Кейс ГОКУ «ЦИТ»
От общей Excel-таблицы и хаоса в коммуникации – к единому цифровому пространству с автоматической маршрутизацией заявок и полным контролем. Опыт ГОКУ «ЦИТ» в 5-кратном ускорении выполнения задач по обслуживанию рабочих помещений.
До пилотного внедрения Comindware Моё здание на базе low-code BPM-платформы сотрудники ГОКУ «ЦИТ» вручную создавали и контролировали выполнение заявок на эксплуатацию, а данные для отчетов собирали из разрозненных Excel-таблиц. Вся координация велась через телефон и почту, что приводило к потере информации и недостаточной прозрачности: в моменте нельзя было отследить ни статус заявки, ни ответственного без дополнительных уточнений.
Автоматизация и процессное управление коренным образом изменили подход к эксплуатации здания:
На примере пилотной автоматизации обработки заявок было доказано, что Comindware Моё здание позволяет достичь прозрачности процессов и высвободить время сотрудников для решения более важных задач. Все цели проекта были достигнуты, а система рекомендована к тиражированию на другие объекты региона.
«Подведены итоги пилотирования проекта «Прием заявок на обслуживание здания внутри министерства и подведомственных учреждений в продукте Comindware Моё здание».
В результате заседания рабочей группы, в которую вошли представители Администрации Губернатора Новгородской области, Минцифры Новгородской области, ГОКУ «Центр информационных технологий», Фабрики пилотирования проектов и ООО «Колловэар» (Comindware), пилотирование признано успешным и проект рекомендован к тиражированию.»
Государственное областное казенное учреждение «Центр информационных технологий»
Скачать
Если кнопка не работает, то скопируйте эту ссылку
https://www.comindware.ru/assets/dl2/pdf/comindware-case-study-gokucit.pdf
и вставьте её в адресную строку браузера.