Блог Comindware

Блог Comindware - страница 30


В последние годы в России тренды ИТ-индустрии в основном задают 3 элемента — государство, технологии и скорость изменений в бизнесе.

(далее…)

В конце 2018 года BPM.com провел исследование инвестиционных стратегий и опыта использования программного обеспечения BPM. (далее…)

Чем больше возрастает важность информационных технологий (IT) в работе каждой компании, тем существеннее становится и роль управления услугами IT, то есть ITSM.

Что такое ITSM? Это подход, с помощью которого IT-услуги, процессы и решения применяются таким образом, чтобы быть максимально полезными для бизнеса с минимальными затратами. Основы ITSM в том, чтобы эффективно использовать IT-отдел для получения реальных выгод компанией, минимизировав затраты на его обслуживание.

(далее…)

Если посмотреть определение электронного бизнеса эпохи 90-х годов, то можно прочитать, что это бизнес, в котором проведение сделок и взаимодействие с партнёрами выстроено на основе информационно-коммуникационных технологий. Как видим, здесь понятие технологий является самым «сердцем» электронного бизнеса – и получается, что всё вращается именно вокруг них.

(далее…)

Microsoft SharePoint – это программное обеспечение (ПО) для создания корпоративного портала. С помощью такого ПО можно выполнить следующие задачи:

  • Обеспечить простую и быструю коммуникацию всех сотрудников предприятия/отдела.
  • Обмениваться новостями, файлами, сообщениями, информацией о мероприятиях.
  • Управлять рассылкой уведомлений.
(далее…)

Миф о стоимости цифровой трансформации развенчан! Узнайте о 3-ёх китах успешной цифровой трансформации из доклада представителя S7 Invest в финале конкурса «BPM-проект года 2018».

(далее…)

Под переходом на современный электронный документооборот в большинстве случаев понимают отказ от бумажного носителя. Системы электронного документооборота (СЭД) позволяют не только сберечь леса и бумагу, но и ускорить процесс обмена информацией, значительно уменьшить затраты на оргтехнику. (далее…)

В последние годы специалисты говорят о новой технологической революции – цифровой трансформации. На смену прежним технологиям под управлением человека приходят технологии искусственного интеллекта и машинного (IT) управления – облачные решения, интернет вещей (IoT), машинное обучение, искусственный интеллект, блокчейн, прогнозная аналитика, виртуальная и дополненная реальность и т.п.

(далее…)

23-24 апреля 2019 г. компания «Технократ» проводит в Москве конференцию — «Fintech Day 2019. Цифровые технологии в Финансовой индустрии».

(далее…)

Под Service Desk раньше традиционно понимался сервис предоставления услуг IT-отделом его клиентам. Причём как внешним (клиенты компании), так и внутренним (сотрудниками других отделов компании), которым требуется решение различных вопросов, находящихся в компетенции ИТ, а также поддержка работоспособности всех приобретённых продуктов.

(далее…)