в Comindware CRM
Ускорение обработки заказов с автоматической синхронизацией CRM с 1С и SAP, которая исключает ручной ввод данных и обеспечивает отдел продаж актуальной информацией по клиентам, товарам и оплатам.
Интеграция Comindware CRM с учётными системами компании (1С, SAP или решением другого вендора) устраняет разрозненность данных между отделом продаж и другими подразделениями компании.
Благодаря открытому API Comindware CRM беспроблемно интегрируется с 1С и SAP, что автоматически синхронизирует данные о клиентах, товарах или услугах и держит менеджеров в курсе актуальных цен, статусов оплат по счетам и пр. Интеграция поддерживает двунаправленные сценарии обмена данными между CRM и учётными системами, что обеспечивает полную синхронизацию информации на уровне атрибутов, включая клиентов, товары, цены и др. При изменении информации в одном приложении, она автоматически обновится и в другом.
Интеграция Comindware CRM c 1C или SAP как сочетание практик хранения, обработки и обмена информацией становится локомотивом цифровой трансформации и обеспечивает:
Интеграция CRM с учётной системой компании в сочетании с применением кросс-функциональных бизнес-процессов помогает выйти за пределы отдела продаж и повысить слаженность работы всей компании в процессе генерации дохода.
Оптимизируйте деятельность компании в минимальные сроки, с минимальными бюджетами.