Решение упрощает процедуры отбора контрагентов, предлагая комплекс функциональных модулей, которые автоматизируют работу с поставщиками, делают взаимодействие с ними простым и контролируемым, а самим контрагентам помогает находить варианты сотрудничества с заказчиком.
Личный кабинет является цифровой визитной карточкой компании-подрядчика. В нём контрагент указывает ключевую информацию о своей организации: реквизиты, контактные данные представителей и другую информацию.
Подрядчик может управлять некоторыми учётными данными в личном кабинете, редактирование которых допускается регламентами вашей компании при работе с порталом.
В разделе «Конкурсы» на B2B портале поставщиков контрагент может отслеживать все актуальные закупочные заявки и проекты вашей компании, знакомиться с условиями по каждому их них, а также текущим статусом, датой объявления конкурса, временными рамками для подачи предложений, географией поставки и другими сведениями, которые вы считаете важным указать.
Функционал удобен для подрядчиков — они своевременно получают информацию о новых закупках, анализируют условия и могут быстро сформировать конкурентные предложения.
Модуль предоставляет обзор конкурентной среды по каждой оптовой продаже. Он отображает информацию по поданным предложениям. Контрагенты могут отслеживать изменения и статусы закупок со своими предложениями, а ваша компания — контролировать весь пул предложений подрядчиков в рамках единой платформы.
Раздел предоставляет полный обзор всех действующих и завершенных договоров между контрагентом и вашей компанией. По каждому договору представлена детализированная информация. Система позволяет гибко настраивать карточки договоров, добавляя поля с любыми необходимыми атрибутами, а также процессы согласования договоров. Продукт Comindware Управление закупками обеспечивает конфиденциальность данных, давая каждому контрагенту доступ только к относящимся к нему договорам.
В дашбордах менеджеры подрядчиков видят наглядную аналитику по ключевым показателям закупочного процесса, при этом вы полностью контролируете то, какая статистическая информация отображается в отчётах. Функционал позволяет поставщикам объективно оценивать свою эффективность, корректировать работу, выявлять точки роста.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Создание B2B портала поставщиков делает коммуникации с контрагентами прозрачными и контролируемыми, помогает вписать процессы поиска подрядчиков в единую цифровую экосистему компании.
Преимущества портала поставщиков:
Выведите бизнес и работу с подрядчиками на новый уровень с внедрением Comindware Управление закупками с порталом поставщиков. Вы получите решение для автоматизации работы на всех этапах процесса «от потребности до контракта» и сможете вписать его в сквозные S2P закупки.
Развертывание в облаке и на сервере
Comindware Platform и приложения на ее основе могут быть развернуты как в защищенном облаке, так и на своем сервере. При необходимости возможно гибкое сочетание этих вариантов. Подробнее
Архитектура и технологии
Благодаря использованию гибридной SaaS архитектуры и современных технологий Comindware обеспечивает гибкость развертывания и использования платформы, широкие возможности интеграции (API), безопасность приложений и простоту масштабирования. Подробнее
Мобильные приложения
Comindware обеспечивает согласованное взаимодействие и непрерывность рабочего процесса в корпоративной системе управления вне зависимости от типа устройства пользователя — будь то десктоп, смартфон или планшет под управлением iOS и Android. Подробнее
Переходите на цифровое управление бизнесом