Управление штатными ресурсами организации с прозрачным пониманием их взаимодействия и участия в бизнес-процессах.
Работа компании – это единый механизм, где каждое подразделение играет собственную роль. Построение оргструктуры помогает более точно формировать штатное расписание, обеспечивать соответствие численности персонала задачам компании, разграничивать зоны ответственности, предотвращать дублирование функций и планировать развитие сотрудников.
Comindware Platform позволяет связать слой организационной структуры с управлением бизнес-процессами и другими ресурсами организации — например, используемыми веб-сервисами — и сформировать целостную модель корпоративной архитектуры.
С четким пониманием ролей можно улучшить координацию подразделений и усилить операционный менеджмент. Например, при автоматизации процесса онбординга потребуется участие не только HR-отдела, но и руководителей нанимающих подразделений, и аналитиков, и ИТ-департамента. Наглядная оргструктура позволит сформировать проектную команду и спланировать участие отдельных работников.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Comindware Platform предлагает удобные инструменты для визуализации организационной иерархии. Структура может быть представлена схемой, а также списком или таблицей с гибко настраиваемыми столбцами и возможностью экспорта и импорта. Связав организационные единицы с карточками сотрудников и бизнес-процессами, можно быстро найти нужные контактные данные или увидеть, за какие задачи отвечает конкретный специалист.
Установив взаимосвязи между оргструктурой и процессами компании, можно генерировать организационную документацию и экспортировать её в файл привычного офисного формата. Comindware Platform поддерживает настраиваемые шаблоны положения о структурном подразделении, должностной инструкции, регламента и др. Актуальные данные в документы подставляются автоматически, благодаря чему исключается влияние человеческого фактора и значительно экономится время на формирование и обновление информации.
Создайте на базе организационной структуры внутреннюю социальную сеть. Структурируйте справочник сотрудников и гибко настраивайте карточки с отображением контактов, должности, подразделения, местонахождения в офисе, замещающего лица и любой другой информации для эффективной коммуникации. При помощи интеграции с ВКС, мессенджерами, электронной почтой можно выстроить закрытый контур для коммуникаций по задачам и вести всю историю решений в едином контуре. Для управления доступом к данным платформа поддерживает гибкую настройку ролевой модели.
Оптимизируйте деятельность компании в минимальные сроки, с минимальными бюджетами.