в Comindware CRM
Создавайте любое количество воронок продаж под разные бизнес-процессы — от быстрых транзакций до сложных B2B-сделок.
Воронка продаж в Comindware CRM — это настроенная и визуализированная логика движения клиента по этапам сделки от первого контакта до достижения бизнес-результата в зависимости от модели продаж. В карточке сделки этапы воронки визуализируются с помощью шкалы из шевронов, по которой можно отследить статусы этапов сделки — выполненные этапы отображаются одной цветовой гаммой, предстоящие — другой.
В Comindware CRM можно создавать неограниченное количество воронок продаж под разные бизнес-процессы — будь то короткие B2C-транзакции или многоэтапные корпоративные продажи. Система помогает настраивать сценарии с учётом различных параметров: длительности и сложности сделок, каналов привлечения клиентов, регламентов компании, интеграции с другими системами и др.
Воронки в Comindware CRM позволяют отслеживать, на каком этапе сделки находятся клиенты, анализировать статистику, выявлять проблемные точки и оптимизировать процессы продаж.
Воронка продаж помогает снижать потери благодаря выявлению и оптимизации «узких мест». Анализируя конверсию на каждом этапе, можно точно определить, где именно теряются клиенты, и оперативно внести необходимые корректировки. Простота и гибкость настроек этапов сделки минимизирует затраты на ИТ-поддержку. Ускорение прохождения сделок за счёт чёткого контроля временных рамок и полной визуализации информации по каждому этапу воронки продаж способствует увеличению конверсии и росту прибыли компании.
Гибкие настройки Comindware CRM и возможность создания неограниченного количества воронок и этапов позволяют адаптировать процесс продажи под индивидуальные сценарии работы для разных групп клиентов, продуктов или каналов сбыта. Это обеспечит персонализированный подход к заказчику на любом этапе сделки без увеличения нагрузки на сотрудников.
В зависимости от этапа воронки система может автоматически запускать те или иные процессы как менеджеров отдела продаж (генерацию документов, уведомления о встречах, автозаполнение полей карточек лидов и клиентов и пр.), так и РОПа (назначение ответственных сотрудников, контроль сроков выполнения этапов и пр.). Данный функционал позволяет сэкономить время персонала и исключить ошибки из-за человеческого фактора при работе с клиентами.
Оптимизируйте деятельность компании в минимальные сроки, с минимальными бюджетами.