Организуйте бесшовное взаимодействие технологий для достижения максимального эффекта даже в сложных бизнес-сценариях.
Слаженная цифровая среда, где все компоненты бизнеса работают согласованно, повышает адаптивность компании к изменениям и поддерживает устойчивость конкурентных преимуществ. Как подход, гиперавтоматизация ставит перед собой задачу: не просто автоматизировать отдельные операции, а создать условия для эффективного взаимодействия бизнес-процессов на их «стыках».
Для воплощения гиперавтоматизации применяется комплекс различных современных технологий, таких как ML, RPA, ИИ-ассистенты и low-code BPM-платформы. Последним отводится роль центрального звена в системе автоматизации, своеобразного дирижёра, который позволяет выстроить слаженную координацию между процессами, их участниками и существующими цифровыми системами.
Для любого бизнес-сценария BPMS Comindware Platform, как связующий агент, позволяет настроить и автоматизировать логику работы сотрудников и установить правила для запуска выполнения процессов ИТ-системами и сервисами, помогая «заполнить пустоты» в коммуникации.
Ценность современной гиперавтоматизации заключается в её способности освобождать человеческий потенциал от рутинных операций. BPM-платформа может взять на себя обработку типовых запросов, автозаполнение данных, отправку писем на почту и многое другое, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на творческих аспектах работы.
Выступая своеобразным мостом между разными системами, BPMS позволяет задать условия и логику для их взаимодействия, чтобы заполнить те пробелы в автоматизированных процессах, которые выполняются вручную.
Благодаря концепции BPM в основе платформы Comindware действие различных систем можно увязать логикой автоматизированного сквозного бизнес-процесса. При помощи самогенерирующегося API, популярных протоколов и low-code/no-code инструментов платформа интегрируется с CRM, ERP, бухгалтерскими и другими корпоративными системами, расширяя возможности для их функционального взаимного дополнения.
В частности, учётная система – например, для контроля расхода запчастей для ремонтов – может «обрасти» процессным управлением, таким как автоматический учёт расхода материалов на базе автоматического контроля выполнения ремонтов по заявкам. Одновременно с этим платформа позволяет настроить интеграцию с HelpDesk или другими системами, чтобы агрегировать заявки из разных источников. Таким образом, при помощи BPMS как связующего элемента можно выстроить сквозное управление.
Гиперавтоматизация с применением BPM-платформы позволяет устранить проблему изолированного хранения данных, обеспечить их синхронизацию в задействованных системах и сквозную видимость для формирования достоверных аналитических отчетов. Благодаря возможности консолидировать данные из разных источников при помощи инструментов интеграции сотрудники компании могут получать структурированную, актуальную информацию в реальном времени в единой платформе без необходимости переключаться между сервисами. Аналогичные сценарии можно настроить и для отправки данных из внутренних систем во внешние: BPMS позволяет настроить условия для запуска автоматической передачи данных от одной системы другой, – например, отправка спецификации из внутренней SRM во внешнюю электронную торговую площадку.
При помощи low-code BPM-платформы можно также управлять качеством данных – нормализовывать их, проверять наличие дубликатов, повышать точность за счёт настройки правил ввода на экранных формах и исключения ручного ввода при интеграции систем.
Преимущество low-code инструментов над программированием – это, прежде всего, возможность быстро настраивать интерфейсы и логику ИТ-решения для выполнения задач бизнеса. В случае Comindware Platform эти инструменты отличаются ещё и высокой степенью детализации: бизнес-пользователь с соответствующими правами может собрать экранную форму поэлементно именно такой, какой он её видит – самостоятельно настроить поля, подсказки, кнопки, маски и так далее.
Когда речь идёт о настройке взаимодействия одной системы с другой, low-code конструктор даёт возможность бизнесу самостоятельно распоряжаться тем, в каком виде пользователям будут отображаться полученные данные и какие права нужны, чтобы их преобразовывать.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Переходите на цифровое управление бизнесом