Платформа для цифровой трансформации

Цифровизация ритейла


ИТ-решения на базе Comindware Platform для управления бизнес-процессами в сфере розничной торговли

Цены Демонстрация

При помощи Comindware Platform компании-ритейлеры могут создать любые бизнес-приложения для оптимизации коммерческих расходов и предоставления первоклассных продуктов и услуг по конкурентной цене, чтобы обеспечить удовлетворенность и покупателей, и сотрудников.

Корпоративные приложения могут быть гибко настроены под особенности внутренние особенности организации, B2C, B2B, B2G, FMCG/CPG-продажи и т.д. и способны заместить зарубежные системы SAP, Oracle, Salesforce, Tableau и др. Все решения Comindware совместимы друг с другом без дополнительных настроек и могут функционально закрыть задачи любых департаментов, разрастаясь в единую корпоративную систему.

Самогенерирующийся API Comindware позволяет интегрироваться с WMS, SCE, OMS, TMS и иными внешними системами, технологиями искусственного интеллекта, компьютерного зрения, бесконтактными технологиями и др. и может не только усилить конкурентоспособность компании, но и занять уверенные позиции в нише Retail Tech.

Комплексная автоматизация бизнес-процессов в ритейле

  • Закупки и управление товарным ассортиментом
  • Логистика и управление цепями поставок
  • Управление складскими запасами
  • Складское обслуживание
  • Открытие точек продаж и пунктов выдачи
  • Работа с рекламациями и послепродажное обслуживание
  • Разработка новых продуктов
  • Обработка клиентских заказов
  • Управление программами лояльности
  • Управление персоналом

Цифровая трансформация
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Запросить демо

Преимущества цифровизации с Comindware

Comindware

Для руководителей отделов

  • Единое цифровое пространство‎ для работы с актуальными данными
  • Прозрачность в рабочих процессах и задачах сотрудников
  • Контроль соблюдения внутренних и законодательных требований к процессам торговли
  • Возможность совершенствовать решение с минимальным участием ИТ-департамента

Comindware

Для ИТ-департамента

  • Сокращение технического долга перед бизнесом
  • Гибкая настройка интеграции с текущим ИТ-ландшафтом
  • Полный контроль над инфраструктурой
  • Снижение нагрузки на ИТ-подразделение

Comindware

Для владельцев бизнеса

  • Регламентация бизнес-процессов и контроль за их выполнением
  • Актуальная информация о расходах по бюджету
  • Повышение эффективности бизнеса при наименьших трудозатратах
  • Соответствие бренда современным трендам на цифровые сервисы

* Среднее время разработки MVP бизнес-приложения занимает от 4-х недель

Цифровые решения для ритейла

Управление закупками

Автоматизировать закупочные процессы так, чтобы обеспечить наличие популярных товарных категорий на любой вкус и бюджет на полках или в интернет-магазине и удовлетворить спрос с учётом тенденций позволяет Comindware Управление закупками.

Отследить актуальную информацию по ассортименту, контролировать качество, организовать процессы выбора и взаимодействия с поставщиками, электронный обмен документами, проанализировать условия поставок, спланировать объемы закупок и пр. сотрудники отдела закупок смогут централизованно в режиме «одного окна»‎.

В основу отчётов ложится статистика продаж, благодаря чему можно прогнозировать покупательские предпочтения, оценивать фактический спрос и принимать решения о необходимости повторной закупки.

Управление закупками на базе статистики

Управление закупками и ассортиментом  Управление закупками и ассортиментом

Управление поставками и логистикой

Управление цепочками поставок включает в себя задачи маршрутизации транспорта, генерации перевозочной документации по шаблону, расчёту заказов, управлению складскими площадями, приёмки товаров и пр. — все этапы процессов логистики могут быть упорядочены и автоматизированы с решением на базе low-code BPMS Comindware.

Система позволяет создать бережливую цепочку поставок и гибко адаптируется под изменения требований и регламентов, как при работе с транспортными компаниями, так и при доставке товаров собственным транспортом.

Организация управления поставками

Управление поставками и логистикой  Управление поставками и логистикой

Управление запасами и сбытом ассортимента

Система на базе BPMS Comindware помогает обеспечить наличие товарных запасов в нужном объеме. На базе данных из учётной системы приложение при приближении к неснижаемому остатку автоматически поставит задачу на закупку товаров для торговых точек, а с мониторингом динамики продаж и издержек — задачи на пересмотр ротации товаров, логистику для эффективного распределения продукции между торговыми точками в зависимости от востребованности, вывод товара из оборота и др. в зависимости от заданных условий.

Приложение настраивается под любую бизнес-логику, предусматривая даже комплексные сценарии и правила, позволяет регламентировать работы для управления ассортиментом, проконтролировать их выполнение и статус, собирать актуальную аналитику.

Эксплуатация складского хозяйства

При обслуживании собственно складского помещения, подъемно-транспортных машин и других механизмов с продуктом Comindware Моё здание можно автоматизировать выполнение ППР, обходов, клининга и управлять зонами хранения.

Система прозрачно отражает затраты бюджета, ресурсозатраты, что повышает прогнозируемость расходов на эксплуатацию объекта, помогает продлить работоспособность спецтехники и оборудования, проконтролировать соответствие помещений требованиям к условиям хранения товаров. Доступны интеграции со складскими системами WMS и другими классами систем.

