Неограниченное количество воронок продаж без технических сложностей

Неограниченное количество воронок продаж без технических сложностей

в Comindware CRM

Создавайте любое количество воронок продаж под разные бизнес-процессы — от быстрых транзакций до сложных B2B-сделок.

Воронка продаж в Comindware CRM — это настроенная и визуализированная логика движения клиента по этапам сделки от первого контакта до достижения бизнес-результата в зависимости от модели продаж. В карточке сделки этапы воронки визуализируются с помощью шкалы из шевронов, по которой можно отследить статусы этапов сделки — выполненные этапы отображаются одной цветовой гаммой, предстоящие — другой.

В Comindware CRM можно создавать неограниченное количество воронок продаж под разные бизнес-процессы — будь то короткие B2C-транзакции или многоэтапные корпоративные продажи. Система помогает настраивать сценарии с учётом различных параметров: длительности и сложности сделок, каналов привлечения клиентов, регламентов компании, интеграции с другими системами и др.

Воронки в Comindware CRM для настройки сценариев продаж

Зачем строить воронку продаж в CRM?

Воронки в Comindware CRM позволяют отслеживать, на каком этапе сделки находятся клиенты, анализировать статистику, выявлять проблемные точки и оптимизировать процессы продаж.

Увеличение прибыли и сокращение расходов

Воронка продаж помогает снижать потери благодаря выявлению и оптимизации «узких мест». Анализируя конверсию на каждом этапе, можно точно определить, где именно теряются клиенты, и оперативно внести необходимые корректировки. Простота и гибкость настроек этапов сделки минимизирует затраты на ИТ-поддержку. Ускорение прохождения сделок за счёт чёткого контроля временных рамок и полной визуализации информации по каждому этапу воронки продаж способствует увеличению конверсии и росту прибыли компании.

Персонализированный подход

Гибкие настройки Comindware CRM и возможность создания неограниченного количества воронок и этапов позволяют адаптировать процесс продажи под индивидуальные сценарии работы для разных групп клиентов, продуктов или каналов сбыта. Это обеспечит персонализированный подход к заказчику на любом этапе сделки без увеличения нагрузки на сотрудников.

Автоматизация рутины

В зависимости от этапа воронки система может автоматически запускать те или иные процессы как менеджеров отдела продаж (генерацию документов, уведомления о встречах, автозаполнение полей карточек лидов и клиентов и пр.), так и РОПа (назначение ответственных сотрудников, контроль сроков выполнения этапов и пр.). Данный функционал позволяет сэкономить время персонала и исключить ошибки из-за человеческого фактора при работе с клиентами. 

Типовые решения
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Platform
  4. CRM система
  5. Воронка продаж