Бизнес-процессы - страница 2
- Для планового развития предприятия, с целью повышения его эффективности.
- Для предотвращения краха компании, у которой накопилось много проблем.
Бюджет предприятия – это совокупность его доходов и расходов. Под бюджетированием понимают выстраивание бюджета и контроль за его исполнением.
Главные составляющие бюджетирования:
- Учёт (фиксация всех доходов и расходов, анализ текущей ситуации).
- Планирование (распределение доходов таким образом, чтобы предприятие активно развивалось).
- Контроль за расходованием средств, недопущение их неэффективного или нецелевого использования.
1С – платформа для автоматизации бизнеса, в первую очередь – бухгалтерского и налогового учёта. Компания создала решения и для других функциональных подразделений: “1С: Управление торговлей”, “1С: Розница”, “1С: Документооборот”, “1С:Зарплата и управление персоналом”.
(далее…)Понятие процессного подхода используется в бизнесе уже почти 40 лет: с 80-х годов 20 века. В основе этого подхода лежит понимание работы любой компании как набора процессов. При этом каждый из них повышает ценность создаваемого на предприятии продукта (товара или услуги) для клиента.
(далее…)Регламентация бизнес-процессов предполагает описание процессов взаимодействия разных сотрудников предприятия.
Важно отличать регламентацию бизнес-процессов от инструкции, которая касается в большинстве случаев только одного конкретного исполнителя.
То есть, всё множество инструкций по выполнению конкретных работ для каждого пользователя представляют собой один массив данных. В свою очередь, регламентации составляются по каждому бизнес-процессу и описывают порядок взаимодействия всех включённых в конкретный бизнес-процесс пользователей, при этом каждый процесс составляет отдельный массив данных.
(далее…)