ИТ-решения на Comindware Platform для 100% управляемости бизнеса в области коммерции и сервиса: гибкая настройка под бизнес-процессы, сквозная автоматизация, полная прозрачность и сбор актуальной статистики. Повышайте эффективность с мощным усилением конкурентных преимуществ.
Цифровые решения Comindware для коммерческого сектора созданы специально для того, чтобы компании могли держать под контролем и быстро адаптировать бизнес под турбулентные условия рынка и потребности клиентов.
Low-code инструменты, лежащие в основе решений, позволяют быстро автоматизировать ручные операции и настроить рабочий функционал в точности под логику работы компании. Благодаря этому можно организовать эффективную и быструю работу внутренних сотрудников, а также выстроить полностью прозрачное и сквозное взаимодействие между компанией и контрагентами в единой среде с удобными порталами для клиентов, поставщиков и партнеров.
Решения отвечают требованиям к производительности и безопасности, являются надёжной и гибкой альтернативой самописным монолитным программам и не уступают по функциональным возможностям зарубежным системам, таким как Salesforce, Zendesk, ServiceNow, Oracle и др.
Широкие возможности для настройки интеграций позволяют синхронизировать данные из ERP, WMS, SRM и других внутренних и внешних систем, а дополнение решений функционалом IP-телефонии и чатов, ИИ-помощников, сервисов доставки и других технологий даёт неограниченное развитие потенциала услуг и повышения качества клиентского сервиса.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
* Среднее время разработки MVP бизнес-приложения занимает от 4-х недель
Эффективность работы отдела продаж напрямую влияет на прибыль. С цифровизацией процессов взаимодействия с клиентами менеджеры имеют под рукой карточки всех контрагентов, могут быстро формировать выгодные коммерческие предложения, исходя из истории отношений с клиентом, учитывать текущие и планировать будущие активности для закрытия повторных сделок. Поступающие из разных каналов заказы фиксируются в едином реестре и автоматически назначаются на профильных менеджеров по настраиваемым условиям — по вертикали, по сумме договора и др., что повышает уровень сервиса и вероятность сделки. В свою очередь руководители могут контролировать выполнение плана в режиме онлайн, управлять системой мотивации сотрудников и улучшать стратегию продаж.
Гибкая Comindware CRM поддерживает автоматизацию неограниченного количества воронок продаж, включая инструменты для управления маркетинговыми кампаниями, быстрого сегментирования, контроля выполнения плана и других настраиваемых KPI на всех этапах сделки, и позволяет управлять продажами как единым процессом.
Предупреждение рисков невозможно без прогнозирования на базе аналитики. Система менеджмента качества, созданная на Comindware Platform, позволяет стандартизировать процессы, разработать и контролировать внутренние и внешние нормативы на всех этапах оказания услуг. Система может автоматически уведомлять руководителей и сотрудников о приближающихся сроках выполнения задач или отклонениях от стандартов, с её помощью можно быстро генерировать и автоматически обновлять отчеты по настраиваемым шаблонам, осуществлять сбор и анализ обратной связи, управлять процессом рекламаций, чтобы ускорить обработку запроса и использовать эти данные для выявления систематических нарушений и улучшения работы компании.
В частности, система ХАССП помогает в соблюдении требований к безопасности пищевых продуктов, что актуально в ресторанном бизнесе, отелях с кафе и барами на территории, при транспортировке и хранении продуктов питания.
Автоматизация закупок может значительно оптимизировать расходы, поскольку позволяет своевременно закупать товары у поставщиков по наиболее привлекательной цене. Интегрировав Comindware Управление закупками с системой складского учета, можно управлять запасами и оптимизировать расходы на склад, а объединив с системой CRM, строить прогнозы на основании спроса.
Отслеживать статус закупки, контролировать бюджет и взаиморасчеты, проверять благонадежность контрагентов, совместно работать над документацией, оперативно уточнять детали можно, объединив всех участников закупочного процесса единым цифровым пространством. Подключение портала поставщиков значительно ускоряет обмен информацией, обеспечивает единообразие и прозрачность процедур, а также расширять возможности поиска новых партнеров.
Поскольку поставки и перевозки строятся на взаимодействии множества участников, для их эффективного управления нужна полная прозрачность. С помощью системы для управления логистикой на Comindware Platform можно обеспечить управление всей логистической цепочкой в едином цифровом поле.
