Платформа для цифровой трансформации

Цифровизация коммерческого сектора


ИТ-решения на Comindware Platform для 100% управляемости бизнеса в области коммерции и сервиса: гибкая настройка под бизнес-процессы, сквозная автоматизация, полная прозрачность и сбор актуальной статистики. Повышайте эффективность с мощным усилением конкурентных преимуществ.

Цены Демонстрация

Управление бизнес-процессами в сфере коммерции и сервиса

Цифровые решения Comindware для коммерческого сектора созданы специально для того, чтобы компании могли держать под контролем и быстро адаптировать бизнес под турбулентные условия рынка и потребности клиентов.

Low-code инструменты, лежащие в основе решений, позволяют быстро автоматизировать ручные операции и настроить рабочий функционал в точности под логику работы компании. Благодаря этому можно организовать эффективную и быструю работу внутренних сотрудников, а также выстроить полностью прозрачное и сквозное взаимодействие между компанией и контрагентами в единой среде с удобными порталами для клиентов, поставщиков и партнеров.

Решения отвечают требованиям к производительности и безопасности, являются надёжной и гибкой альтернативой самописным монолитным программам и не уступают по функциональным возможностям зарубежным системам, таким как Salesforce, Zendesk, ServiceNow, Oracle и др.

Широкие возможности для настройки интеграций позволяют синхронизировать данные из ERP, WMS, SRM и других внутренних и внешних систем, а дополнение решений функционалом IP-телефонии и чатов, ИИ-помощников, сервисов доставки и других технологий даёт неограниченное развитие потенциала услуг и повышения качества клиентского сервиса.

Цифровизация для развития коммерческой деятельности

  • Туризм, ресторанный и гостиничный бизнес (HoReCa)
  • Разработка и администрирование технологий
  • Телекоммуникации, ЦОДы
  • Консалтинговые и иные услуги
  • Другие сферы бизнеса

Цифровая трансформация
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Запросить демо

Преимущества цифровых решений Comindware

Comindware

Для сотрудников

  • Единая система для обмена данными
  • Рост эффективности и координации между сотрудникамиУскорение рутинных задач и расчетов
  • Сокращение случайных ошибок при подготовке документов
  • Контроль соблюдения требований, стандартов, KPI
  • Интуитивно-понятные интерфейсы

Comindware

Для ИТ-департамента

  • Снижение нагрузки на разработчиков
  • Сокращение технического долга перед бизнесом
  • Быстрое внедрение решений и изменений в работу системы
  • Широкие возможности интеграции в существующий ИТ-ландшафт
  • Простое администрирование
  • Соответствует требованиям к безопасности

Comindware

Для руководителей

  • Прозрачность на всех этапах
  • Повышение эффективности бизнеса при меньших ресурсозатратах
  • Регламентация и контроль выполнения работы
  • Актуальная сквозная аналитика в онлайн-формате
  • Автоматическое формирование отчетов на разных уровнях
  • Прогнозирование и принятие решений на основе данных

* Среднее время разработки MVP бизнес-приложения занимает от 4-х недель

ИТ-решения для быстрой адаптации бизнеса к рынку

Продажи и управление отношениями с клиентами

Эффективность работы отдела продаж напрямую влияет на прибыль. С цифровизацией процессов взаимодействия с клиентами менеджеры имеют под рукой карточки всех контрагентов, могут быстро формировать выгодные коммерческие предложения, исходя из истории отношений с клиентом, учитывать текущие и планировать будущие активности для закрытия повторных сделок. Поступающие из разных каналов заказы фиксируются в едином реестре и автоматически назначаются на профильных менеджеров по настраиваемым условиям — по вертикали, по сумме договора и др., что повышает уровень сервиса и вероятность сделки. В свою очередь руководители могут контролировать выполнение плана в режиме онлайн, управлять системой мотивации сотрудников и улучшать стратегию продаж.

Гибкая Comindware CRM поддерживает автоматизацию неограниченного количества воронок продаж, включая инструменты для управления маркетинговыми кампаниями, быстрого сегментирования, контроля выполнения плана и других настраиваемых KPI на всех этапах сделки, и позволяет управлять продажами как единым процессом.

Гибкая CRM, которая работает на бизнес

Продажи и управление отношениями с клиентами  Продажи и управление отношениями с клиентами

Управление рисками и соблюдение нормативных требований

Предупреждение рисков невозможно без прогнозирования на базе аналитики. Система менеджмента качества, созданная на Comindware Platform, позволяет стандартизировать процессы, разработать и контролировать внутренние и внешние нормативы на всех этапах оказания услуг. Система может автоматически уведомлять руководителей и сотрудников о приближающихся сроках выполнения задач или отклонениях от стандартов, с её помощью можно быстро генерировать и автоматически обновлять отчеты по настраиваемым шаблонам, осуществлять сбор и анализ обратной связи, управлять процессом рекламаций, чтобы ускорить обработку запроса и использовать эти данные для выявления систематических нарушений и улучшения работы компании.

В частности, система ХАССП помогает в соблюдении требований к безопасности пищевых продуктов, что актуально в ресторанном бизнесе, отелях с кафе и барами на территории, при транспортировке и хранении продуктов питания.

ХАССП в общественном питании

Управление рисками и соблюдение нормативных требований  Управление рисками и соблюдение нормативных требований

Управление закупками

Автоматизация закупок может значительно оптимизировать расходы, поскольку позволяет своевременно закупать товары у поставщиков по наиболее привлекательной цене. Интегрировав Comindware Управление закупками с системой складского учета, можно управлять запасами и оптимизировать расходы на склад, а объединив с системой CRM, строить прогнозы на основании спроса.

Отслеживать статус закупки, контролировать бюджет и взаиморасчеты, проверять благонадежность контрагентов, совместно работать над документацией, оперативно уточнять детали можно, объединив всех участников закупочного процесса единым цифровым пространством. Подключение портала поставщиков значительно ускоряет обмен информацией, обеспечивает единообразие и прозрачность процедур, а также расширять возможности поиска новых партнеров. 

Прозрачное управление закупочными процедурами

Управление закупками  Управление закупками

Управление логистикой

Поскольку поставки и перевозки строятся на взаимодействии множества участников, для их эффективного управления нужна полная прозрачность. С помощью системы для управления логистикой на Comindware Platform можно обеспечить управление всей логистической цепочкой в едином цифровом поле.

Базируясь на концепции Control Tower, система автоматизирует обмен актуальными данными, ускоряет работу сотрудников, автоматизируя расчеты тарифов и подготовку документации, помогает контролировать статус по всем заказам онлайн, планировать и согласовывать маршруты перевозок, контролировать состояние автопарка и многое другое. Все участники коммуницируют в едином цифровом поле, от менеджеров отдела логистики до водителей, взаимодействующих через бота-помощника, а собранная в ходе поставок статистика ложится в основу управленческих решений и может быть расширена BI-инструментами.

Больше, чем TMS, для вашей логистики

Управление логистикой  Управление логистикой

Работа с персоналом

Важное преимущество HRM-решения на базе low-code BPMS для крупных компаний заключается в быстром масштабирование налаженных процессов от открытия вакансии до увольнения сотрудников на филиалы. Интеграция с другими системами и автоматизация процессов обучения и развития персонала позволяют оперативно внедрять новые стандарты, соответствовать нормативным требованиям и обеспечивать единый подход к управлению кадрами.

Центральный офис в режиме онлайн получает актуальную информацию о численности филиала и вакансиях, итогах ассесмента, управляет ФОТ, согласует и подписывает заявки и приказы в цифровом виде, а с инструментами корпоративной архитектуры можно выстроить развернутую карту оргструктуры с указанием, в каких процессах задействованы сотрудники, генерировать положения о подразделениях и должностные инструкции.

Оптимизация HR-процессов

Работа с персоналом

Управление корпоративными услугами

Внедрение ИТ-системы для управления внутренними сервисами, от HR до поддержки ИТ и закупок, упрощает подачу заявок от сотрудников и стандартизирует выполняемые по ним работы, значительно ускоряя решение организационных вопросов и административно-хозяйственную деятельность. Для сотрудников это удобный инструмент самообслуживания: единый портал позволяет быстро решать административные вопросы, отслеживать статус заявок и взаимодействовать с разными подразделениями без излишней бюрократической нагрузки, сохраняя фокус на ключевых задачах.

Настроенная на Comindware Platform ESM-система гибко адаптируется под процессы компании, помогая контролировать соответствие нормам охраны труда, а интеграция с ERP и другими системами помогает синхронизировать данные из различных источников для оптимизации ресурсозатрат — например, повысить точность планирования закупок канцелярских принадлежностей.

Управление корпоративными услугами  Управление корпоративными услугами

Управление ИТ-активами

Цифровое управление ИТ-активами для бизнеса — это комплексный подход, включающий учет, мониторинг и оптимизацию использования ИТ-инфраструктуры.

