Блог Comindware

Коммерческое предложение — важный инструмент продаж, который не просто рассказывает о продукте, а помогает убедить потенциального клиента в выгодах сотрудничества, выделить компанию среди конкурентов, ускорить закрытие сделки. Ручное составление документа отнимает у менеджеров время, часто приводит к ошибкам. Автоматизация процесса средствами CRM упрощает и ускоряет работу отдела продаж, позволяя сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту. Как работает автоматизация коммерческих предложений в CRM-системе? Разберём основные преимущества и важные аспекты.

(далее…)

CRM значительно улучшает работу с клиентами: автоматизирует рутину, повышает качество обслуживания, контроль продаж и пр. Успех внедрения зависит и от технологий, и от людей — сотрудников, которые будут работать с новым продуктом.

Часто сопротивление персонала становится главным барьером на пути цифровой трансформации. Страх перед изменениями, непонимание преимуществ системы или просто нежелание выходить из зоны комфорта могут свести на нет процесс внедрения CRM. Какие стратегии превратят скептиков в сторонников нововведений и обеспечат плавный переход на CRM без потерь для бизнеса?

(далее…)

Финальная конференция главного BPM-конкурса, проводимого ассоциацией ABPMP Russian Chapter, объединила ведущих экспертов процессного управления, компании, воплощающие BPM-инициативы, и разработчиков ИТ-решений, чтобы обсудить ключевые тренды, выявить факторы успеха проектов-участников и объявить итоговые результаты.

Проекты, созданные на базе Comindware Platform, были высоко оценены жюри конкурса и принесли звания лауреата и призёра.

(далее…)

На прошедшем 22-23 мая ключевом B2B-форуме «Сервис в девелопменте» представители крупнейших девелоперских компаний и управляющих организаций констатировали: рынок недвижимости переживает кризис сервиса. Клиенты больше не готовы мириться с долгим ожиданием ответов, непрозрачными процессами и низким качеством обслуживания. В этих условиях автоматизация из опции превращается в критически важный инструмент выживания компаний.

(далее…)

В ежегодном обзоре рынка BPM-платформ аналитики Market.Cnews вновь отметили высокую функциональность Comindware Platform при низкой стоимости облачной лицензии. При составлении рейтинга эксперты оценили платформы для автоматизации бизнес-процессов от 22 вендоров.

(далее…)

В условиях высокой конкуренции, повышения нагрузки на менеджеров по продажам, борьбы за клиентов компании используют CRM (customer relationship management, системы управления взаимоотношениями с клиентами) не просто для упорядочивания данных о сделках, а как удобный инструмент, оптимизирующий и упрощающий продажи, маркетинг, сервис, работу других смежных подразделений компании, чья деятельность непосредственно связана с клиентами и получением прибыли.

При выборе ИТ-продукта нужно отталкиваться от бизнес-модели и задач, которые он должен решать. Не менее важными критериями являются удобство его использования, легкость адаптации под изменения механизмов продаж и взаимодействия с клиентами, масштабируемость под будущий рост компании, уровень безопасности данных и др.

Типизация и сравнение CRM помогают выбрать решение, наиболее соответствующее задачам, целям компании. Рассмотрим, какие виды CRM систем бывают.

(далее…)

Управление продажами требует не просто автоматизации рутины, а гибких решений, работу с которыми можно быстро адаптировать под особые условия и специфические сценарии. Comindware CRM даёт именно такую возможность — она позволяет детально отслеживать процессы, акцентируя внимание на важных показателях, оперативно корректировать стратегию и тактические решения без программирования.

Узнайте из записи вебинара ниже, как функционал Comindware CRM подстраивается под бизнес и развивается вместе с ним. Система успешно адаптируется под любые отрасли экономики: банковский сектор, промышленность, розничную торговлю, ИТ и другие сферы.

(далее…)

На отечественном рынке CRM-системы по-прежнему оценены не в полной мере, поскольку представляются только как инструмент автоматизации продаж и взаимоотношений с клиентами.

Однако многие вендоры сочетают в своих программных продуктах управление бизнес-процессами (BPM) и CRM-функциональность, фактически предлагая средства комплексной автоматизации бизнеса. Это значит, что с помощью CRM ( от англ. customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) реализуется автоматизация не только вышеупомянутых сфер бизнеса, но и маркетинговой, бухгалтерской, логистической деятельности, что выводит CRM-систему в фокус внимания топ-менеджмента и делает ее отправной точкой построения и оптимизации бизнес-процессов всей организации.

(далее…)

Эффективная организация труда – залог успешной деятельности любой компании, которая зависит от повышения активности персонала, вовлеченности сотрудников, минимизации рисков ошибок и обеспечения прозрачности процессов. Именно поэтому выбор оптимальной системы учета рабочего времени сотрудников становится одной из ключевых задач руководства компаний разного масштаба. (далее…)


Эксперты по автоматизации и оптимизации процессов обсудили ключевые тренды и тенденции по цифровой трансформации бизнеса с участниками ежегодной конференции «Автоматизация процессов — 2025». Мероприятие собрало ведущих практиков в области совершенствования процессов, которые поделились накопленным опытом и кейсами по автоматизации с использованием BPM, RPA и low-code/no-code технологий.

Эксперты Comindware совместно с партнёром DBS-Soft отметили повышение интереса бизнеса к комплексной цифровой трансформации и рост спроса на Comindware Platform 5, которая позволяет оптимизировать управление как на уровне корпоративной архитектуры, так и отдельных задач.

(далее…)