Применение ИИ для упрощения работы

Применение ИИ для упрощения работы

Интегрируйте в ИТ-решения сервисы на базе искусственного интеллекта – чат-боты, программы для преобразования речи и обработки изображений и любые другие, чтобы кратно ускорить ежедневную работу сотрудников и открыть новые возможности для автоматизации бизнес-логики.

Новые возможности автоматизации с ИИ

Современные возможности интеграции ИТ-систем и сервисов расширяют область применения искусственного интеллекта. Low-code платформа Comindware Platform позволяет подключать ИИ-сервисы и создавать сложные сценарии взаимодействия между различными программами — от чат-ботов до систем предиктивной аналитики — для упрощения работы сотрудников и преобразования бизнес-логики.

Подключенные сервисы работают как часть единого механизма — распознают, анализируют и генерируют контент, оценивают риски и инициируют запуск бизнес-процессов. Благодаря этому не только ускоряются рутинные операции, но и меняется подход к работе с данными: искусственный интеллект автоматически дополняет, обрабатывает и структурирует информацию, снижая нагрузку на сотрудников.

Как использовать ИИ в работе

Low-code инструменты для настройки интеграций и самогенерирующийся API в платформе Comindware позволяют настроить интеграцию с любым сервисом на базе искусственного интеллекта и применять его в любых бизнес-сценариях.

В зависимости от возможностей выбранного компанией ИИ-сервиса варьируется разнообразие функционала, который может быть настроен на платформе — от преобразования текста и генерации писем в классических пользовательских сценариях до ассистента бизнес-аналитика, описывающего пользовательские сценарии на основе работы пользователей и генерирующего инструкции.

Ускорение операционных задач

Рутинные операции, такие как заполнение документов или сверка данных, занимают значительную часть рабочего времени – ИИ берет эти процессы на себя.

В частности, в ходе телефонного разговора менеджера с клиентом сервис, интегрированный с платформой, может расшифровать звонок, переложив его в оригинальный текст, изложить его краткое содержание, убрав все лишнее, и сохранить в карточке клиента. По результатам звонка могут быть заполнены автоматически соответствующие формы и поля в платформе – например, название и адрес компании, имя контакта и многое другое. Альтернативно ИИ-сервис может генерировать протоколы по встречам и по итогам назначать в платформе задачи на исполнителей.

Ускорение операционных задач  Ускорение операционных задач

Работа с документами и контентом

Продвинутые возможности искусственного интеллекта по части обработки текстов ускоряют работу с документами и любыми текстовыми материалами, такими как письма, паспорта, коммерческие предложения, маркетинговый контент и другими.

Интеграция с сервисами распознавания, извлечения и обработки данных – например, с SOICA, позволяет эффективно захватывать данные из писем, фотографий, вложений, классифицировать информацию и выявлять ошибки, добавлять факсимиле и штрих-коды на документы, а также заполнять извлеченными деталями формы настроенного ИТ-решения на Comindware.

Работа с документами и контентом  Работа с документами и контентом

Работа с данными

Полнота, качество и актуальность информации влияет на глубину её анализа. Усиленное технологиями искусственного интеллекта ИТ-решение позволяет автоматически обогащать данные полезной информацией из различных внешних источников – например, при внесении ИНН в платформу карточка компании дополняется информацией о её деятельности или о собственнике и так далее. А также с помощью ИИ система может нормализовывать и проверять данные, сверяя их с официальными внешними ресурсами при заполнении форм, и структурировать их на основе заложенной логики.

Работа с данными  Работа с данными

Цифровая трансформация за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

CNews
Skolkovo
bpm-award
tadviser
gartner
iaasssaaspaas
uppro
globalcio
goodin
kpru
Продукты Comindware ежегодно завоевывают престижные награды на основании отзывов клиентов и высокой оценки от ведущих экспертов.
Эксперты CNews высоко оценили low-code технологии в основе платформы Comindware — вендор вошел в число лидеров рынка в 2024 году.
Платформа Comindware — в тройке лидеров рейтинга BPM-систем 2024, заняв первое место по показателям универсальности.
Функциональные возможности low-code BPMS Comindware принесли уверенную позицию в топ-5 среди современных low-code платформ отечественного рынка.
Проекты клиентов Comindware ежегодно выставляются на суд экспертов конкурса «BPM-проект года»‎ и приносят звания финалистов, лауреатов, призёров.
В топ-5 ключевых российских разработчиков BPM-систем на российском рынке в 2023 году.
На основании отзывов клиентов продукт Comindware занимает первую позицию в рейтинге BPM-платформ на сайте аналитического агентства Gartner.
Comindware была отобрана экспертами портала Iaassaaspaas в число лучших BPM-систем и low-code продуктов для крупного бизнеса.
Comindware вошла в число ведущих поставщиков ИТ-решений для нефтегазовой промышленности.
Клиенты Comindware неоднократно становились участниками ежегодного конкурса Проект года Global CIO,
разделяя собственные отраслевые наработки с коллегами и пополняя лучшие практики.
Решения, созданные с применением технологий Comindware, регулярно представляются в номинации «Лучшие ИТ-инновации в недвижимости»‎ на Good Innovations.
BPM-платформа была признана одной из лучших среди аналогов в 2024 году.
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Platform
  4. Применение ИИ