Компаниям, поддерживающим внутренние ресурсы, цифровизация помогает планировать системные и программные обновления, минимизировать сбои в работе, своевременно обслуживать и поддерживать рабочее состояние техники, снижая затраты на ремонт, а при помощи функционала управления корпоративной архитектурой контролировать использование ИТ-ресурсов в различных бизнес-процессах.

При внешних услугах сервисного обслуживания, применение ITSM-системы на базе low-code позволяет гибко автоматизировать и быстро внедрить цифровые процессы взаимодействия с клиентами, проактивно управлять инцидентами, повышая надежность сервисов, ускорить обслуживание заявок и повысить общую клиентскую лояльность.

Подробнее про ITSM-систему на базе low-code

Управление ИТ-активами  Управление ИТ-активами

Внутренний и внешний документооборот

Процессный подход к документообороту, реализованный в Comindware ЭДО, помогает достичь максимума эффективности в процессах работы с документами, согласования и подписания. Создать или актуализировать договоры, акты, спецификации, счета и другие документы генерируются нажатием одной кнопки — система поддерживает неограниченное число шаблонов.

Организуйте внешний документооборот, настроив порталы для контрагентов и интеграцию с ЮЗДО, чтобы вовлеченные стороны имели доступ к актуальным версиям документов и могли своевременно их согласовывать, подписывать и пролонгировать, не переключаясь между программами, почтой и мессенджерами.

При необходимости поддерживать бумажный документооборот могут быть автоматизированы процессы отправки заказа в курьерские службы.

Сквозное управление данными и документами

Внутренний и внешний документооборот  Внутренний и внешний документооборот

Специализированные порталы

Информированность сторон и скорость реакции на новые вводные являются залогом эффективных отношений с контрагентами. Подключите личные кабинеты клиентов и партнеров для упрощения управления заказами, обмена документацией, контроля взаиморасчетов и автоматического уведомления о статусе процесса, чтобы все участники были в курсе текущих событий, или портал поставщиков, чтобы упростить закупочные процедуры.

Подключение участников к единой среде централизует управление и помогает расширять компанию. Настроив порталы с помощью Comindware Platform, они могут быть наполнены той функциональностью, которой требуют специфика бизнеса и особенности операционной деятельности, и организовать полностью прозрачные сквозные процессы от клиентского заказа до оказания услуг и сбора обратной связи, от заявки на закупку до поставки и контроля платежей, от взаимодействия с изготовителями до реализации продукции через дистрибьюторов.

Специализированные порталы  Специализированные порталы
CNews
Skolkovo
bpm-award
tadviser
gartner
iaasssaaspaas
uppro
globalcio
goodin
kpru
Продукты Comindware ежегодно завоевывают престижные награды на основании отзывов клиентов и высокой оценки от ведущих экспертов.
Эксперты CNews высоко оценили low-code технологии в основе платформы Comindware — вендор вошел в число лидеров рынка в 2024 году.
Платформа Comindware — в тройке лидеров рейтинга BPM-систем 2024, заняв первое место по показателям универсальности.
Функциональные возможности low-code BPMS Comindware принесли уверенную позицию в топ-5 среди современных low-code платформ отечественного рынка.
Проекты клиентов Comindware ежегодно выставляются на суд экспертов конкурса «BPM-проект года»‎ и приносят звания финалистов, лауреатов, призёров.
В топ-5 ключевых российских разработчиков BPM-систем на российском рынке в 2023 году.
На основании отзывов клиентов продукт Comindware занимает первую позицию в рейтинге BPM-платформ на сайте аналитического агентства Gartner.
Comindware была отобрана экспертами портала Iaassaaspaas в число лучших BPM-систем и low-code продуктов для крупного бизнеса.
Comindware вошла в число ведущих поставщиков ИТ-решений для нефтегазовой промышленности.
Клиенты Comindware неоднократно становились участниками ежегодного конкурса Проект года Global CIO,
разделяя собственные отраслевые наработки с коллегами и пополняя лучшие практики.
Решения, созданные с применением технологий Comindware, регулярно представляются в номинации «Лучшие ИТ-инновации в недвижимости»‎ на Good Innovations.
BPM-платформа была признана одной из лучших среди аналогов в 2024 году.

Соответствует требованиям
ИТ-профессионалов:

  • производительная,
  • масштабируемая,
  • отказоустойчивая,
  • защищенная,
  • разворачиваемая как в частных облаках, так и в приватных защищенных контурах,
  • импортонезависимая.

Примерьте 10+ лет экспертизы в цифровизации бизнес-процессов

Свяжитесь с нами +7 (499) 113-3424

  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Цифровизация коммерческого сектора