Comindware Открытие локации

Comindware
Открытие локации

Система задает строгий порядок действий, необходимых для открытия новых торговых точек. Внедрите практики, которые помогают сетевым ритейлерам открыть новый магазин за один месяц.

Запросить демо

Система для открытия новых торговых точек

Система управляет полным циклом открытия торговой точки или любого другого объекта в рамках сетевой структуры организации. Все этапы процесса от поиска локации до торжественного разрезания ленты можно детализировать до уровня пользовательских задач и ролей, либо обобщить в рамках отдельных подпроцессов. Больше не нужно составлять план-графики и чек-листы, пытаясь учесть каждую неочевидную мелочь при запуске новой локации. Продумайте заранее все операции в рамках автоматизированного процесса и закрепите за каждым участком ответственного сотрудника, чтобы открывать новые точки продаж строго по плану.

Продукт ориентирован на компании, которые постоянно открывают новые центры для продажи товаров и услуг. Это могут быть розничные сети, компании с пунктами выдачи заказов, сети общественного питания, аптечные сети и другие похожие организации.

Уникальные преимущества продукта

Для владельцев франшиз

Для владельцев франшиз

  • Стандартизация процесса открытия для всех франчайзи
  • Простой способ масштабировать бизнес
  • Повышение окупаемости торговых точек
  • Снижение себестоимости франчайзингового пакета

Отдел развития торговых сетей

Отдел развития торговых сетей

  • Выполнение плана по открытию новых торговых точек
  • Понятные регламенты и зоны ответственности
  • Совместное ведение единой карточки торговой точки 
  • Чек-лист с понятным набором задач

Для владельцев бизнеса

Для владельцев бизнеса

  • Прозрачность всего цикла от начала до конца
  • Оптимизация штата сотрудников
  • Уменьшение количества совещаний
  • Повышение предсказуемости результатов

Решение уже содержит набор стандартных операций, необходимых для открытия нового объекта, однако все элементы системы можно настроить под специфику бизнеса. Настройка занимает в среднем 2 дня.

Бизнес-объекты

  • Локации
  • Договоры
  • Карты и фото
  • Продукция
  • Заявки
  • Оборудование
  • Кассовые аппараты
  • Подрядчики
  • Объекты
  • Справочники

Бизнес-процессы

  • Подписание договора аренды
  • Управление арендных ставок
  • Подписание дополнительных соглашений
  • Оценка торговых помещений
  • Согласование инвестиционного комитета
  • Подготовка к открытию
  • Взаимодействие с УФРС
  • Лицензирование
  • Торжественное открытие

Открыть первый магазин в системе через 2 дня

Уникальный подход к автоматизации

Поставить открытие магазинов, представительств, филиалов и других объектов торговой сети на поток вполне реально, если действовать строго по инструкциям. Но где взять такие инструкции и как заставить людей по ним работать? Comindware Открытие локации — это бизнес-конвейер, где все действия заранее расписаны и преследует четкую цель — открытие прибыльной точки продаж. 

В основе системы лежат общепринятые процедуры, которые проходит компания перед открытием торгового помещения. Система Comindware учитывает максимальное количество типовых операций, связанных с процессом, и передает ответственность от одного сотрудника к другому в зависимости от роли. Сами процессы, маршруты согласования договоров и модель данных смоделированы так, что их можно быстро адаптировать под структуру организации, модель бизнеса и ИТ-архитектуру предприятия. 

Comindware Открытие локации

100% готовое решение

Comindware Открытие локации

Увеличьте скорость расширения торговых сетей до предела.

Запросить демо

Настройка системы происходит с помощью Low-code инструментов разработки. 95% настроек могут выполнить сами бизнес-пользователи с помощью мышки. Только на этапе внедрения продукта потребуется помощью программистов для интеграции с внешними системами, а также для настроек правил безопасности.

Сроки реализации проекта составляют в среднем 2 дня, что для проектов такого масштаба является уникальным предложением. Первые результаты будут видны уже через несколько месяцев.

Возможности автоматизации

Автоматизированный расчет ТЭО

Оцените инвестиционную привлекательность будущей локации. Используйте гибко настраиваемыми формы для ввода основных параметров ТЭО или выгружайте данные из внешних систем. С помощью формул вы можете рассчитать предполагаемую прибыль, которую принесет новый магазин или другой торговый объект.

  • Настраиваемые формы для внесения параметров ТЭО
  • Формулы для расчета инвестиционных показателей
  • Автоматическая выгрузка данных из Excel
  • Выгрузка презентаций по объекту (фото, данные локации, инвестиционные показатели)
Автоматизированный расчет ТЭО

Графики открытия торговых точек

Полностью контролируйте ход работ с помощью таблиц. Выводите любые показатели, которые помогут вам следить за этапами открытия торговой точки и выявлять узкие места.

  • Чек-листы для контроля дедлайнов по ключевым задачам
  • Автоматизированный расчет фактической даты открытия
  • Расчет процентных показателей (подбор персонала, наполнение товарами)
  • Автозаполнение списков по различным справочникам
Графики открытия торговых точек

Контроль арендных ставок

Открывайте объекты с учетом арендных ставок. Отслеживайте ставки и вносите изменения в карточки учета, чтобы руководителям могли вовремя приостановить проект или принять решение о его закрытии.

  • Учет услуг по аренде в разрезе контрагентов
  • Внесение изменений по условиям аренды
  • Автоматизированные рассылки об изменениях в договорах аренды
Контроль арендных ставок

Управление данными точки продаж

Соберите все данные по будущей точки продаж в одной карточке. Назначайте сотрудникам задачи для заполнения нужных полей или получайте данные автоматически из других систем. Используйте полученную информацию в других процессах.

