в Comindware CRM
Управление лидами в контексте процесса продаж, наследование истории взаимодействия из запроса, автоматическая запись активностей и система уведомлений для развития плодотворного сотрудничества с потенциальными клиентами.
Учет и управление лидами, поддержание порядка на всех этапах конверсии лида в сделку входят в список ключевых процессов, подлежащих оптимизации в каждой коммерческой компании.
Готовый функционал Comindware CRM, охватывающий процесс продаж от первого контакта до повторной сделки, позволяет четко прописать правила перехода запроса в лид, сформировать единую логику продвижения лида по воронке и даже предусмотреть логику нескольких воронок. Вне зависимости от того, по каким методам работает отдел — BANT, CHAMP или иным, — систему можно быстро и гибко подстроить под них без программирования. После этапа валидации лиды автоматически маршрутизируются на ответственных по настроенным условиям, таким как сегмент, регион, интересующий продукт и абсолютно любым другим. Свобода в настройках не ограничивается.
При конвертации формируется карточка лида, которая наследует все ранее накопленные детали: оригинальное обращение, примечания менеджера, выполненные и запланированные активности. Дополнительно обогатить данные можно из любых внешних сервисов благодаря интеграциям.
Лид (от англ. lead) — это потенциальный клиент, или при фокусе на процесс в Comindware CRM — потенциальная сделка. При том, что термин является устоявшимся, каждая компания по-своему определяет границы между обращениями, лидами и клиентами. И даже в рамках одной компании могут быть разночтения, особенно если речь идет об организациях с множеством филиалов или дилерских центров. Благодаря процессному подходу работу с лидами можно стандартизировать, определить контрольные точки, такими могут быть обязательные для заполнения поля, и достичь прозрачности и управляемости.
Система Comindware поддерживает неограниченное количество справочников, в том числе справочник лидов с возможностью импорта и экспорта.
Каждый лид автоматически закрепляется за сотрудником, чтобы сохранить последовательную коммуникацию компании с контактным лицом, которых за лидом может быть закреплено несколько. А в случае исключительных сценариев, таких как отпуск или больничный, система позволяет предусмотреть правила для перенаправления сообщений на замещающего сотрудника. Так ни одно сообщение не будет упущено.
Работая с карточкой лида, менеджеры видят все прошедшие активности, могут планировать и настраивать напоминания для будущих задач, таких как «фоллоу-ап» встречи, направлять письма и сообщения СМС по готовому шаблону напрямую из карточки и фиксировать все обновления.
Оптимизируйте деятельность компании в минимальные сроки, с минимальными бюджетами.