Базируясь на концепции Control Tower, система автоматизирует обмен актуальными данными, ускоряет работу сотрудников, автоматизируя расчеты тарифов и подготовку документации, помогает контролировать статус по всем заказам онлайн, планировать и согласовывать маршруты перевозок, контролировать состояние автопарка и многое другое. Все участники коммуницируют в едином цифровом поле, от менеджеров отдела логистики до водителей, взаимодействующих через бота-помощника, а собранная в ходе поставок статистика ложится в основу управленческих решений и может быть расширена BI-инструментами.
Важное преимущество HRM-решения на базе low-code BPMS для крупных компаний заключается в быстром масштабирование налаженных процессов от открытия вакансии до увольнения сотрудников на филиалы. Интеграция с другими системами и автоматизация процессов обучения и развития персонала позволяют оперативно внедрять новые стандарты, соответствовать нормативным требованиям и обеспечивать единый подход к управлению кадрами.
Центральный офис в режиме онлайн получает актуальную информацию о численности филиала и вакансиях, итогах ассесмента, управляет ФОТ, согласует и подписывает заявки и приказы в цифровом виде, а с инструментами корпоративной архитектуры можно выстроить развернутую карту оргструктуры с указанием, в каких процессах задействованы сотрудники, генерировать положения о подразделениях и должностные инструкции.
Внедрение ИТ-системы для управления внутренними сервисами, от HR до поддержки ИТ и закупок, упрощает подачу заявок от сотрудников и стандартизирует выполняемые по ним работы, значительно ускоряя решение организационных вопросов и административно-хозяйственную деятельность. Для сотрудников это удобный инструмент самообслуживания: единый портал позволяет быстро решать административные вопросы, отслеживать статус заявок и взаимодействовать с разными подразделениями без излишней бюрократической нагрузки, сохраняя фокус на ключевых задачах.
Настроенная на Comindware Platform ESM-система гибко адаптируется под процессы компании, помогая контролировать соответствие нормам охраны труда, а интеграция с ERP и другими системами помогает синхронизировать данные из различных источников для оптимизации ресурсозатрат — например, повысить точность планирования закупок канцелярских принадлежностей.
Цифровое управление ИТ-активами для бизнеса — это комплексный подход, включающий учет, мониторинг и оптимизацию использования ИТ-инфраструктуры.
Компаниям, поддерживающим внутренние ресурсы, цифровизация помогает планировать системные и программные обновления, минимизировать сбои в работе, своевременно обслуживать и поддерживать рабочее состояние техники, снижая затраты на ремонт, а при помощи функционала управления корпоративной архитектурой контролировать использование ИТ-ресурсов в различных бизнес-процессах.
При внешних услугах сервисного обслуживания, применение ITSM-системы на базе low-code позволяет гибко автоматизировать и быстро внедрить цифровые процессы взаимодействия с клиентами, проактивно управлять инцидентами, повышая надежность сервисов, ускорить обслуживание заявок и повысить общую клиентскую лояльность.
Процессный подход к документообороту, реализованный в Comindware ЭДО, помогает достичь максимума эффективности в процессах работы с документами, согласования и подписания. Создать или актуализировать договоры, акты, спецификации, счета и другие документы генерируются нажатием одной кнопки — система поддерживает неограниченное число шаблонов.
Организуйте внешний документооборот, настроив порталы для контрагентов и интеграцию с ЮЗДО, чтобы вовлеченные стороны имели доступ к актуальным версиям документов и могли своевременно их согласовывать, подписывать и пролонгировать, не переключаясь между программами, почтой и мессенджерами.
При необходимости поддерживать бумажный документооборот могут быть автоматизированы процессы отправки заказа в курьерские службы.
Информированность сторон и скорость реакции на новые вводные являются залогом эффективных отношений с контрагентами. Подключите личные кабинеты клиентов и партнеров для упрощения управления заказами, обмена документацией, контроля взаиморасчетов и автоматического уведомления о статусе процесса, чтобы все участники были в курсе текущих событий, или портал поставщиков, чтобы упростить закупочные процедуры.
Подключение участников к единой среде централизует управление и помогает расширять компанию. Настроив порталы с помощью Comindware Platform, они могут быть наполнены той функциональностью, которой требуют специфика бизнеса и особенности операционной деятельности, и организовать полностью прозрачные сквозные процессы от клиентского заказа до оказания услуг и сбора обратной связи, от заявки на закупку до поставки и контроля платежей, от взаимодействия с изготовителями до реализации продукции через дистрибьюторов.
Соответствует требованиям
ИТ-профессионалов:
Примерьте 10+ лет экспертизы в цифровизации бизнес-процессов