на базе Comindware Platform
Внедрите цифровую комплексную модель управления ТОиР, связав оборудование и необходимые стратегии технического обслуживания – RTF, PPM, CBM, RCM, RBI. С автоматизацией ТОиР компании усиливают контроль за своевременным обслуживанием производственных помещений и техники, сокращая риски простоев, повышают прозрачность распределения ресурсов и прогнозируемость затрат на ремонт и запчасти.
Настройте решение на базе Comindware Platform под модель управления ТОиР, принятую в вашей организации, не ограничиваясь рамками одной методологии ТОиР. Гибкое решение для управления ремонтами и обслуживанием оборудования позволяет быстро и с минимальными затратами автоматизировать ключевые бизнес-процессы ТОиР:
Все настройки функционала выполняются при помощи low-code инструментов и могут потребовать программирования только для настройки специфических интеграций, благодаря чему скорость внедрения заметно выше, чем при классической разработке. Оперативность внедрения системы обеспечивается за счет использования «передовых практик» управления ТОиР, включающих набор базовых бизнес-объектов и процессов. Смотреть
Объекты, процессы и функциональность не являются фиксированными, и их конфигурация может видоизменяться и гибко адаптируется под потребности компании. Решение ТОиР на базе low-code BPMS Comindware Platform настраивается бизнес-аналитиками и может потребовать разработки только при настройке специфических интеграций или уникальных сценариев, что позволяет получить готовую к эксплуатации систему в кратчайшие сроки.
Экономьте от 10% бюджета за счет организации ППР и паспортизации объектов
Система управления техобслуживанием и ремонтами является надежным помощником в обеспечении бесперебойной работы и поддержки жизненного цикла оборудования и позволяет получить:
В сочетании с другими продуктами и решениями Comindware система для управления ТОиР позволяет выстроить и автоматизировать сквозные бизнес-процессы, объединяющие сотрудников из разных подразделений, – такие как закупочные процедуры, бюджетное планирование и другие.
Система позволяет автоматически консолидировать данные об оборудовании из АСУ ТП и любых других систем мониторинга, структурировать их, хранить и формировать развернутую картину об актуальном состоянии техники, включая историю поломок, регламенты обслуживания, характеристики запасных частей и сроки эксплуатации.
Система организована таким образом, что местоположения оборудования привязывается к конкретной локации, чтобы инженеры, техники и диспетчеры могли были сориентироваться в зданиях и цехах, что значительно упрощает работу в полях.
При помощи ИТ-решения для управления ТОиР планирование технического обслуживания осуществляется на базе комплексных знаний об оборудовании и нормативах профилактических ремонтов. Благодаря этому обслуживание производится своевременно, что позволяет снизить риск возникновения поломок и увеличеть срок жизни активов.
Система автоматически назначает задачи на исполнителей, в результате чего техники получают развернутую картину дня, а также могут фиксировать затраченное на ремонт время, прикреплять фотографии и отмечать, какие технологические жидкости, фильтры, крепежные элементы и другие расходные материалы были при этом задействованы.
Своевременно планируя закупки, компании могут сэкономить порядка 5% расходов. Благодаря автоматизации потребности в расходных материалах, инструментах и запасных частях могут прогнозироваться, основываясь на автоматически собранной статистике по управлению ремонтами. Это помогает повысить точность планирования и закупать материалы своевременно по наиболее выгодной цене у проверенных поставщиков.
Одно из преимуществ low-code платформ – гибкая адаптация функционала, рабочих столов и экранных форм под задачи организации и конкретных сотрудников. В системе для управления ТОиР необходимые для работы данные могут визуализироваться в виде таблиц, карточек, виджетов, а также наглядных дашбордов с диаграммами и графиками.
Статистика – текущее количество открытых заявок, расходы по статьям, топ проблемного оборудования и так далее – отображается наглядно, обновляясь в режиме реального времени без необходимости переключаться между отдельными таблицами и программами. При необходимости поддерживается автоматическое формирование отчетов по настраиваемым шаблонам, благодаря чему файл формируется за считанные секунды.
Чаще всего первыми, кто замечает неисправности, являются сотрудники, работающие на местах. Благодаря ИТ-решению каждый станок, конвейер или цех могут быть снабжены специальным QR-кодом, при сканировании которого сотрудники могут быстро подать заявку на профилактический осмотр и ремонт техники и инженерных систем. Форма заявки уже будет предзаполнена необходимыми данными о типе оборудования и его местонахождении, что позволяет быстро поставить задачи ответственным за данные устройства инженерам или ближайшим доступным техникам. Для оперативного реагирования «в полях» доступ к системе обеспечивается через мобильное приложение.
В зависимости от критичности аварии в системе могут быть настроены любые приоритеты и регламенты для их устранения, которые будут автоматически отслеживаться, а уведомления в случае нарушений будут направляться руководителям.
Система управления ТОиР на Comindware Platform обладает широкими возможностями для интеграции с любыми внутренними и внешними системами, такими как АСУ ТП, ERP, EAM, технологиями – IIoT, ИИ – и сервисами благодаря преднастроенным адаптерам к популярным системам, самогенерирующемуся API и low-code/no-code инструментам.Благодаря этому в рамках одной системы управления бизнес-процессами может быть организовано автоматическое планирование дат следующих ремонтов с учётом фактических данных о наработке оборудования, получаемых из другой ИТ-системы, и нормативов ТОиР, учет дефектов, отказов и остановок оборудования и многое другое.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Система ТОиР (управления техническим обслуживанием и ремонтами) востребована на каждом промышленном предприятии. Концепция ТОиР состоит в том, что любая единица оборудования рано или поздно выходит из строя, но это не должно останавливать работу предприятия, тем более надолго. Чтобы такого не случалось, предпринимается целый комплекс мер:
Управление ТОиР предполагает также сбор статистических данных, которые помогают с большой вероятностью предсказать очередную дату, когда оборудованию потребуется профилактический ремонт. Кроме этого, такая работа позволяет рассчитать сложность предстоящего ремонта, его продолжительность и стоимость. Зная всё это, компания способна заранее планировать мероприятия по техобслуживанию и ремонту, закладывать их в расходную часть своего бюджета.
Другие типовые решения:









