CRM для B2B-сегмента – выбор экспертов для сложных продаж с длинным циклом
01.10.2025 · Время на прочтение: ~ < 1 мин. · Актуальность: 01.10.2025
Гибкая Comindware CRM вошла в топ российских ИТ-систем для взаимоотношений с корпоративными клиентами по результатам исследования аналитического отдела «Компьютерры».
Система CRM, созданная на основе low-code BPMS Comindware Platform, быстро внедряется и гибко настраивается под уникальные сценарии работы и специфику бизнеса, что особенно ценно для B2B-сегмента, где сделки отличаются сложностью, длительным циклом и вовлечением в процесс нескольких участников. Такое сочетание позволяет одновременно держать под контролем ключевые этапы продвижения от первого контакта до ведения и закрытия сделки и обеспечивать профессиональную свободу для менеджеров отдела продаж.
«Comindware CRM обладает инструментами для эффективной организации полного цикла продаж — маркетинговые активности, планирование продаж, мониторинг закрытия сделок, контроль платежей и т.д. При этом функциональное наполнение может быть быстро адаптировано «под себя», что особенно важно для сложных продаж с множеством касаний лида и вариативностью этапов сделок», – по мнению аналитиков.
Продукт обеспечивает поддержку полного цикла продаж: от первого контакта с клиентом до управления повторными сделками и контролем платежей.
Включение Comindware CRM в лидеры рынка подтверждает востребованность интеграции CRM с управлением бизнес-процессами (BPM). Такой подход помогает организациям выстраивать сквозные процессы взаимодействия с клиентами, повышать прозрачность и ускорять реализацию сделок.
Подбираете решения для работы с корпоративными клиентами? Оцените преимущества Comindware CRM на персональной демонстрации.
Запросить демоПонравилась статья?
Поделитесь ссылкой
Опубликовано: в разделе Новости