Личный кабинет – роли и права

Личный кабинет – роли и права

в Comindware CRM

На эффективность CRM-системы влияет не только её функциональность, но и то, насколько гибко она адаптируется под внутреннюю структуру отдела продаж. Comindware CRM, построенная на мощной low-code платформе Comindware Platform, предоставляет широкие возможности для гранулярной настройки прав доступа и персонализации интерфейсов. Это означает, что каждый сотрудник – от ассистента до руководителя отдела и топ-менеджера – видит именно ту информацию, те инструменты, которые необходимы для его конкретных задач. 

Управление работой с данными позволяет не только повысить удобство работы, но обезопасить чувствительные данные. Гибкие инструменты позволяют без применения программирования настроить персональные рабочие столы и личные кабинеты, в которых отображение данных может учитываться вплоть для конкретного поля и показателя, а также настроить интеграцию с Active Directory.

Личный кабинет – роли и права

Зачем разграничивать доступ при работе с клиентами

Правильно настроенные права доступа в системе управления отношениями с клиентами минимизируют риски, связанные с человеческим фактором, и создают среду, где каждый сотрудник может работать, не отвлекаясь на избыточные данные.

Повышение концентрации на ключевых задачах 

Заходя в систему, менеджер по продажам видит свой список лидов и сделок, актуальные задачи и предстоящие события, а руководитель – дашборды с отображением финансовой аналитики и эффективности работы сотрудников. Comindware CRM позволяет оставить на экранных формах только релевантные кнопки, вкладки, отчёты. Это позволяет быстрее ориентироваться в системе и сокращает время на заполнение данных.

Обеспечение информационной безопасности 

С помощью гибких настроек прав можно контролировать не только доступ к конкретному функционалу – например, к управлению квотами – но и доступные сотруднику действия, такие как просмотр и редактирование отдельных полей в карточке контрагента или сделки или выгрузка данных в файл. Например, можно разрешить продавцам видеть общую историю взаимодействий с клиентом, но ограничить доступ к полям с персональными данными или финансовой историей, которые видны только сотруднику финансового департамента. Благодаря этому снижаются риски утечки чувствительной информации.

Автоматический контроль соблюдения регламентов

Comindware CRM позволяет настраивать права доступа в связке с этапами процесса продаж. Например, пока сделка находится на этапе подготовки коммерческого предложения, менеджер не может самостоятельно выставить скидку – система не даст ему такой возможности. Право на согласование особых условий появляется у руководителя отдела продаж и только после того, как менеджер инициирует процесс согласования. Таким образом, система автоматически управляет соблюдением установленных правил, защищая компанию от несанкционированных действий.

Упрощение адаптации под меняющиеся процессы 

Появление новых ролей – например, «Маркетинг-менеджер» для анализа эффективности кампаний – или изменение зон ответственности существующих сотрудников не требует длительных и дорогостоящих доработок системы силами ИТ-специалистов. Настройка новых прав и интерфейсов осуществляется бизнес-пользователями при помощи визуального редактора. Это даёт бизнесу возможность быстро реагировать на изменения рынка, масштабирование и внутренние потребности, не прерывая текущую работу приложения.

Типовые решения

Comindware Platform 5

Оптимизируйте деятельность компании в минимальные сроки, с минимальными бюджетами.

Цены Запросить демо

  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Platform
  4. CRM система
  5. Личный кабинет – роли и права