Блог Comindware - страница 35
Если посмотреть определение электронного бизнеса эпохи 90-х годов, то можно прочитать, что это бизнес, в котором проведение сделок и взаимодействие с партнёрами выстроено на основе информационно-коммуникационных технологий. Как видим, здесь понятие технологий является самым «сердцем» электронного бизнеса – и получается, что всё вращается именно вокруг них.
(далее…)Microsoft SharePoint – это программное обеспечение (ПО) для создания корпоративного портала. С помощью такого ПО можно выполнить следующие задачи:
- Обеспечить простую и быструю коммуникацию всех сотрудников предприятия/отдела.
- Обмениваться новостями, файлами, сообщениями, информацией о мероприятиях.
- Управлять рассылкой уведомлений.
В последние годы специалисты говорят о новой технологической революции – цифровой трансформации. На смену прежним технологиям под управлением человека приходят технологии искусственного интеллекта и машинного (IT) управления – облачные решения, интернет вещей (IoT), машинное обучение, искусственный интеллект, блокчейн, прогнозная аналитика, виртуальная и дополненная реальность и т.п.
(далее…)Под Service Desk раньше традиционно понимался сервис предоставления услуг IT-отделом его клиентам. Причём как внешним (клиенты компании), так и внутренним (сотрудниками других отделов компании), которым требуется решение различных вопросов, находящихся в компетенции ИТ, а также поддержка работоспособности всех приобретённых продуктов.
(далее…)14 февраля 2019, Москва. — Компания Comindware (https://www.comindware.ru/), резидент Фонда «Сколково», сообщила о внедрении своего решения для управления бизнес-процессами в лидирующей американской компании по производству металлоконструкций Holloway America и начале проекта трансформации ИТ-инфраструктуры компании.
(далее…)Автоматизация службы поддержки требуется практически каждой компании.
Основные функции службы поддержки:
- Постпродажное обслуживание – служба принимает вопросы и заявки, обрабатывает их, поддерживая стабильную и эффективную работу уже купленных клиентом продуктов.
- Дополнительные продажи. В стратегию работы службы поддержки внедряются алгоритмы, подталкивающие клиента к покупке дополнительных и новых продуктов компании.
- Улучшение репутации. Быстрое решение всех клиентских проблем очевидным образом способствует лояльности и распространению позитивного облика компании через сарафанное радио.
