Блог Comindware
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Библиотека Comindware
  4. ACM

ACM

ACM — (англ. Adaptive Case Management, Advanced Case Management) подход к управлению творческими задачами, процесс решения которых сложно формализуем или не нуждается в регламентации. Может входить в базовый функционал BPM-платформы.

Между традиционными потоками работ и кейсами нет барьера — и бизнес-процессы, и кейсы порождают задачи, управляемые одинаково. Различается только способ появления задач: в случае бизнес-процесса они создаются автоматически согласно схеме процесса, в случае кейса уполномоченный сотрудник сам решает, что делать на каждом этапе и кому делегировать подзадачи.

Функциональные возможности ACM: 

  • управление кейсами; 
  • хранение информации о бизнес-процессе в виртуальной папке; 
  • управление пользователями, входящими в команду кейса; 
  • уведомление пользователей о начале работы и новых задачах; 
  • ведение журнала всех действий пользователя; 
  • поддержание корпоративных дискуссионных форумов; 
  • ведение библиотеки шаблонов; 
  • согласование и утверждение документов; 
  • декомпозирование бизнес-процессов.


Обсуждение закрыто.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой

Опубликовано:  в разделе