Чат-бот, ИИ-инструменты и другие обновления в CRM — на живом демо
24.10.2025 · Время на прочтение: ~ < 1 мин. · Актуальность: 24.10.2025
Что если главным конкурентом РОПа скоро станет не другой отдел продаж, а искусственный интеллект?
На вебинаре эксперты предлагают взглянуть на эту идею под практическим углом – не как на угрозу, а как на возможность стать руководителем нового формата. Узнайте, в каких сценариях обновленные инструменты Comindware CRM усилят вашу команду и откроют новую ступень в эффективности продаж.

30 октября в 14:00, формат — онлайн.
В программе будут подробно разобраны ключевые новинки:
- ИИ-саммари входящих обращений, благодаря которому менеджеры могут быстро выявлять целевых лидов и приоритизировать задачи.
- Telegram-помощник, который автоматически переносит переписку из чата с клиентом в карточку сделки, чтобы информация в CRM была полной и актуальной.
- Email-шаблоны, с помощью которых менеджеры придерживаются единого стиля и методологии в общении с клиентами.
- Матрица назначения ответственных, повышающая эффективность распределения запросов, ускоряющая скорость их обработки и распределяющая нагрузку на менеджеров.
А также усовершенствованный UI/UX и многое другое.
Присоединяйтесь, если ваша задача — повышать конверсию, оптимизировать бизнес-процессы и эффективно управлять клиентским циклом с помощью технологий.
Не удается посетить вебинар? Запросите индивидуальную демонстрацию у консультантов.
Запросить демоПонравилась статья?
Поделитесь ссылкой
Опубликовано: в разделе Новости





