Блог Comindware
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Библиотека Comindware
  4. SLA

SLA

SLA (англ. Service Level Agreement) — контракт между заказчиком и исполнителем, документирующий, какие услуги, в каком количестве и в какой срок будут предоставляться.

Отличие SLA от обычного договора — уровень качества прописан максимально подробно: категории срочности, точные сроки и стоимость устранения неисправности, время реакции на заявку и тд. 

Документ имеет юридическую значимость, с его помощью решаются конфликты между заказчиком и поставщиком.

SLA можно автоматизировать с помощью Service Desk. 

Выгоды:

  • меньше недопонимания между сторонами,
  • четкое определение прав и обязанностей,
  • отсутствие недовольства за отказ работать ночью в выходные,
  • ожидания по качеству не будут завышены.


Обсуждение закрыто.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой

Опубликовано:  в разделе