что особенно ценно для B2B-сегмента, где сделки отличаются сложностью, длительным циклом и вовлечением в процесс нескольких участников. Такое сочетание позволяет одновременно держать под контролем ключевые этапы продвижения от первого контакта до ведения и закрытия сделки и обеспечивать профессиональную свободу для менеджеров отдела продаж.

«Comindware CRM обладает инструментами для эффективной организации полного цикла продаж — маркетинговые активности, планирование продаж, мониторинг закрытия сделок, контроль платежей и т.д. При этом функциональное наполнение может быть быстро адаптировано «под себя», что особенно важно для сложных продаж с множеством касаний лида и вариативностью этапов сделок», – по мнению аналитиков.

Изучить обзор

Продукт обеспечивает поддержку полного цикла продаж: от первого контакта с клиентом до управления повторными сделками и контролем платежей.

Включение Comindware CRM в лидеры рынка подтверждает востребованность интеграции CRM с управлением бизнес-процессами (BPM). Такой подход помогает организациям выстраивать сквозные процессы взаимодействия с клиентами, повышать прозрачность и ускорять реализацию сделок.



Подбираете решения для работы с корпоративными клиентами? Оцените преимущества Comindware CRM на персональной демонстрации.

Запросить демо


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой

Опубликовано:  в разделе Новости