Формируйте положение о подразделении по образцу нажатием одной кнопки и эффективно управляйте работой каждого отдела в организации
Положение о подразделении организации — внутренний нормативный документ, позволяющий регулировать и организовывать деятельность, определяющий цели, задачи, права и ответственность подразделения, а также его место в организационной структуре компании. Процесс составления такого документа вручную и его согласования в крупной компании может занимать от 4 до 10 недель, а автоматизация позволяет кратно ускорить эту задачу.
В основу документа ложатся построенные взаимосвязи организационной структуры и процессной архитектуры, поэтому все вносимые в них корректировки будут автоматически отображаться при обновлении документа. Благодаря объединению функционала корпоративной архитектуры и автоматизации в Comindware Platform уведомлять сотрудников о нововведениях можно автоматически письмами, системным сообщениями и любым другим удобным способом.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Создавайте документ, не теряя времени при внесении изменений, по готовому шаблону. Шаблон представляет собой размеченный текст, который может быть гибко настроен аналитиком или гражданским разработчиком под задачи и требования компании. По нажатию кнопки данные будут автоматически подставлены в соответствующие области документа, минимизируя вероятность ошибок, и готовое положение будет выгружено в файл удобного формата.
Поскольку данные «подтягиваются» автоматически из актуальной модели корпоративной архитектуры, в положении отразятся все утвержденные изменения. Все сотрудники имеют доступ к единому документу, благодаря чему можно избежать разночтений и распространения устаревших версий.
Настройка ролевой модели в Comindware Platform позволяет гибко разграничить права доступа для сотрудников вплоть до отображения конкретного поля на форме. Например, аналитикам может быть доступен для редактирования шаблон положения, а линейному сотруднику — скачивание готового документа.
Процессы по управлению корпоративной архитектурой выстроены таким образом, что положение формируется по уже согласованным изменениям и не требует дополнительного утверждения и рассмотрения. Однако при необходимости документ может быть направлен по настраиваемому маршруту на согласование и подписание ЭП, что может быть легко настроено благодаря инструментам автоматизации платформы и стать основой для системы ЭДО.
Оптимизируйте деятельность компании в минимальные сроки, с минимальными бюджетами.