  • Заполнение данных через формы (территория, площадь аренды, тип здания и многое другое)
  • Экспорт/импорт данных из задач
  • Проверка службой безопасности
Управление данными точки продаж

Маршруты согласования

Согласовывайте договора прямо в системе по тем маршрутам, которые подходят вашей организации. В системе уже смоделированы типовые маршрутов, которые пригодятся любой организации — регистрация в УФРС, получение лицензии в Роспотребнадзоре и так далее.

  • Поддержка экспорта данных из внешних СЭД
  • Удобный drag-and-drop интерфейс для создания маршрутов согласования
  • Вывод истории согласования в таблицы
  • Автоматизированная отправка уведомлений о ходе согласования
Маршруты согласования

Управление рабочими группами

Назначайте ответственных за каждый этап процесса по своему выбору. Составляйте задачи и отслеживайте в реальном времени, как работают ваши сотрудники. Автоматизируйте задачи с помощью бизнес-правил, настройка которых не требует знаний программирования.

  • Назначение ответственных лиц и подразделений
  • Делегирование задач другому исполнителю
  • Конструктор форм для составления задач
  • Простые инструменты для создания бизнес-правил
Управление рабочими группами

Интеграция с внешними сервисами

Интегрируйте свои процессы с другими системами и сервисами. Например, выгрузите товарную матрицу из учетной системы, чтобы ускорить процесс закупки товаров для торговой точки.

  • Визуальный конструктор для интеграции с учетными системами
  • Поддержка интеграции с различными почтовыми сервисами и мессенджерами
  • Поддержка протокола OData
  • Самогенерирующийся REST API для вывода данных из любой точки процесса
Интеграция с внешними сервисами

Анализ планово-экономических показателей

Оценивайте, как работает новая торговая точка, исходя из рассчитанных заранее планово-экономических показателей. Таким образом вы сможете понять, насколько точно вы оценили инвестиционную привлекательность проекта.

  • Отображение данных о работе торговой точки (средний чек, сведения о посещаемости и так далее)
  • Вывод данных в отчеты для руководителей
  • Процесс анализа продуктивности точки
Анализ планово-экономических показателей

Рабочее приложение
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Бесплатное демо

Проблемы с формой? Сообщите нам.

Этапы открытия

Пройдите все этапы открытия торговой точки в системе, чтобы быстро получить на выходе новую торговую точку с максимальными показателями эффективности. Открывайте магазины, парикмахерские и салоны красоты под ключ способом, который подходит именно вашей организации.

  1. Оценка — внесите данные локации через форму и получите ее ТЭО.
  2. Инвестиционная комиссия — оцените с коллегами, подходит ли выбранная локация для целей вашего бизнеса.
  3. Подписание договора — подпишите договор с арендодателем.
  4. Взаимодействие с УФРС — соберите и подайте набор документов для регистрации в госреестрах.
  5. Подготовка к открытию — закупите необходимое оборудование и контролируйте работу подрядчиков.
  6. АПП — приемка помещения и получение документов у арендодателя.
  7. Лицензирование — получение лицензий в Роспотребнадзоре (при необходимости).
  8. Торжественное открытие — проверьте по пунктам готовность торговой точки и назначьте ответственных за мероприятие.

Comindware Открытие Локации позволяет изменять порядок проведения этапов, а также добавлять новые этапы, процессы, задачи и пользовательские роли. За счет этого систему легко масштабировать и адаптировать под новые условия ведения бизнеса.

Comindware

Полезная информация

Отчёт «Как меняется роль операционной эффективности в 2024 году»

Узнайте, как компании планируют оптимизировать деятельность в турбулентных внешних условиях и в какие технологии инвестировать, и выберите оптимальный путь цифровизации вашей компании.

Узнать больше

  • CNews
  • Gartner
  • tadviser
  • bpm-award
  • G2
  • Graphies
  • Capterra
  • 10 best BPM
  • CIO
  • CIO
Продукты Comindware ежегодно завоевывают престижные награды на основании отзывов клиентов и высокой оценки от ведущих экспертов.
ТОП-1 в рейтинге крупнейших разработчиков BPMS 2020 по версии CNews Analytics. Рейтинг рассчитан на основе объемов годовой выручки. Comindware занимает первую строчку рейтинга, начиная с 2018 года.
BPM-решение от Comindware назван лидером на рынке систем для управления бизнес-процессами в отчете 2022 года от G2. Звание присвоено на основании положительных отзывов от пользователей и сравнения с аналогичными продуктами в категории BPM.
Компания Comindware стала победителем Graphie Award в категории Самое инновационное корпоративное графовое приложение.
На основании отзывов клиентов решение Comindware удостоено звания лучшего предложения среди BPM-систем, представленных на сайте Capterra.
Компания Comindware вошла в список десяти наиболее результативных BPMS вендоров в 2017 по версии Insights Success.
Журнал CIO Applications включил Comindware в топ 25 BPM-решений для цифровой трансформации бизнеса.
Компания Comindware вошла в число 20-ти наиболее перспективных и быстрорастущих BPM вендоров по версии CIO Review.
На основании отзывов клиентов продукт Comindware занимает первую позицию в рейтинге BPM-платформ на сайте аналитического агентства Gartner.
ТОП-7 крупнейших поставщиков BPM-систем в России по версии Tadviser. Рейтинг составлен на основе годовой выручки, полученной от реализации проектов в 2020 году.
Платформа Comindware помогла онлайн-сервису страхования Mafin одержать победу в конкурсе «BPM-проект года’2020» в номинации «За настойчивость в достижении процессного совершенства».
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Business Application Platform
  4. Система для открытия новых магазинов