ИТ-решения на базе Comindware Platform для управления бизнес-процессами в сфере розничной торговли
При помощи Comindware Platform компании-ритейлеры могут создать любые бизнес-приложения для оптимизации коммерческих расходов и предоставления первоклассных продуктов и услуг по конкурентной цене, чтобы обеспечить удовлетворенность и покупателей, и сотрудников.
Корпоративные приложения могут быть гибко настроены под особенности внутренние особенности организации, B2C, B2B, B2G, FMCG/CPG-продажи и т.д. и способны заместить зарубежные системы SAP, Oracle, Salesforce, Tableau и др. Все решения Comindware совместимы друг с другом без дополнительных настроек и могут функционально закрыть задачи любых департаментов, разрастаясь в единую корпоративную систему.
Самогенерирующийся API Comindware позволяет интегрироваться с WMS, SCE, OMS, TMS и иными внешними системами, технологиями искусственного интеллекта, компьютерного зрения, бесконтактными технологиями и др. и может не только усилить конкурентоспособность компании, но и занять уверенные позиции в нише Retail Tech.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
* Среднее время разработки MVP бизнес-приложения занимает от 4-х недель
Автоматизировать закупочные процессы так, чтобы обеспечить наличие популярных товарных категорий на любой вкус и бюджет на полках или в интернет-магазине и удовлетворить спрос с учётом тенденций позволяет Comindware Управление закупками.
Отследить актуальную информацию по ассортименту, контролировать качество, организовать процессы выбора и взаимодействия с поставщиками, электронный обмен документами, проанализировать условия поставок, спланировать объемы закупок и пр. сотрудники отдела закупок смогут централизованно в режиме «одного окна».
В основу отчётов ложится статистика продаж, благодаря чему можно прогнозировать покупательские предпочтения, оценивать фактический спрос и принимать решения о необходимости повторной закупки.
Управление цепочками поставок включает в себя задачи маршрутизации транспорта, генерации перевозочной документации по шаблону, расчёту заказов, управлению складскими площадями, приёмки товаров и пр. — все этапы процессов логистики могут быть упорядочены и автоматизированы с решением на базе low-code BPMS Comindware.
Система позволяет создать бережливую цепочку поставок и гибко адаптируется под изменения требований и регламентов, как при работе с транспортными компаниями, так и при доставке товаров собственным транспортом.
Система на базе BPMS Comindware помогает обеспечить наличие товарных запасов в нужном объеме. На базе данных из учётной системы приложение при приближении к неснижаемому остатку автоматически поставит задачу на закупку товаров для торговых точек, а с мониторингом динамики продаж и издержек — задачи на пересмотр ротации товаров, логистику для эффективного распределения продукции между торговыми точками в зависимости от востребованности, вывод товара из оборота и др. в зависимости от заданных условий.
Приложение настраивается под любую бизнес-логику, предусматривая даже комплексные сценарии и правила, позволяет регламентировать работы для управления ассортиментом, проконтролировать их выполнение и статус, собирать актуальную аналитику.
При обслуживании собственно складского помещения, подъемно-транспортных машин и других механизмов с продуктом Comindware Моё здание можно автоматизировать выполнение ППР, обходов, клининга и управлять зонами хранения.
Система прозрачно отражает затраты бюджета, ресурсозатраты, что повышает прогнозируемость расходов на эксплуатацию объекта, помогает продлить работоспособность спецтехники и оборудования, проконтролировать соответствие помещений требованиям к условиям хранения товаров. Доступны интеграции со складскими системами WMS и другими классами систем.
Ускорить развитие сети можно при помощи цифровизации процессов открытия торговых точек и пунктов выдачи. Контролировать сроки, статус, этапы открытия магазинов — от анализа инфраструктуры для выбора локации и помещения до закупки торгового и кассового оборудования, найма персонала и организации торжественного открытия, — а также оформлять сопутствующую документацию, вести коммуникацию и анализировать прибыль сотрудники могут в едином цифровом пространстве.
Созданное на базе Comindware Platform бизнес-приложение может полностью воплотить задуманную бизнес-логику с возможностью быстро менять и адаптировать её под специфику законодательных и внутренних требований.
От анализа идеи до создания фирменного стиля, подготовки документов и контроля хода проверки и регистрации торговой марки, выбора поставщиков, логистики и продвижения — с системой на базе ПО Comindware можно цифровизовать управление выпуском товаров частной торговой марки (private label) для обновления ассортимента, помогая отстраиваться от конкурентов и снижать зависимость от поставщиков.
Решение систематизирует информацию в единой связке, координирует работу участников проектной команды, позволяя выстроить сквозной процесс, и автоматически назначает задачи на проектные команды на этапах анализа конкурентов, брендирования, тестирования, организации тендеров на производство, маркетинга и т.д.
На базе Comindware Platform можно выстроить полнофункциональное CRM-решение для сопровождения покупателя на всех этапах его жизненного цикла и сбора статистики и удостовериться в высоком качестве обслуживания: создать чёткие инструкции для контакт-центра, настроить автоматическую отправку уведомлений покупателям, выявить систематические претензии. Благодаря быстрому поиску по единой базе дать обратную связь по заказам, завести и направить в работу обращение консультант может в считанные минуты.
Анализ информации о заказах и реальных клиентских отзывов может ложиться в основу решений о разработке программ лояльности, управлении ассортиментом, изменениях в стандартах обслуживания, улучшении работы сотрудников в торговых залах и многом другом.
Комплексное решение на платформе Comindware позволяет цифровизовать HR-процессы от поиска, проведения собеседования и найма сотрудника до организации обучения, планирования мотивации, согласования отпусков и командировок и увольнения. При помощи системы могут быть выстроены процессы планирования штата, коммуникации с агентствами, а также аккумулирована собственная электронная база кандидатов, которая позволит быстро находить, хранить историю взаимодействия, интервьюировать и оформлять в штат новых сотрудников.
Развитие корпоративной культуры, стимулирование и прозрачная система роста сотрудников, регулярный инструктаж и повышение квалификации усиливают вовлечённость работников, ориентированность на добросовестное выполнение трудовых обязательств, приверженность ритейл-бренду и сокращает текучку кадров.
Соответствует требованиям
ИТ-профессионалов:
Примерьте 10+ лет экспертизы в цифровизации бизнес-процессов