в Comindware CRM
Автоматическая обработка входящих запросов для определения перспективных клиентов, сделок и ускорения работы отдела продаж.
Запрос — это первое обращение потенциального клиента, которое ещё не прошло валидацию и не переведено в статус лида. Данные по нему требуют уточнения, нуждаются в дополнительной проверке и анализе для определения коммерческого потенциала.
Для отдела продаж это важный этап, так как конверсия в сделки часто зависит от качества обработки запросов. Работа с входящими обращениями определяет, какой процент лидов в итоге принесет компании прибыль.
Благодаря интеграции с внешними сервисами информация о запросах автоматически поступает в Comindware CRM из разных каналов: сайта, CRM-форм, email-писем, телефонных звонков, онлайн-чата, мессенджера и пр. Система создаёт карточку запроса для каждого обращения, автоматически наполняя и обогащая её данными.
Карточки запросов упрощают обработку входящих обращений от потенциальных клиентов. Этому способствует:
Благодаря интеграции с внешними сервисами карточка запроса автоматически дополняется необходимой информацией о благонадёжности контрагента, деятельности компании, дополнительными деталями о представителе и пр. Это позволяет менеджеру сразу видеть полную картину, не тратя время на проверку информации на сторонних ресурсах и ручной сбор данных.
По заданным критериям Comindware CRM помогает определять, какие запросы стоит переводить в лиды, по каким — необходимо уточнение деталей, а какие можно отсеивать. Запросы, переведённые в статус лидов, система может гибко маршрутизировать в зависимости от заданных условий.
В системе фиксируются все важные детали по запросу: по какому каналу поступило обращения, кто ответственен за него, каков статус валидации и пр. Это исключает потерю информации и дублирование работы.
Инструменты Comindware CRM помогают кастомизировать карточку запроса под специфические требования. В редакторе экранных форм можно изменять состав и свойства элементов карточки без помощи программистов. Адаптируясь под бизнес, система помогает максимально эффективно обрабатывать клиентские запросы.
Карточка запроса хранит данные о том, откуда пришёл клиент, что помогает определять наиболее эффективные каналы, оценивать результативность маркетинговых кампаний, оптимизировать рекламный бюджет, фокусируясь на рабочих источниках трафика.
Оптимизируйте деятельность компании в минимальные сроки, с минимальными бюджетами.