Блог Comindware

Блог Comindware - страница 35


Если посмотреть определение электронного бизнеса эпохи 90-х годов, то можно прочитать, что это бизнес, в котором проведение сделок и взаимодействие с партнёрами выстроено на основе информационно-коммуникационных технологий. Как видим, здесь понятие технологий является самым «сердцем» электронного бизнеса – и получается, что всё вращается именно вокруг них.

(далее…)

Microsoft SharePoint – это программное обеспечение (ПО) для создания корпоративного портала. С помощью такого ПО можно выполнить следующие задачи:

  • Обеспечить простую и быструю коммуникацию всех сотрудников предприятия/отдела.
  • Обмениваться новостями, файлами, сообщениями, информацией о мероприятиях.
  • Управлять рассылкой уведомлений.
(далее…)

Миф о стоимости цифровой трансформации развенчан! Узнайте о 3-ёх китах успешной цифровой трансформации из доклада представителя S7 Invest в финале конкурса «BPM-проект года 2018».

(далее…)

Под переходом на современный электронный документооборот в большинстве случаев понимают отказ от бумажного носителя. Системы электронного документооборота (СЭД) позволяют не только сберечь леса и бумагу, но и ускорить процесс обмена информацией, значительно уменьшить затраты на оргтехнику. (далее…)

В последние годы специалисты говорят о новой технологической революции – цифровой трансформации. На смену прежним технологиям под управлением человека приходят технологии искусственного интеллекта и машинного (IT) управления – облачные решения, интернет вещей (IoT), машинное обучение, искусственный интеллект, блокчейн, прогнозная аналитика, виртуальная и дополненная реальность и т.п.

(далее…)

23-24 апреля 2019 г. компания «Технократ» проводит в Москве конференцию — «Fintech Day 2019. Цифровые технологии в Финансовой индустрии».

(далее…)

Под Service Desk раньше традиционно понимался сервис предоставления услуг IT-отделом его клиентам. Причём как внешним (клиенты компании), так и внутренним (сотрудниками других отделов компании), которым требуется решение различных вопросов, находящихся в компетенции ИТ, а также поддержка работоспособности всех приобретённых продуктов.

(далее…)

14 февраля 2019, Москва. — Компания Comindware (https://www.comindware.ru/), резидент Фонда «Сколково», сообщила о внедрении своего решения для управления бизнес-процессами в лидирующей американской компании по производству металлоконструкций Holloway America и начале проекта трансформации ИТ-инфраструктуры компании.

(далее…)

В Нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошла «Зимняя школа по математике и информационным наукам». Ежегодное мероприятие было организовано факультетом информатики, математики компьютерных наук совместно с Comindware, Intel, МЕРА, EPAM, торгово-промышленной палатой Нижегородской области. (далее…)

Автоматизация службы поддержки требуется практически каждой компании.

Основные функции службы поддержки:

  • Постпродажное обслуживание – служба принимает вопросы и заявки, обрабатывает их, поддерживая стабильную и эффективную работу уже купленных клиентом продуктов.
  • Дополнительные продажи. В стратегию работы службы поддержки внедряются алгоритмы, подталкивающие клиента к покупке дополнительных и новых продуктов компании.
  • Улучшение репутации. Быстрое решение всех клиентских проблем очевидным образом способствует лояльности и распространению позитивного облика компании через сарафанное радио.
(далее…)