Блог Comindware
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Библиотека Comindware
  4. ITSM

ITSM

ITSM — (англ. IT Service Management) подход, общая методология к управлению информационными технологиями как набором услуг, которые являются одними из основных активов компании.

Подход строится на предположении, что поставщик ИТ-услуг предлагает своему заказчику не абстрактные технологии, а достижение конкретных целей в бизнесе или государственном управлении. ITSM рассматривает всю деятельность поставщика как группу взаимосвязанных процессов, которые лежат в основе услуг.

Программной основой служат системы Service Desk/Help Desk, чьи решения остаются обязательным элементом при реализации подхода. При наличии достаточной экспертизы большинство процессов ITSM можно реализовать на BPM-платформах, что отлично демонстрирует Comindware Business Application Platform.



Обсуждение закрыто.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой

Опубликовано:  в разделе