Интегрируйте в ИТ-решения сервисы на базе искусственного интеллекта – чат-боты, программы для преобразования речи и обработки изображений и любые другие, чтобы кратно ускорить ежедневную работу сотрудников и открыть новые возможности для автоматизации бизнес-процессов.
Современные возможности интеграции ИТ-систем и сервисов расширяют область применения машинного обучения и искусственного интеллекта, усиливая перспективность цифровых проектов. Low-code BPMS Comindware Platform упрощает внедрение сервисов на основе ИИ и их применение для сложных сценариев взаимодействия между программами – от чат-ботов до систем предиктивной аналитики – для поддержки рабочих процессов и преобразования бизнес-логики.
Подключенные сервисы работают как часть единого механизма — быстро распознают, анализируют и генерируют контент, оценивают риски и инициируют запуск бизнес-процессов. Благодаря этому не только ускоряются рутинные операции, но и меняется подход к работе с данными: искусственный интеллект автоматически дополняет, обрабатывает и структурирует нужные сведения, повышает эффективность и снижает нагрузку на сотрудников.
Low-code инструменты для настройки интеграций и самогенерирующийся API в продуктах Comindware позволяют настроить интеграцию с любым сервисом на базе искусственного интеллекта и применять его в любые бизнес-сценариях.
В зависимости от возможностей выбранного компанией ИИ-сервиса варьируется разнообразие функционала, который может быть настроен на платформе — от преобразования текста и генерации писем в классических пользовательских сценариях до ассистента бизнес-аналитика, описывающего пользовательские сценарии на основе работы пользователей и генерирующего инструкции.
Рутинные операции, такие как заполнение документов или сверка данных, занимают значительную часть рабочего времени – автоматизация ИИ берет эти процессы на себя.
Практический пример: в ходе телефонного разговора менеджера с клиентом сервис, интегрированный с CRM, может расшифровать звонок, переложив его в оригинальный текст, изложить его краткое содержание, убрав все лишнее, и сохранить в карточке клиента. По результатам звонка могут быть заполнены автоматически соответствующий формы и поля в системе – название и адрес компании, имя контакта и любые другие. Альтернативно решения на основе ИИ могут генерировать протоколы по встречам и по итогам назначать в платформе задачи на исполнителей.
Продвинутые возможности искусственного интеллекта по части обработки текстов ускоряют работу с документами и любыми текстовыми материалами, такими как письма, паспорта, коммерческие предложения, маркетинговый контент и другими, повышая эффективность работы.
Интеграция с сервисами распознавания, извлечения и обработки данных, такими как SOICA, позволяет эффективно захватывать данные из писем, фотографий, вложений, классифицировать информацию и выявлять ошибки, добавлять факсимиле и штрих-коды на документы, а также заполнять извлеченными деталями формы настроенного ИТ-решения на Comindware.
Полнота, качество и актуальность информации влияет на глубину её анализа. Усиленное технологиями искусственного интеллекта ИТ-решение позволяет автоматизировать обогащение данных полезной информацией из различных внешних источников. Таким образом, при внесении ИНН в платформу карточка компании дополняется информацией о её деятельности или о собственнике и так далее. Кроме того, с помощью ИИ система может нормализовывать и проверять данные, сверяя их с официальными внешними ресурсами при заполнении форм, и структурировать их на основе заложенной логики.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Оптимизируйте деятельность компании в минимальные сроки, с минимальными бюджетами.