Эксплуатация складского хозяйства  Эксплуатация складского хозяйства

Открытие новых точек продаж

Ускорить развитие сети можно при помощи цифровизации процессов открытия торговых точек и пунктов выдачи. Контролировать сроки, статус, этапы открытия магазинов — от анализа инфраструктуры для выбора локации и помещения до закупки торгового и кассового оборудования, найма персонала и организации торжественного открытия, — а также оформлять сопутствующую документацию, вести коммуникацию и анализировать прибыль сотрудники могут в едином цифровом пространстве.

Созданное на базе Comindware Platform бизнес-приложение может полностью воплотить задуманную бизнес-логику с возможностью быстро менять и адаптировать её под специфику законодательных и внутренних требований.

Открытие новых точек продаж  Открытие новых точек продаж

Запуск продукции под собственной торговой маркой

От анализа идеи до создания фирменного стиля, подготовки документов и контроля хода проверки и регистрации торговой марки, выбора поставщиков, логистики и продвижения — с системой на базе ПО Comindware можно цифровизовать управление выпуском товаров частной торговой марки (private label) для обновления ассортимента, помогая отстраиваться от конкурентов и снижать зависимость от поставщиков.

Решение систематизирует информацию в единой связке, координирует работу участников проектной команды, позволяя выстроить сквозной процесс, и автоматически назначает задачи на проектные команды на этапах анализа конкурентов, брендирования, тестирования, организации тендеров на производство, маркетинга и т.д.

NPD-система для полного цикла жизни продуктов

Запуск продукции под  собственной торговой маркой  Запуск продукции под  собственной торговой маркой

Управление заказами, послепродажным обслуживанием и лояльностью

На базе Comindware Platform можно выстроить полнофункциональное CRM-решение для сопровождения покупателя на всех этапах его жизненного цикла и сбора статистики и удостовериться в высоком качестве обслуживания: создать чёткие инструкции для контакт-центра, настроить автоматическую отправку уведомлений покупателям, выявить систематические претензии. Благодаря быстрому поиску по единой базе дать обратную связь по заказам, завести и направить в работу обращение консультант может в считанные минуты.

Анализ информации о заказах и реальных клиентских отзывов может ложиться в основу решений о разработке программ лояльности, управлении ассортиментом, изменениях в стандартах обслуживания, улучшении работы сотрудников в торговых залах и многом другом.

CRM-решение для ритейла

Управление заказами  Управление заказами

Управление персоналом

Комплексное решение на платформе Comindware позволяет цифровизовать HR-процессы от поиска, проведения собеседования и найма сотрудника до организации обучения, планирования мотивации, согласования отпусков и командировок и увольнения. При помощи системы могут быть выстроены процессы планирования штата, коммуникации с агентствами, а также аккумулирована собственная электронная база кандидатов, которая позволит быстро находить, хранить историю взаимодействия, интервьюировать и оформлять в штат новых сотрудников. 

Развитие корпоративной культуры, стимулирование и прозрачная система роста сотрудников, регулярный инструктаж и повышение квалификации усиливают вовлечённость работников, ориентированность на добросовестное выполнение трудовых обязательств, приверженность ритейл-бренду и сокращает текучку кадров.

HR-решение для работы с персоналом

Управление персоналом
CNews
Skolkovo
bpm-award
tadviser
gartner
iaasssaaspaas
uppro
globalcio
goodin
kpru
Продукты Comindware ежегодно завоевывают престижные награды на основании отзывов клиентов и высокой оценки от ведущих экспертов.
Эксперты CNews высоко оценили low-code технологии в основе платформы Comindware — вендор вошел в число лидеров рынка в 2024 году.
Платформа Comindware — в тройке лидеров рейтинга BPM-систем 2024, заняв первое место по показателям универсальности.
Функциональные возможности low-code BPMS Comindware принесли уверенную позицию в топ-5 среди современных low-code платформ отечественного рынка.
Проекты клиентов Comindware ежегодно выставляются на суд экспертов конкурса «BPM-проект года»‎ и приносят звания финалистов, лауреатов, призёров.
В топ-5 ключевых российских разработчиков BPM-систем на российском рынке в 2023 году.
На основании отзывов клиентов продукт Comindware занимает первую позицию в рейтинге BPM-платформ на сайте аналитического агентства Gartner.
Comindware была отобрана экспертами портала Iaassaaspaas в число лучших BPM-систем и low-code продуктов для крупного бизнеса.
Comindware вошла в число ведущих поставщиков ИТ-решений для нефтегазовой промышленности.
Клиенты Comindware неоднократно становились участниками ежегодного конкурса Проект года Global CIO,
разделяя собственные отраслевые наработки с коллегами и пополняя лучшие практики.
Решения, созданные с применением технологий Comindware, регулярно представляются в номинации «Лучшие ИТ-инновации в недвижимости»‎ на Good Innovations.
BPM-платформа была признана одной из лучших среди аналогов в 2024 году.

Соответствует требованиям
ИТ-профессионалов:

  • производительная,
  • масштабируемая,
  • отказоустойчивая,
  • защищенная,
  • разворачиваемая как в частных облаках, так и в приватных защищенных контурах,
  • импортонезависимая.

Примерьте 10+ лет экспертизы в цифровизации бизнес-процессов

Свяжитесь с нами +7 (499) 113-3424

  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Цифровизация ритейла