Пятница, 7 октября, 2022 · Время на прочтение: ~ 3 мин. · Актуальность: 07.10.2022
Автоматизация бизнес-процессов в сфере обслуживания
В сферу обслуживания входят предприятия, которые в качестве основного продукта производят услуги. Качество услуг зависит не только от квалификации специалиста, но и от процессов взаимодействия между сотрудниками и клиентом. Чем проще клиенту взаимодействовать с компанией, тем выше с его стороны качество услуг. Автоматизация процессов позволяет точно выявлять и выполнять ожидания клиентов.
На Comindware Business Application Platform можно создать большое количество решений для автоматизации маркетинга, продаж, закупок и других операционных и вспомогательных процессов, от которых зависит качество услуг. Платформа поддерживает настоящие low-code технологии, которые позволяет реализовать масштабные проекты по автоматизации с минимальными затратами на разработку.
Платформа решает широкий спектр задач:- Разработка стратегии предприятия
- Планирование
- Управление закупками
- Управление продажами
- Управление обслуживанием
- Управление доставкой
- Управление качеством
- Управление персоналом
- Электронный документооборот
Преимущества автоматизации с Comindware Business Application Platform
Технология low-code позволяет людям бизнеса самим участвовать в проектах по автоматизации на равных с ИТ-специалистами, решая прикладные задачи по управлению предприятием. Методы low-code разработки на Comindware Business Application Platform можно освоить за 2 дня, ничего не понимая в программировании. Фактически специалист предметной области, бизнес-аналитики или владелец процесса может приступить к разработке сразу после получения доступа к платформе.
До 98% задач на этапе проектирования системы можно решить, используя только визуальные конструкторы. Это позволяет точно задать бизнес-логику, продумать сценарии взаимодействия между пользователями, определить ключевые функциональные возможности и реализовать все элементы интерфейса. В дальнейшем уже ИТ-специалист поможет реализовать сложные сценарии интеграции и нестандартные функции.
- Решения работают на основе бизнес-процессов, которые спроектированы в международной нотации BPMN 2.0. Руководители, ИТ-специалисты и пользователи видят, как реально устроены процессы в компании.
- Решения можно непрерывно совершенствовать, не обращаясь за помощью к вендору.
- Возможность реализовать любые сценарии интеграции с внешними системами и процессами.
- Отсутствие ограничений по горизонтальному и вертикальному масштабированию.
- Большое количество инструментов по автоматизации, которые можно применять к новому классу задач, не внося изменений на уровне кода.
- Высокая отказоустойчивость и скорость работы приложения.
- Быстрый интерфейс, в котором удобно работать каждый день, не отвлекаясь на второстепенные элементы.
Автоматизация на Comindware Business Application Platform позволяет полностью избавиться от рутинных, малоценных операций, которые мешают бизнесу развиваться.
Выгоды от внедрения
| Сокращение сроков | Автоматизация увеличивает скорость процессов и сокращает время принятия решений. Сотрудники компании смогут оперативно реагировать на обращения клиентов и быстро выходить из нестандартных ситуаций. |
| Сокращение расходов | Малоэффективные операции не только замедляют процессы, но и создают большое число издержек, которые необходимо оплачивать за счет рабочего времени сотрудников. Автоматизация поможет удешевить делопроизводство, а также свести количество дорогостоящих ошибок к минимуму. |
| Повышение качества услуг | Цифровые сервисы удобны для клиентов, которые могут оформить заявку удаленно в любое время суток и быть уверенными, что компании ответит на обращение. На платформе можно создать большое количество сервисов для взаимодействия с клиентами. |
| Повышение прозрачности | Цифровизация увеличивает прозрачность процессов. Позволяет внедрять дополнительные точки контроля в наиболее узких местах и выводить статусы задач в отдельные отчеты. Это значительно упрощает управление организацией. |
| Повышение адаптивности | Платформа позволяет автоматизировать процессы в расчете на постоянное совершенствование и адаптацию к внешним условиям. При изменении внутренних регламентов или организационной структуры компания сможет быстро перестроить свои автоматизированные процессы. |
| Повышение прибыли | Платформа позволяет усилить или создать новые конкурентные преимущества, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. |
Цифровая трансформация
за 4 недели*
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Пробная версияСвяжитесь с нами
Цифровизация сферы обслуживания и BPM
Медицинские и образовательные учреждения, жилищно-коммунальные хозяйства, транспортные компании, рестораны и парикмахерские — подобные организации продают услуг, которые можно представить как набор взаимосвязанных задач. Прием заявки от клиента, проведение встреч, презентация продукта, подписание договора — все это небольшие процессы, которые определяют способы взаимодействия с клиентом.
Дисциплина Business Process Management позволяет компаниям найти наиболее эффективные способы взаимодействия применительно к своему бизнесу. Цель BPM создать услугу, которая полностью удовлетворит ожидания клиента по скорости, доступности и цене. Для этого BPM предлагает оптимизировать процессы, которые с ней связаны. Заказчиком услуги может быть и внутренний клиент, как это происходит при найме персонала или закупках.
Comindware Business Application Platform использует методологию BPM в качестве отправной точки для проектирования систем, в которых будут работать сотрудники и клиенты. Решения, созданные на платформе, управляют потоками работ, передавая результат от одного сотрудника к другому. За счет этого организация может выстроить наиболее оптимальные способы взаимодействия внутри компании, используя большой арсенал средств автоматизации, которые предлагает платформа.
Comindware Business Application можно использовать для разработки CRM-, SRM-, ITSM-, HR-систем. Технологии low-code доказали свою эффективность в масштабных проектах цифровой трансформации, в которых были задействованы тысячи сотрудников по всей организации.

Горячее предложение
Ускоренное импортозамещение
Comindware заменит решения Terrasoft, SAP, Oracle, Microsoft и других уходящих компаний, в частности:
- Creatio (BPM’Online), Terrasoft CRM, Camunda, IBM BPM, K2
- Documentum, OpenText, IBM Lotus Domino/Notes, Atlassian Jira, Microsoft Dynamics AX (Axapta) и Sharepoint
- Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite and Primavera, Salesforce, SAP CRM, PPM и Customer Experience
Отечественная Low-code платформа высокого уровня и гарантия ее поддержки в долгосрочной перспективе.






