Ведение клиентской базы: карточка клиента

Ведение клиентской базы: карточка клиента

в Comindware CRM

Карточка клиента в Comindware CRM представляет собой структурированный профиль партнёра или заказчика с данными, содержащими полную информацию о нём. В карточке фиксируются: общие сведения (название компании, контактные данные представителей, местонахождение офиса, производства, банковские реквизиты и пр.); информация по запросам, сделкам и их этапам, модели оплаты; аналитические показатели, включающие результаты ABC-, XYZ-анализа и RFM-сегментации.

Данные сведения обеспечивают комплексное ведение клиентской базы, позволяют формировать обоснованную стратегию взаимодействия, принимать управленческие решения на основе анализа актуальной информации.

Данные карточек обеспечивают комплексное ведение клиентской базы

Как карточка клиента помогает в ведении клиентской базы, росте сделок и увеличении прибыли?

Персонализация взаимодействия с клиентом

Подробная клиентская карточка служит основой для реализации индивидуального подхода в работе с заказчиком. Информация из профиля о персональных предпочтениях относительно каналов связи, оптимального времени для взаимодействия и других особенностях помогает систематизировать ведение клиентской базы и выстраивать коммуникации, удобные клиенту. 

Анализ динамики покупок клиента, информация о которых хранится в его карточке, позволяет не только оперативно отвечать на запросы, но и предвосхищать потребности, предлагать персональные решения, выстраивать сервис с опережением ожиданий.

Клиент получает качественное последовательное обслуживание на всех этапах, что укрепляет долгосрочные отношения.

Основа для прогностической аналитики и увеличения среднего чека

Аналитика данных карточки клиента в Comindware CRM при помощи ABC-, XYZ-анализа и RFM-сегментации помогает оценивать предпочтения и поведение покупателя для прогнозирования подходящих моментов повторных продаж, создания оптимальных ценовых пакетов и моделей оплат, формирования рекомендаций по кросс-продажам.

Прогностическая аналитика при ведении клиентской базы переводит управление отношениями с заказчиками на новый уровень, где каждое решение основывается не на интуиции, а на точных данных. Это позволяет не только сохранять существующую клиентскую базу, но и последовательно увеличивать доходность каждого партнёрства.

Повышение эффективности отдела продаж и улучшение кросс-функционального взаимодействия

Централизованный профиль клиента в Comindware CRM повышает эффективность ведения клиентской базы и работы отдела продаж, так как полный доступ к информации о заказчике и истории взаимодействий с ним позволяет менеджерам быстро вникать в контекст переговоров. Карточка выступает единым информационным центром для всех подразделений, обеспечивая согласованность действий при работе с клиентом на всех этапах сделки.

Типовые решения

Comindware Platform 5

Оптимизируйте деятельность компании в минимальные сроки, с минимальными бюджетами.

Цены Запросить демо

  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Platform
  4. CRM система
  5. Карточка клиента