Управление сделками

Управление сделками

в Comindware CRM

В управлении продажами и долгосрочными отношениями с клиентами, где подход к каждому контрагенту уникален, главный вызов – скоординированное управление, которое обеспечивает предсказуемость, соблюдение регламентов и контроль на каждом шаге. Comindware CRM решает эту задачу, предоставляя инструменты для построения стройного и прозрачного процесса работы со сделками.

С внедрением системы можно определить единые для всего отдела правила продаж, а также формализовать границы этапов воронки, чётко определив условия, при которых лид становится сделкой, а сделка переходит на следующий уровень. 

На протяжении работы с клиентами все данные остаются консистентны: при формировании заказа информация синхронизируется с торговой номенклатурой, для генерации договоров и актов используются реквизиты контрагента из системы, а вся информация о ведении сделки сохраняется автоматически. Руководитель отдела продаж видит не просто факт продвижения сделок, а их соответствие установленным плановым срокам на каждом этапе – от первичного обсуждения до подписания договора, отгрузки и полного контроля платежей. В свою очередь, менеджеры по продажам всегда имеют перед глазами актуальные задачи и получают автоматические напоминания о предстоящих событиях, чтобы не упустить из виду важные детали.

Управление сделками

Зачем автоматизировать процесс управления сделками

Автоматизация позволяет выстроить управление продажами как единым, прозрачным и эффективным процессом, обеспечивая контроль на каждом этапе и создавая прочную основу для долгосрочных отношений с клиентами.

Повышение предсказуемости и скорости закрытия сделок

Ручное управление сделками в электронных таблицах, с помощью разрозненных инструментов приводит к потере информации и ошибкам в коммуникации. Автоматизация же позволяет выстроить чёткий маршрут движения в рамках сделки, установить контрольные точки и плановые сроки для каждого этапа. Руководитель получает инструменты для контроля выполнения ключевых вех, а система автоматически отправляет напоминания ответственным менеджерам при приближении сроков запланированных активностей. Благодаря этому повышается предсказуемость выполнения плана продаж. 

Исключение ошибок и обеспечение финансовой дисциплины

Одной из ключевых задач в управлении сделкой является контроль её финансовых условий. Comindware CRM автоматически рассчитывает графики платежей, учитывая индивидуальные условия для каждого клиента – будь то авансовые платежи, уникальные графики или специальные скидки. Это избавляет менеджеров от рутинных расчетов и сводит к минимуму риск ошибок. Функционал контроля дебиторской задолженности своевременно информирует о предстоящих и просроченных платежах, позволяя менеджеру оперативно напомнить контрагенту и тем самым повысить платёжную дисциплину, что напрямую влияет на денежный поток компании.

Стандартизация работы и адаптация под уникальность бизнеса

Low-code инструменты в основе продукта позволяют быстро адаптировать логику выполнения процессов под специфику бизнеса без остановки работы системы. Компании могут гибко настраивать этапность сделок под реализацию разных продуктов или типов клиентов, задавать правила для согласования скидок и маршрутизации запросов. При этом все сотрудники смогут работать по единым стандартам: от генерации документов по шаблонам до планирования активностей.

Аналитика на основе истории

Управление сделкой не заканчивается её закрытием. Comindware CRM сохраняет всю историю взаимодействий, начиная с самого первого запроса клиента. Руководители могут оценить, какие каналы привлекают наиболее прибыльных клиентов, какие менеджеры показывают наилучшие результаты и какие товарные группы требуют дополнительного внимания. На основе этих данных сотрудники могут выстраивать эффективные сценарии для повторных и перекрестных продаж, предлагая клиентам именно то, что им нужно, в нужный момент.

Типовые решения

Comindware Platform 5

Оптимизируйте деятельность компании в минимальные сроки, с минимальными бюджетами.

Цены Запросить демо

  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Platform
  4. CRM система
  5. Управление сделками