в Comindware CRM
Карточка клиента в Comindware CRM представляет собой структурированный профиль партнёра или заказчика с данными, содержащими полную информацию о нём. В карточке фиксируются: общие сведения (название компании, контактные данные представителей, местонахождение офиса, производства, банковские реквизиты и пр.); информация по запросам, сделкам и их этапам, модели оплаты; аналитические показатели, включающие результаты ABC-, XYZ-анализа и RFM-сегментации.
Данные сведения обеспечивают комплексное ведение клиентской базы, позволяют формировать обоснованную стратегию взаимодействия, принимать управленческие решения на основе анализа актуальной информации.
Подробная клиентская карточка служит основой для реализации индивидуального подхода в работе с заказчиком. Информация из профиля о персональных предпочтениях относительно каналов связи, оптимального времени для взаимодействия и других особенностях помогает систематизировать ведение клиентской базы и выстраивать коммуникации, удобные клиенту.
Анализ динамики покупок клиента, информация о которых хранится в его карточке, позволяет не только оперативно отвечать на запросы, но и предвосхищать потребности, предлагать персональные решения, выстраивать сервис с опережением ожиданий.
Клиент получает качественное последовательное обслуживание на всех этапах, что укрепляет долгосрочные отношения.
Аналитика данных карточки клиента в Comindware CRM при помощи ABC-, XYZ-анализа и RFM-сегментации помогает оценивать предпочтения и поведение покупателя для прогнозирования подходящих моментов повторных продаж, создания оптимальных ценовых пакетов и моделей оплат, формирования рекомендаций по кросс-продажам.
Прогностическая аналитика при ведении клиентской базы переводит управление отношениями с заказчиками на новый уровень, где каждое решение основывается не на интуиции, а на точных данных. Это позволяет не только сохранять существующую клиентскую базу, но и последовательно увеличивать доходность каждого партнёрства.
Централизованный профиль клиента в Comindware CRM повышает эффективность ведения клиентской базы и работы отдела продаж, так как полный доступ к информации о заказчике и истории взаимодействий с ним позволяет менеджерам быстро вникать в контекст переговоров. Карточка выступает единым информационным центром для всех подразделений, обеспечивая согласованность действий при работе с клиентом на всех этапах сделки.
Оптимизируйте деятельность компании в минимальные сроки, с минимальными бюджетами.