в Comindware Platform
Автоматизированные процессы для согласования бизнес-процессов в масштабе компании и на уровне отдельных подразделений. Контроль внесения изменений и оперативное уведомление сотрудников.
Одна из особенностей объединения функционала корпоративной архитектуры и BPMS в единой платформе – возможность регламентировать и автоматизировать процессы управления улучшениями и работой над бизнес-процессами, перейти от разрозненных BPM-инициатив к систематическим и стратегическим изменениям.
Благодаря автоматизации процессов согласования все вовлеченные в изменения участники могут быть уверены, что их ожидания и требования учтены на всех этапах моделирования процессов. Все изменения документируются автоматически, что упрощает аудит и последующую оптимизацию бизнес-модели.
Согласование изменений без процессного подхода и автоматизации похоже на «черный ящик»: отсутствует прозрачность, нет понимания, кто в данный момент рассматривает предложение об изменениях и в какие сроки ожидать обратную связь.
При автоматизированном согласовании – напротив: задачи автоматически назначаются на всех согласующих, наглядно виден текущий этап выполнения процесса, сохраняется история замечаний и предложений, к которым можно вернуться при последующих итерациях.
В зависимости от глубины реинжиниринга согласовывать и утверждать бизнес-процесс может множество сотрудников. Стандартно предложенные бизнес-архитектором или аналитиком идеи согласуются с владельцем процесса и функциональными руководителями, в зависимости от иерархии внутри компании привлекаются и другие сотрудники.
Благодаря инструментам low-code в Comindware Platform можно без программирования настроить такую логику маршрутов согласования, которая необходима, вплоть до правил для специфических сценариев, таких как назначение задачи на заместителя в отсутствие согласующего.
Как только логика работы согласована, ее необходимо донести до исполнителей. Уведомить сотрудников можно с помощью системных уведомлений, по почте или любым другим удобным способом. При необходимости сотрудники могут скачать автоматически актуализируемый регламент. При улучшении уже автоматизированных процессов, лежащих в основе корпоративной системы, можно предусмотреть этапность внедрения новой логики – останавливать уже запущенный процессы, выполнять их в режиме «дожития» или задать любые другие правила. Для развития культуры непрерывных улучшений можно настроить сбор обратной связи, чтобы формировать банк идей совместно с сотрудниками.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Переходите на цифровое управление бизнесом