Блог Comindware - страница 5
Превратить разрозненное управление бизнесом в эффективную систему возможно через грамотное построение корпоративной архитектуры. В статье рассказываем по пунктам, какие подходы необходимо учесть при её разработке и внедрении.
(далее…)Просчёты в управлении закупками могут стоить компаниям от 10 до 30% бюджета. Основная проблема — в плохой организации процессов: заказы теряются, сотрудники отклоняются от установленных регламентов, случайных поставщиков предпочитают проверенным, регулярно превышаются бюджеты.
Выходом становится внедрение системы для автоматизации планирования продаж и операций (Sales and Operations Planning, S&OP), которое помогает упорядочить и оптимизировать закупочные процессы. BPMS для этого создаёт единое цифровое пространство управления продажами, производством, снабжением, автоматизирует операционное планирование и деятельность, обеспечивает контроль регламентов, бюджета, минимизирует риски. Разберём подробнее, как это работает на практике.
(далее…)По итогам исследования «Созвездие SRM» аналитики ТеДо отметили высокую функциональность Comindware Управление закупками. Продукт позволяет автоматизировать сквозной процесс закупок (S2P), координировать работу на всех этапах, формировать отчёты в любых разрезах в реальном времени. Low-code инструменты позволяют SRM-системе точно адаптироваться под закупочные процессы. Поддерживается интеграция с ЭТП и возможность адаптации под госзакупки.
(далее…)При активной цифровой трансформации перед компаниями часто встаёт вопрос о синхронизации данных и процессов между различными корпоративными ИТ-системами. Современное решение — событийная оркестрация, позволяющая выстроить слаженное автоматическое взаимодействие всех бизнес-приложений предприятия.
(далее…)Comindware вошла в число ведущих вендоров СЭД-решений по результатам комплексного исследования российского рынка систем электронного документооборота «Созвездие СЭД», проведенного аналитиками технологической практики «Технологии Доверия».
(далее…)CRM-система — это эффективный ассистент в управлении отношениями с клиентами, она помогает конвертировать взаимодействия в прибыль. Персонализированный подход к запросам покупателя повышает его лояльность, приносит более высокий доход, улучшает репутацию бренда. Как данные ИТ-решения поддерживают, развивают продуктивную коммуникацию с клиентами?
(далее…)Традиционно основной задачей CRM-систем является организация управления взаимоотношениями с клиентами. В последние годы применение CRM вышло за рамки отдела продаж — сегодня многие из них обеспечивают отлаженное взаимодействие сотрудников компании на всех этапах предоставления товара или услуги. Вендоры, поставляющие коробочные CRM-системы, функционально расширили свои продукты, добавив возможность автоматизации бизнес-процессов, фактически предлагая рассматривать CRM как средство комплексной автоматизации бизнеса. Но может ли CRM-система обеспечить автоматизацию уникальных CRM бизнес-процессов компании и стать отправной точкой построения и оптимизации процессов всей организации?
(далее…)Коммерческое предложение — важный инструмент продаж, который не просто рассказывает о продукте, а помогает убедить потенциального клиента в выгодах сотрудничества, выделить компанию среди конкурентов, ускорить закрытие сделки. Ручное составление документа отнимает у менеджеров время, часто приводит к ошибкам. Автоматизация процесса средствами CRM упрощает и ускоряет работу отдела продаж, позволяя сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту. Как работает автоматизация коммерческих предложений в CRM-системе? Разберём основные преимущества и важные аспекты.
(далее…)CRM значительно улучшает работу с клиентами: автоматизирует рутину, повышает качество обслуживания, контроль продаж и пр. Успех внедрения зависит и от технологий, и от людей — сотрудников, которые будут работать с новым продуктом.
Часто сопротивление персонала становится главным барьером на пути цифровой трансформации. Страх перед изменениями, непонимание преимуществ системы или просто нежелание выходить из зоны комфорта могут свести на нет процесс внедрения CRM. Какие стратегии превратят скептиков в сторонников нововведений и обеспечат плавный переход на CRM без потерь для бизнеса?
(далее…)Финальная конференция главного BPM-конкурса, проводимого ассоциацией ABPMP Russian Chapter, объединила ведущих экспертов процессного управления, компании, воплощающие BPM-инициативы, и разработчиков ИТ-решений, чтобы обсудить ключевые тренды, выявить факторы успеха проектов-участников и объявить итоговые результаты.
Проекты, созданные на базе Comindware Platform, были высоко оценены жюри конкурса и принесли звания лауреата и призёра.
(далее…)